Сумочки литовского тандема A&V смотрятся очень стильно
Сегодня педагоги во всем мире не на шутку обеспокоены: молодые люди совершенно разучились читать. И с ними нельзя не согласиться. Кто в этом виноват и что делать – вопрос весьма дискуссионный, так что оставлю пока его в покое. Хочу только отметить, что сегодня дизайнеры также хотят внести свою лепту и всевозможными способами пытаются привлечь внимание общества к волнующей проблеме. Вот и литовские дизайнеры Aleksandras Pogrebnojus и Vida Simanavičiūtė взяли с них пример и создали свою новую коллекцию «намекающих» и стильных женских сумочек.
Выполнены из натуральной кожи и замши
"Обложка" украшена вышивкой ручной работы
Основная идея-привлечь молодое поколение к чтению книг
Хочу отметить, что бренд вовсе некоммерческий и творческий тандем A&V дважды в год выпускает новые коллекции, направленные на новоевропейскую интеллектуальную моду. Этим новаторам всегда сопутствует успех, так как их стильные творения, отличающиеся множеством «подтекстов» всегда можно увидеть на страницах L'Officiel, Harper's Bazaar, Vogue Japan иElle, а уникальная одежда и аксессуары из свежей коллекции моментально попадают на Недели моды в Австрии, Франции, Японии и России.
Настоящего произведения Толстого или Чехова под "обложкой" вы не обнаружите, но внимание к себе такая сумочка точно привлечет
Работа выполнена достаточно качественно, швы идеальны
В своей коллекции «литературных» сумочек Александрас и Вида воплотили постоянно актуальную тягу к знаниям в самом главном их символе – книге, а ее в свою очередь – в привлекающий на себя внимание оригинальный аксессуар. Конечно под замшевыми и изящно вышитыми обложками оригинальных литературных шедевров Пушкина, Дюма, Толстого Вы точно не найдете, но наверняка о них вспомните и невольно заставите это сделать окружающих.
В коллекции присутствует даже "Библия"
Сама невинность )
Скорее всего такие сумочки привлекут молодёжь не к чтению, а к трате маминых и папиных денег на бренд. Хотя, конечно надо сказать, выглядят они весьма оригинально и изящно, и подходят, как мне кажется, более к деловому стилю.