Приручение Пегаса

Приручение Пегаса — фото 1

Думаю все слышали об этом мифическом коне, внебрачном сыне Посейдона и Медузы Горгоны, любимце муз, олицетворении мощи и свободы. Сложно придумать лучше имя, чем Пегас для мотоцикла, дающего необычайную свободу своему водителю. Имя ему — Aprilia Pegaso 650 Trail. Этот мотоцикл подарили мне друзья, зная мою любовь к активному отдыху, походам, альпинизму, рыбалке на горных реках. На Пегасе можно добраться в любую точку земного шара, благодаря мощному двигателю в сочетании с эффективной системой подвески.  Он уверенно себя чувствует и на городском асфальте и на горном склоне. Поистине универсальный мотоцикл. Не один автомобиль не способен дать такого ощущения скорости и свободы как этот мотоцикл. Уже несколько лет мотоциклы этой марки становятся призерами всех крупнейших мотокроссовых соревнований.

Приручение Пегаса — фото 2

Приручение Пегаса — фото 3

Приручение Пегаса — фото 4

Так как я привык к автомобильному комфорту, пришлось совершенствовать Pegaso в плане функциональности. Хотелось, чтобы он мог с легкостью мог нести максимальный запас снаряжения для активного отдыха. Кроссовые мотоциклы по своей сути не предназначены для дальних поездок с багажом.  Двух багажных отсеков под баком и сидением явно для этого не хватало. Поэтому я снабдил его двумя багажными кофрами, в которых можно разместить спальный мешок, альпинистское снаряжение или рыбацкие принадлежности. Для защиты двигателя и ног на пересеченной местности установил дуги безопасности. Однажды они спасли ноги от травм, когда в высокой траве наехал на камень. Целостность бензобака обеспечивает защитный кожух, армированный карбоновыми вставками.

Приручение Пегаса — фото 5

Приручение Пегаса — фото 6

Приручение Пегаса — фото 7

Так как мотокроссом профессионально заниматься я не планировал, то заменил также руль на более удобный дорожный «Lucas» с распоркой увеличенной высоты и карбоновой защитой для рук. Для разных мелочей, которые часто нужны в дороге на бак поместил дополнительную сумку, в которой обычно находятся мобильник, дождевик, противоугонная цепь. Сверху на сумке есть прозрачное отделение для карты, но при наличии гнезда прикуривателя для питания, помещаю туда  GPS-навигатор. Чтобы максимально приблизиться к комфорту легкового авто, рукоятки получили систему подогрева. Казалось бы, это излишество, но в сочетании со всеми остальными опциями эта добавляет удовольствия от езды и сочетания комфорта со свободой свойственной только мотоциклам.

В результате получился динамичный многофункциональный мотоцикл, как для городской езды, так и для дальних туристических поездок.

  • Просмотров: 1571
  • Мнений: 4
  • 3

Материалы по теме

Комментарии (4)

  1. Сергей 15 марта в 14:45

    Я конечно не любитель мотоциклов, мне больше авто нравятся, но статья интересная. Мотоцикл мне самому очень понравился, функциональный и дизайн у него классный, пляс мощный подходит для всего любых трасс.

     

  2. Premier 15 марта в 16:27

    Давно не ездил на мотоциклах, ране у меня были «ИЖ», «Урал», «Минск» теперь только автомобили. Читая статью, сразу задумался над грузоподъемностью Pegaso 650 Trail, исходя из его назначения, такой вес должен быть ему противопоказан. В целом смотрится превосходно, причем все дополнения к нему на редкость удачно вписаны. Если это все сделано своими руками, просто тяжело поверить.

     

    1. Михаил 15 марта в 17:05

      Так я же не вожу на нем мешки с картошкой, какой тут вес? Главное чтобы было куда спальник, спиниги пристроить.

       

  3. Mehael 4 апреля в 17:42

    Я бы на таком железном коне прокатился с ветерком… Достаточно быстрый мотоцикл…

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.