До этого ни разу не видела Эштона Катчера в рекламе какой-либо одежды – поэтому удивилась и к присмотрелась )) Одежда оказалась продукцией бразильского модного бренда Сolcci, одевающего в яркие краски мужчин, женщин и детей.
Эштон Катчер и Алессандра Амбросио в последней рекламной кампании Сolcci
Парой Эштона Катчера в рекламной кампании Сolcci этого года стала Алессандра Амбросио, бразильская супермодель и просто красавица – как и в прошлом, 2011 году. До этого в рекламе бренда «засветилась» еще одна прекрасная супермодель – бразильянка Жизель Бундхен. Компания явно не жалеет денег на рекламу и ведет активную политику рыночного продвижения – не сомневаюсь, что скоро и у нас (в странах бывшего СНГ) количество магазинов бренда увеличится (они есть и сейчас, но их мало – а вот в интернет-магазинах вещи Сolcci найти гораздо проще).
Бренд Сolcci появился еще в 1986 году, но за пределами родной Бразилии о нем узнали только в начале 2000-ных – когда компания стала собственностью AMC Group, владельца целой серии современных модных брендов Латинской Америки.
Сегодня Сolcci – активно развивающаяся компания. Ее ассортимент огромен и постоянно обновляется. В основном это – одежда; женская коллекция полна футболок, юбок, платьев, сарафанов, блузок, выглядящих немного «по-пляжному», но вполне уместных на улицах жаркого летнего города. Мужской ассортимент – это футболки, рубашки, шорты, легкие пиджаки и брюки. Отдельная линейка – это джинсы (мужские и женские) и прочий деним. Также Сolcci выпускает обувь и аксессуары, в том числе кожаные – это кошельки, клатчи и сумки, ремни, головные уборы, украшения, часы и прочее.
В каждой из вещей от Сolcci есть своя «бразильская изюминка» — это может быть орнамент, плетеная вставка, нашивка, интересная лямка или разрез. Отдельная тема – это сочетания цветов, порой совсем неожиданные и «неправильные», но именно они делают вещи Сolcci сочными и привлекательными.
Под вывеской Сolcci работает более полутора тысяч магазинов одежды в разных странах мира (в основном это страны Латинской Америки, а также США, Канада, Великобритания, Италия и даже Япония). Она пользуется спросом благодаря очень умеренным ценам (про широту ассортимента я уже говорила)). Интересно, что фабрики компании по-прежнему остаются в родной Бразилии – вопреки всемирной тенденции переноса производственных мощностей в страны с более дешевой рабочей силой (Индия, Китай и пр). Модники и модницы всегда хотят чего-нибудь необычного, свеженького и новенького – а одежда Сolcci таковой является, в этом ее прелесть и сильная сторона.