MCM Worldwide открывает на Родео-Драйв в Беверли-Хиллз флагманский бутик

MCM Worldwide открывает на Родео-Драйв в Беверли-Хиллз флагманский бутик — фото 1

Люксовый бренд cумок и аксессуаров из кожи MCM Worldwide сообщил об открытии первого международного фирменного магазина в Лос-Анджелесе. Торжественная церемония открытия нового магазина площадью 4 427 кв.футов (411 кв. м) состоится 14 марта в самом «сердце» Родео-Драйв в Беверли-Хиллз.

Фасад двухэтажного бутика из полированного стекла создан дизайнером Кеннетом Парком и напоминает об отделке изделий МСМ сверкающими заклепками и камнями, озаряя знаменитую улицу ярким сиянием и одновременно наследуя фирменный стиль Angelino. Этот эффектный элемент дизайна подчеркивают медные фацеты в верхней части фасада, служащие своеобразной отсылкой к классическому логотипу МСМ. По обеим сторонам фасада расположены большие светодиодные дисплеи с динамично изменяющимся изображением.

«Международный флагманский магазин MCM в Беверли-Хиллз представляет роскошный немецкий стиль бренда, инновационный дизайн, продуманную архитектуру и сверхсовременные технологии в одном из самых популярных в мире мест для шопинга — на Родео-Драйв, — прокомментировал президент американского подразделения МСМ Патрик Валео (Patrick Valeo). — Мы очень рады этому новому шагу на нашем активном пути к освоению американского рынка. Флагманский бутик на Родео-Драйв — наш пятый филиал в одной только Калифорнии».

Новый магазин оснащен новейшими технологиями, включая интерактивную фотобудку от Hypno. Давая новое значение понятию «идеальный момент для Instagram», бренд разместил в фотораме огромного медведя MCM Visetos, предоставив клиентам возможность мгновенно публиковать фотографии в своих аккаунтах Instagram. Стену возле главной лестницы украшает стеклянная мозаика, изготовленная вручную итальянскими мастерами и изображающая логотип бренда. Отражая любовь бренда к музыке, а точнее его роль в культуре хип-хопа, на втором этаже магазина предусмотрена DJ-будка и бар, создающие винтажное ощущение уединенного VIP-кабинета. И, наконец, в ассортименте бутика на Родео-Драйв будут представлены эксклюзивные продукты бренда, включая MCM Visetos Vespa, ракетки и шарики для настольного тенниса Visetos, шахматный набор Visetos, поясные сумки, рюкзаки, футболки, тенниски и свитшоты MCM/Rodeo Drive.

Это 17-й магазин MCM в США, а всего бренд располагает 650 филиалами в более чем 40 странах мира.


Материалы по теме

Автор топика запретил оставлять комментарии.