Литературные сумочки от A&V

Сумочки литовского тандема <strong>A&V </strong>смотрятся очень стильно

Сумочки литовского тандема A&V смотрятся очень стильно

Сегодня педагоги во всем мире не на шутку обеспокоены: молодые люди совершенно разучились читать. И с ними нельзя не согласиться. Кто в этом виноват и что делать – вопрос весьма дискуссионный, так что оставлю пока его в покое. Хочу только отметить, что сегодня дизайнеры также хотят внести свою лепту и всевозможными способами пытаются привлечь внимание общества к волнующей проблеме. Вот и литовские дизайнеры Aleksandras Pogrebnojus и Vida Simanavičiūtė взяли с них пример и создали свою новую коллекцию «намекающих» и стильных женских сумочек.

Выполнены из натуральной кожи и замши

Выполнены из натуральной кожи и замши

Литературные сумочки от A&V — фото 3

"Обложка" украшена вышивкой ручной работы

"Обложка" украшена вышивкой ручной работы

Литературные сумочки от A&V — фото 5

Основная идея-привлечь молодое поколение к чтению книг

Основная идея-привлечь молодое поколение к чтению книг

Хочу отметить, что бренд вовсе некоммерческий и творческий тандем A&V дважды в год выпускает новые коллекции, направленные на новоевропейскую интеллектуальную моду. Этим новаторам всегда сопутствует успех, так как их стильные творения, отличающиеся множеством «подтекстов» всегда можно увидеть на страницах L'Officiel, Harper's Bazaar, Vogue Japan иElle, а уникальная одежда и аксессуары из свежей коллекции моментально попадают на Недели моды в Австрии, Франции, Японии и России.

Настоящего произведения Толстого или Чехова под "обложкой" вы не обнаружите, но внимание к себе такая сумочка точно привлечет

Настоящего произведения Толстого или Чехова под "обложкой" вы не обнаружите, но внимание к себе такая сумочка точно привлечет

Литературные сумочки от A&V — фото 8

Литературные сумочки от A&V — фото 9

Работа выполнена достаточно качественно, швы идеальны

Работа выполнена достаточно качественно, швы идеальны

В своей коллекции «литературных» сумочек Александрас и Вида воплотили постоянно актуальную тягу к знаниям в самом главном их символе – книге, а ее в свою очередь – в привлекающий на себя внимание оригинальный аксессуар. Конечно под замшевыми и изящно вышитыми обложками оригинальных литературных шедевров Пушкина, Дюма, Толстого Вы точно не найдете, но наверняка о них вспомните и невольно заставите это сделать окружающих.

В коллекции присутствует даже "Библия"

В коллекции присутствует даже "Библия"

Сама невинность )

Сама невинность )

  • Просмотров: 3107
  • Мнений: 8
  •  

Материалы по теме

Комментарии (8)

  1. Nady 26 февраля в 22:16

    Скорее всего такие сумочки привлекут молодёжь не к чтению, а к трате маминых и папиных денег на бренд. Хотя, конечно надо сказать, выглядят они весьма оригинально и изящно, и подходят, как мне кажется, более к деловому стилю.

     

    1. Karolina 26 февраля в 23:14

      Еще раз напоминаю, что это не коммерческий проект. А действуют эти сумочки скорее на подсознателном уровне, что-то вроде рекламы с телевизора. ) Думаю своей коллекцией дизайнеры хотели показать, что читать всегда модно.

       

  2. Марина 27 февраля в 00:48

    Сумочки привлекательные, но меня тоже берет сомнение, что можно с их помощью заинтересовать чтением. Такую рекламу классиков их ценители могут счесть оскорбительной.

    +1

    1. Karolina 27 февраля в 03:02

      Для большинства женщин сумочка важнее, чем книжечка. Благодаря модной сумочке, возможно она задумается, а что же все таки за книжечку написал этот дядечка? )) И подружки …

       

  3. Надежда 28 февраля в 16:49

    Я книголюб.есть небольшая библиотека, но ни одну книгу из неё я не променяю на всё золото мира. А сумочку хотелось бы.правда незнаю какого бы автора выбрала.Очень много достойных.Пожалуй Луи Жаколио.

     

  4. Наталья 28 февраля в 20:52

    Я не религиозна, но все-таки есть грань, преступать которую не позволяет воспитание. Существуют символы благочестия, святыни, их осталось немного  — Библия из их числа. Крест давно превратился в побрякушку, которую носят напоказ, иногда даже в ушах. Но Библия — священная книга для многих миллионов верующих. Как можно было додуматься использовать ее в качестве модного аксессуара для создания экзальтированного образа святоши? Девиз нашего времени — все на продажу, но внутренний редактор должен удерживать людей творческих профессий от такой мелкоразменной эксплуатации святынь.

     

    1. Karolina 1 марта в 22:56

      Не думаю, что Aleksandras Pogrebnojus и Vida Simanavičiūtė создавая свою коллекцию, хотели унизить или оскорбить христианскую религию. Их целью была не продажа, а привлечение молодежи к чтению. Не понимаю, что здесь плохого?

      А что касается религии, то даже Папа Римский Бенедикт XVI выпустил музыкальный диск, куда вошли песнопения и обычные песни на студии знаменитого репера Снуп Дога. Я к тому, что современную молодежь к религии обычными проповедями не привлечешь, да и к чтению тоже.

       

      1. Наталья 2 марта в 00:03

        Я думаю, что они не очень хорошо взвесили именно этот ход, с Библией. Вид у "Самой невинности" такой, что вполне можно предположить — у нее в сумочке добрая порция кокаина.

        Популяризаци классики уже давно допускает  сборные концерты — тому примером успешная деятельность Паваротти & друзей. Да и церковь давно идет путем модернизации, но все-таки в случае с сумочкой я останусь при своем мнении — имею право на ИМХО!)))

        +1

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.