Nissan Cube – Холодильник на колёсах

Nissan Cube, 2004

Nissan Cube, 2004

Ниссан Кьюб, 2004 года рождения, был заказан с аукциона в Японии в апреле 2009. Чтобы добраться до солнечного Татарстана, японскому другу нашей семьи потребовалось 2 месяца и 70 тысяч рублей. Когда машина была получена и отмыта от сантиметрового слоя пыли, радости не было предела.

Машинка очень удобная для городского пользования.  Небольшая длина кузова, гидроусилитель и автоматическая КПП значительно упрощают процесс парковки.  Из преимуществ хотелось бы отметить весьма вместительный салон, высокую посадку водителя и прекрасные тормоза, которые не раз выручали.

А вот над шумоизоляцией и тяговитостью силового агрегата инженерам  ещё предстоит  поработать.

Холодильник является единственным транспортным средством в семье и используется в повседневном режиме.  Выходных у него, к сожалению, нет… Что, впрочем, Куба нисколько не затрудняет. Примечательно, что за полтора года пользования, не было заменено ничего кроме жидкостей.

Автомобильчик, как мне кажется, является идеальным вариантом семейной машины, поскольку в салоне с комфортом  разместятся пять человек, а объёмный багажник можно заполнить всеми необходимыми вещами для совместного выезда на природу или путешествия.

  • Просмотров: 1355
  • Мнений: 2
  •  

Материалы по теме

Комментарии (2)

  1. Карина 27 января в 18:42

    Японцы, как никто другой, преуспели в создании машин, которые являют собой "временное жилище". Ведь в современное время, когда в больших городах пробки, очень важно как ощущаешь себя внутри авто. Второе поколение Кубика вообще безподобно, сверх-комфортные сиденья, увеличены дисплеи развлекательных систем, правда как для меня недостаток — праворульная система.

     

  2. Александр 27 января в 20:40

    При всей моей симпатии к японцам, как к лидерам мирового автопрома, не могу сказать что у "КУБИКА" много достоинств. Их можно пересчитать на пальцах одной руки. Удобная посадка, достаточно места для передних пассажиров, удобен в гордских условиях (я имею ввиду габариты машины, все портит правый руль), ну и, в конце концов, невысокая цена на подержанные экземпляры. Из плюсов, пожалуй все. А вот о минусах можно говорить долго. Очень не надежен вариатор — его "живучесть" ограничена примерно на 150 000 километров пробега. При скорости более 100 км/ч автомобиль не уверенно держит дорогу. Виной этому форма кузова, у которого аэродинамические показатели не ахти какие. В салоне при этом начинает скрипеть почти все. Машина просто напросто не расчитана на высокие скорости! Подвеска тоже на наши дороги не расчитана, поэтому частые визиты на автосервисы гарантированы. А если взять в учет что оригинальные запчасти можно только довольно долго ждать из Поднебесной и не всегда по низкой цене — картина становиться совсем не красочной. Шумоизоляция у "КУБИКА" тоже хромает. Если говорить о багажнике, то его обьём не считаю большим. Даже если он эксплуатируется исключительно в городе. Задние сидения в ровный пол не складываются, что тоже славы этому автомобилю не делает. Эксплуатация "КУБИКА" зимой — почти мучение. При -25 не заводится, если только аккумулятор домой не заберешь. Расход топлива в городском цикле достигает 10-12 литров на сотню. Чересчур много для такого автомобиля!!! Считаю, что этот автомобиль не предназначен для эксплуатации в наших условиях.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.