Как подготовить лако-красочное покрытие автомобиля

История перепродажи автомобиля не новая, но каждый подходит к ней со своей стороны. Это своего рода игра между продавцом и покупателям. Конечно продавец, хочет скрыть проблемные места всеми возможными способами, в то же самое время задача покупателя, обнаружить все эти места и указав на них требовать либо снижения цены, либо поиск нового автомобиля.

Для того чтоб раскрыть маленькие секреты "проблемных мест" необходимо рассмотреть несколько вариантов из всевозможных. Одним из первых и наиболее критичных моментов, — это покраска автомобиля. На краску обычно садится самая элементарная дорожная пыль, и при неправильной смывки первой, на поверхностном слое лака образуются царапины, которые в зависимости от цвета авто бывают более броские, иль наоборот неприметными. Любой водитель знает что за темным не перламутровым цветом следить очень трудно, малейшие царапинки и вид авто портится в считанные секунды.

При подготовке поверхности к продаже рекомендуется промыть обычной моющей жидкостью и обезжирить поверхность. Далее выявить проблемные места и обычным лаком из баллончика с расстояния 15-20 см от поверхности обработать, дать высохнуть (в случае необходимости помочь высыханию феном). Видным будет место перехода лаков (т.к. заводской немного имеет другую консистенцию), чтобы ликвидировать данный переход берём наждачную бумагу 2500 либо 3000 (можно  смачиваем поверхность постоянным протоком чистой воды и ручками (ни в коем случае не машинкой, иначе есть риск "подрыва лака") зачищаем переход. После наждачной бумаги место обрабатываем шлифовальной пастой, которую растираем обычным хлопком либо шерстью.

До перекрашивания проблемных мест имеется только такое фото.

 

 

скрывание царапин с поверхностей авто

На фотографиях показано после перекрашивания передний бампер, а также было затычковано проблемные места на дверях, имелась длинная царапина от соприкосновения явно с кустом иль другим твердым объектом.

Бампер после перекрашивания

Бампер после перекрашивания

Царапины закрашены вскрыты лаком и обработанные

Царапины закрашены вскрыты лаком и обработанные

После шлиф-пасты, опять даем высохнуть поверхности (не менее 12 часов) во избежание подрыва не только лака, но и краски в целом. В день продажи главное не полениться и полиролем пройти по всей поверхности авто и сухой тряпочкой хлопчатобумажной иль другой из натурального сырья протираем поверхность (главное не синтетикой).

Не забываем по приезду на место натереть силиконом покрышки, таким образом, они кажутся гораздо новее и привлекательней.

  • Просмотров: 1516
  • Мнений: 3
  • 4

Материалы по теме

Комментарии (3)

  1. Алексей 27 июня в 12:33

    Спасибо за статью! Она очень поможет мне в продаже автомобиля. Я как раз хотел закрасить пару царапин, но просто не знал как это сделать правильно. Попробую ваши советы, я думаю, что у меня получится.
    P.S. Еше раз спасибо

     

    1. Олег 27 июня в 20:09

      чуть позже опишу ещё пару интересных секретов, которые пригодятся как покупателям так и продавцам. =)

       

  2. Алексей 29 июня в 17:23

    Ммм отличная статья, как раз восстанавливаю машину после аварии, про полироль я слышал, а вот про то как залакировать царапины нет, в автосервисе за это берут большие деньги, а теперь я смогу это сделать сам. Спасибо, очень полезная статья для автомобилистов!

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.