В наши дни уже очень сложно найти тех моделей, которые бы работали только лишь по основной своей профессии. Большинство из известных моделей, да и не только известных, пробует свои силы в том, чтобы разработать новый дизайн одежды, создании косметики или парфюмерии, мебели, и еще многом другом. Вот, например и скандально известный, эпатажный Андрей Пежич решил добавить к своему послужному списку новую строку. Молодой 22-летний манекенщик недавно разработал собственную коллекцию ювелирных украшений.
Как то давно Андрей Пежич не радовал нас своими появлениями на модных показах (одно лишь исключение — дефиле DKNY в Нью-Йорке на Неделе моды), ну и разные съемки для модных глянцевых журналов. Оказывается, что 22-летний андрогин-манекенщик без дела совсем не сидел, а принимал активное участие при разработке своей ювелирной линии вместе с брендом под названием Sam H Snуdеr. Украшения из золота, платины, серебра и паладия отличаются не только своим минималистичным дизайном, но также и тем, что выполнены они при помощи 3D-печати, которая в последнее время столь популярна.
«Мне не нравятся вычурные бриллианты, именно поэтому данная коллекция почти полностью соответствует эстетике присущей мне», — рассказывает Пежич.
И вот, когда дело дошло до презентации рекламной кампании, естественно, вопрос о выборе модели не стоял: лучшим олицетворением необычной коллекции избран сам Пежич. На всех снимках скандальная модель позирует то в легких платьях цвета крем-брюле, то в черном полупрозрачном джемпере или же кокетливо прикрывается лишь одними шелковыми простынями, при этом все внимание, акцентируя исключительно на украшениях, которые созданных им. Невозможно внимание не обратить и на роскошную шевелюру Андрюши, которой позавидовать могут даже некоторые девушки.
Коллаборация, как это принято в последнее время, носит исключительно благотворительный характер. Ведь часть вырученных средств отойдет в фонд, помогающий бездомной ЛГБТ молодежи, и оказывает этим людям медицинскую помощь.
Боже мой куда, катится мир. Не понравилась ни коллекция, ни рекламные фото — не люблю громоздкие кольца, а о том, что на снимках не девушка лучше не знать. Единственное, что смотрится симпатично так это браслет.