Мысль человека способна создавать из всего, что находится рядом, и даже из того, чего уже практически нет, что уже сгорело: к примеру, из использованных спичек.
Основной фактор, которым воспользовался фотограф Chema Medoz, это – контраст черного и белого, который появляется на спичке после того, как она зажигается, а затем тушится. Потому-то фотографии спичек выполнены в черно-белых тонах: в таком цветовом решении восприятие не отвлекается на сопутствующие цветовые тональности, остается – руководящая суть; фактически, чистая мысль, настоящее искусство.
В этих работах заключен поразительный лаконизм; остается удивляться, как при такой «ограниченности» в материале фотографу удалось достичь емкого полноценного содержания.
По сути дела, работы Chema Medoz – очень просты, но именно простота отражает со всей очевидностью талант автора. Как сказал философ, — «просто усложнять, тяжелее сделать простоту».
Фотограф Chema Medoz и его спичечные композиции – лаконизм мастера, идеи творца, умение видеть предпосылки для красоты даже там, где сам материал для творчества – уже практически пепел и тлен.
Необычное фото: полусгоревшие спички, белое переплетается с чёрным. Интересно, какие мысли появляются у людей при созерцании этого изображения?
Мне оно напоминает нашу жизнь: полоса белая, полоса чёрная. Чёрного больше почему-то, а хотелось бы наоборот. Спички начинают гореть с головки, концы все белые. Это стимул, говорящий о том, что за чёрной полосой всегда придёт — белая. Такое моё видение этого изображения.