Bugatti Veyron SuperSport - самый быстрый

На парижском автосалоне 2010 фирмой Bugatti был представлен суперкар Veyron SuperSport.

Bugatti Veyron SuperSport — очень быстр.

Bugatti Veyron SuperSport — очень быстр.

Автомобиль привлек внимание посетителей автосалона по двум по причинам. Во-первых, Книгой Рекордов Гиннеса зафиксировано, что данный суперкар является самым быстрым в мире автомобилем из тех, которые рассчитаны для передвижения по обычным дорогам и производятся не в тюнинговых ателье, а в оригинальной версии. Во-вторых, те тридцать машин, которые компания Bugatti намерена выпустить под маркой Veyron SuperSport, станут последними в семействе суперкаров Veyron.

Bugatti Veyron SuperSport — быстрее скорости...

Bugatti Veyron SuperSport — быстрее скорости...

Как заявляет производитель, на этом данная производственная линия будет закрыта. Отсюда, должно быть, и цена в два млн. $, которая вырисовывается за обладание таким агрегатом.

Bugatti Veyron SuperSport — очень мощный.

Bugatti Veyron SuperSport — очень мощный.

Технические характеристики так же поражают своими цифрами. Так сто км/час Bugatti Veyron SuperSport набирает чуть больше, чем за две секунды, а «зафиксированной» максимальной скорости в 417 км/час суперкар достигает меньше чем за минуту.

Bugatti Veyron SuperSport — свыше 400 км/ч...

Bugatti Veyron SuperSport — свыше 400 км/ч...

Очень мощный двигатель в 1200 лошадиных сил в обязательном порядке требует много очень качественного бензина, а износ покрышек при скорости в 400 км/ч составляет – один комплект на шестьдесят километров. Кстати, резина, которая способна выдержать такую скорость стоит, всего на всего, тридцать тысяч долларов за один комплект.

  • Просмотров: 4021
  • Мнений: 5
  • 1

Материалы по теме

Комментарии (5)

  1. Виталий 25 февраля в 18:38

    Как по мне эта машина просто шикарна. Но даже не каждый богатый человек способен содержать такую машину, так как она слишком дорога в обслуживании. Это же если через каждые 60 километров менять резину сколько это денег надо? Да и годится она лишь для того, чтобы покрасоваться, но не более того.

     

    1. intellect 25 февраля в 19:01

      Нет, надо менять резину через каждые шестьдесят, если на этих шестидесяти километрах скорость держать более четырехсот. А не везде, даже в Европе, есть такие участки, которые позволили хотя бы с десяток километров продержаться на четырех сотнях… Думаю, при "обычной" скорости, где-то километров 150 в час, комплекта резины смело хватит на пару-тройку месяцев беспрерывной езды...

       

  2. Астик 28 февраля в 20:10

    Машина, конечно, "бомба". Но 1200 лошадиных сил я даже боюсь представить. А о том как часто его заправлять… Интересно, примерно сколько литров бензина вмещает эта машина? Очень порадовал цвет машины. Оранжевый — мой любимый цвет, а сочетание с чёрным вообще очень хорошо смотрится. Насчет обслуживания соглашусь — мягко говоря, дороговато.

     

    1. Григорий 10 мая в 15:47

      Да, "бомба" это мягко сказано. Представте себе бензобак на 100 л, который можно опустошить за два с половиной часа езды по городу или же за два часа на максимальной скорости. Ну а по трассе, при нормальной езде ест примерно 15 л на 100 км.

       

  3. Марк 1 июня в 13:49

    Это самое быстрое в мире авто, простая модель Veyron разгонялась до 407км\год, эта же по характеристикам выдает 417км\год, но я смотрел одну автопрограму, там на этой  модели разгонялись до 431км\год. Супер!

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.