Всемирно известный шведский бренд H&M решил показать себя на новом уровне. Эту компанию знает весь мир – у них огромная розничная сеть, постоянно новый ассортимент и доступные цены при хорошем качестве и использовании натуральных тканей. Но от мира подиумной моды бренд H&M был далек – как кафе от ресторана (пусть и хорошее кафе, ни в коем случае не дешевый фаст-фуд непонятного качества))
Отличный образ тотал-блэк
Прошедшая Парижская Неделя Моды началась как раз с показа H&M – компания представила осенне-зимнюю коллекцию, которая стала дебютным подиумным показом. Состоялось мероприятие в знаменитом Музее Родена – там, где свои коллекции привыкли демонстрировать самые знаменитые французские модные бренды. И на фоне белых стен, позолоты, каминов с лепниной девушки в нарядах от H&M выглядели очень даже неплохо.
Настроение коллекции задают, конечно, сапоги – высокие черные ботфорты из матовой черной кожи (были, правда, пару образов со светло-коричневыми замшевыми, мне даже больше понравились). Они сочетались с удлиненными косухами, с легкими пальто, с длинными объемными свитерами, с короткими шубками и юбками, с легкими шифоновыми платьями, с узкими жокейскими брюками – и всегда, при любой альтернативе, выглядели прекрасно. Перевес в сторону «городского милитари» иногда усиливали бархатные кепи и жакеты а-ля мундиры.
А в целом получилось немного по-хулигански и очень практично – благодаря черно-белой гамме, универсальности и сочетаемости многих нарядов (те же кепи – они хорошо себя чувствуют в компании и армейского жакета, и теплого свитера с длинной полупрозрачной юбкой, и белой шубки с черными полосками, и остромодного кейпа, и короткой пышной юбочки). Тотал-блэк – частая комбинация в этой коллекции, такие образы играют благодаря сочетанию разных фактур.
Модели на подиуме выглядели как обычные (правда, хорошо одетые))) девушки с улицы большого города – спешащие по своим делам, с минимумом макияжа и укладки, очень живые и естественные. Все верно, ведь H&M изначально позиционирует себя как бренд стильной и доступной одежды.
Прежние коллекции компания создавала в сотрудничестве с самыми разными дизайнерами и модными звездами – похоже, все обещает измениться, ведь H&M решает демонстрировать свою собственную моду. Первый блин получился вовсе не комом – ждем коллекцию в магазинах.