Новый монстр с Урала

А начиналось все с покупки Урала, Урала который должен был стать заготовкой для творческой реализации задумок Вольдемара, которому не терпелось сваять из сего стандарта нечто потрясающее и неординарное…

Новый монстр с Урала — фото 1

Первое с чего мы начали было увеличение перьев вилки, которые потом были тщательно отхромированны. Потом было взято колесо от нашего старинного и доброго труженика «Москвича». Ступица была так подобрана и рассчитана, чтобы приспособить к ней тот же москвичевский тормоз, ну естественно дисковый. К ней была приварена часть ступицы от Урала, на которой крепилась шлицевая часть. Надо признать, что колесо получилось массивным, плюс москвичевские тормоза, которые только увеличивали вес. Рекомендация для конструкторов – диск лучше сделать со спицами, что значительно уменьшит вес и прибавит визуальный эффект.

Новый монстр с Урала — фото 2

Следующая особенность тюнинга — это расширение маятника и замена подседельных труб на новые, изогнутые под конструкцию кастома, диаметром 28мм. Обязательно трубы нужно усилить косынками для надежности, сами понимаете, лучше перестраховаться. Амортизаторы мы поставили наклонно, дабы смягчить подвеску. Подножки вывели вперед и, чтобы ногам было удобно, удлинили раму на 12см. Движок сдвинули назад и повернули немного по горизонтальной плоскости, чтобы избежать проблем со стыковкой кардана и заднего моста как у меня.

Заготовкой заднего крыла стало крыло коляски. Чтобы увеличить глубину, приварили к нему пластины, которые тщательно вырезали болгаркой из того же крыла. Сварка была произведена в стык, что бы свести до минимума шпаклевку мест сварки.

Новый монстр с Урала — фото 3

Долго провозились с баком. Обрезав бардачок с горловиной и тоннелем, мы разрезали бак клином, после чего нам с трудом удалось приварить обе половины сзади. Вварив новую горловину с резьбой под крышку, мы закрыли полосами металла зияющие просветы. Потом оставалось лишь налить внутрь эпоксидки и перекатывать сию конструкцию с боку на бок до полного затвердевания. Это конечно делается для герметизации бака.

Сиденье сделал Крупный – это непревзойденный мастер седла!

Руль делали без выпендрежей, почти классический, но с изюминкой.

Глушители вывели на правую сторону, как у знаменитого Харлея. Левая труба была сварена из кусков, а правая осталась стандартной. После зачистки и хромировки все казалось цельным, как и предполагали. Для звука вставили клапанные пружины от автомобиля и рев получился просто классический! Вот и все, друзья….

Новый монстр с Урала — фото 4

  • Просмотров: 5207
  • Мнений: 3
  • 1

Материалы по теме

Комментарии (3)

  1. Сергей 25 апреля в 19:57

    Да, конечно, внешний вид у мотоцикла просто блеск. Формы говорят о большой мощности двигателя, и несомненном таланте дизайнера. Жаль, что нет описания скоростных характеристик. Двигатель у Урала, конечно, довольно мощный, но колеса от автомобиля…

     

  2. Danila 1 августа в 12:47

    Это какбы кастом, скорость не имеет значения)
    а собран неплохо

     

  3. Александр 12 октября в 12:31

    У меня у самого урал, по этому я знаю что без хорошей форсировки двигатель будет очень слаб для такой затеи, хотелось бы узнать что вы с двигателем сделали, и поподробней о выхлопе.

    А колесо назад ставили в месте с мостом? ведь на урал обычное накаченное колесо в притирку за заходит

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.