Моя машинка

Моя машинка — фото 1

Моё черное ведерко было выпущено 1999-ого года – тогда ёё купил какой-то дедок в Королёве и начал на ней вроде как ездить. В скором времени ему стало в какой-то степени плохо – постельный режим, уход родных и все дела — машина порядка 6 лет простояла в гараже. А когда ему совсем поплохело, жена решила продать машину и расклеила объявления по соседним домам. Тут-то девятку и купил мой родственник (муж сестры моей жены), который когда-то был автослесарем гаражных масштабов. Позже знакомый решил взять себе пятую BMW (сейчас он на ней) – соответственно, 9 стала не нужна и он стал искать кому ее продать. Тут уже под руку подвернулся я – на тот момент у меня как раз родился сын и без машины было очень непросто – то к врачам съездить записаться, то прием, то массаж, то молочка, то прививка… в общем, будучи студентом, я поскреб по сусекам и купил ее за смешные деньги космическую для студента сумму. И стал третьим владельцем.

Моя машинка — фото 2

   По словам родственничка, двигатель был в идеальном состоянии – ничего не оставалось, как поверить ему, ведь машина действительно прекрасно ездила, без малейших намеков на неполадки в двигателе. Не битая, нигде не числится, запросто проходила самостоятельно ТО — в общем, машинка (далее я буду звать ее «моя ламборджини», как в фильме «Розыгрыш» :) досталась мне без необходимости вложений под капот, однако сам кузов и салон были в не самом лучшем состоянии (в салоне достаточно много мелких косячков). Так, например, в гараже было влажно и на машине за несколько лет благодаря конденсату зацвели низ багажника, нижние части дверей и что-то еще — с этим прекрасно ездилось. Хотя… водительская дверь была гнилой снизу и однажды я приехал домой, а вместо черной двери стоит серебряная – то поменял приехавший зять, который купил практически новую дверь на какой-то разборке и намеревался ее покрасить ) Но закрутилось-завертелось, не успели — серебряная дверь у меня до сих пор – это именно то, из-за чего мне приходится иногда краснеть, но именно по этой двери мне бибикают почти все знакомые, т.к. по другому моя машина никак из толпы не выделяется ) В остальном – непонятно черный цвет, не матовая и не металлик – так, намешано что-то по всему кузову…

Моя машинка — фото 3

   Самая обычная девятка, 1.5 литра, 70 лошадей, карбюратор. Без литья, кожаных салонов, «спортивных» рулей, ксеноновых фар и прочих плюшек – практически заводская. Даже какой-то бортовой компьютер в панели торчит, но на моей памяти он так и не работал. На первое время, чтобы научиться рулить, жать педали и немного разбираться в устройстве авто – идеальный вариант. Собственно, больше года машина прекрасно справлялась с возложенными на нее задачами – ездил в Волгоград, колесил по Москве… на данный момент на ней пробег почти 35 тысяч, но возможно что-то здесь не чисто (хотя вроде бы все чисто, т.к. причин скручивать считалку не было). Все отмечали хорошее состояние двигателя, будь то люди, которых я подвозил или работники сервис-центров. Недавно вот, перед поездкой в Волгоград (об этом еще напишу, т.к. очень интересный маршрут был), заехал на СТО чтобы проверить ходовую и все-все-все, из-за чего бы я мог встрять. Все вылилось в 660 рублей – 600 рублей за сам осмотр и 60 рублей за 4 резиновых «бублика», на которых висит глушитель и которые мне заменили. В остальном все хорошо, хотя сказали что на левом пыльнике трещина и скоро его надо будет тоже заменить.

Моя машинка — фото 4

   Своевременно ухаживал – менял масло, фильтры (воздушный, масляный, топливный), колодки, аккумулятор, бензонасос, один раз заменил защиту картера (одно из «ушек» подгнило и он можно сказать подвис), щётки, и… и наверное все. Хотя нет, еще фару один раз менял (правую) – зимой заехал заправиться, металлический бортик вокруг колонки заметил в самый последний момент, когда машину уже было не выправить — в прямом смысле этого слова, проделал ювелирную работу, разбив стекляшку, но оставив целой лампочку, крылья и капот. Больше никаких вложений, только потому что не вижу в них смысла – можно, конечно, потратить пару зарплат на покраску, диски, салон, музыку и прочие дела… но как говорится, таз останется тазом, поэтому, не давая машине поводов, втихаря пытаюсь копить на что-то забугорное, пока еще сам не знаю на что.



   Машина прекрасно разгонялась и тормозила, но я на ней не гонял – ездил исключительно аккуратно, а заправлял только 95-ым — может быть именно поэтому драндуль служил мне верой и правдой, ни разу не подводил (если не считать зимние застрявания в снегу или отказы заводиться в -30). За все время безумно привык к ее относительно скромным габаритам – мог параллельно припарковаться в такие промежутки, что иной раз сам удивлялся… или развернуться на самом скромном клочке — легко. За год с лишним ни одного штрафа, хотя когда ездил в Волгоград — там стало все как у людей. В общем, вроде мы с ней друг с другом прижились — настолько, насколько это было возможно в случае с девяткой. Есть в ней все же что-то такое… безобразное, но притягивающее )

Моя машинка — фото 5

Можно было читать отсюда

Собственно, вчера машина меня первый раз подвела – в принципе, я ждал, что рано или поздно что-то случится. Выехал недалеко из своего подмосковного городка, как внезапно пропал холостой ход – лампочки на панели горят, но жму газ и ничего не происходит. Припарковался, попробовал завестись заново – заводится, но тут же теряет обороты даже на подсосе. Выкрутил датчик ХХ под карбюратором, продул – все чисто, но результата не дает. Cтрёмный, конечно, бонус, когда например нужно было где-то притормозить или уступить дорогу на кольце., но кое-как докрался на аварийке до дома. Открыл капот, еще раз продул сжатым воздухом датчик, попшикал wd-шкой на контакты, почистил шкуркой – ничего не выходит. «Искусственно» подкрутил оборотов за карбюратором – в таком состоянии она не глохла (было порядка 500 оборотов), но тарахтение машины было очень нездоровым, а из трубы… ну не черный дым, а просто выхлоп, но ощутимо темный. Это при том, что раньше можно было встать напротив трубы в белых штанах и они бы в худшем случае провоняли бы. Я решил, что раз датчик работает (проверял его через кусок провода), значит скорей всего пришло время, например, почистить карбюратор.

   Сегодня утром поехал со знакомым в СЦ. Сперва на газоанализатор – ничерта не понимаю в показателях, но спец сказал, что ничего хорошего оттуда не выходит. Понюхали там-сям, поковырялись, пощупали щупом… в общем, он поставил диагноз – косяк в диафрагме бензонасоса (полгода назад я поставил pekar-овский) и что мол… то ли масло в бензин попадает, то ли бензин в масло (в картер), то ли… в общем, он сказал срочно мотать в другой сервис и менять в машине сперва масло, затем бензонасос (по дороге в другой СЦ я купил еще один пекаровский бензонасос – в худшем случае буду иметь еще один запасной). Приехали, слили масло, промыли, закрутили пробку, залили новое, поменяли масляный фильтр. Сняли насос, все протерли, поставили новый. Заодно поставил новые свечки – вдруг… Казалось бы, должна была поехать как новая, но не поменялось ровным счетом ничего – машина заводилась, но очень неуверенно держала обороты, а из трубы было как у дизеля.
Снова приехал на газоанализатор – там мне уже прочистили карбюратор, поставили новые свечки (потому что предыдущие, поставленные пару часов назад были уже все в саже)… но ничего не поменялось. Тут пошли в ход какие-то хитрые приборы, которые пихали в отверстия для свечек — опытным путем выяснилось, что компрессия во всех четырех есть (10кг; сорри если несу бред, просто постарался запомнить то, что пробормотал спец), но вот два цилиндра якобы не работают… или работают вхолостую. Сняли мой трамблер, попробовали со своим – та же песня. Я было уже подумал, что там специально чего-то выдумывают, мол сломалось то-то и то и с вас теперь миллион… но в самом конце мне выставили счет в 200 рублей и сказали, что ничем помочь пока не могут. Вернули все на место и посоветовали заехать еще на какую-нибудь СТО, где машину уже посмотрит электрик, якобы что-то там может быть в катушке, или… ну или где-то там еще. Расстроенный вернулся домой, по пути все настроение испортила толпа вот этих товарищей, которые со всей москвы приехали погадить на наших карьерах, и из-за которых было не то чтобы не припарковаться — даже не проехать.

Моя машинка — фото 6

Не знаю, что-то слабо верится в два нерабочих цилиндра – машина прекрасно набирала скорость, хотя ехала она действительно странно – когда стоишь, чувствуешь как машина трясется (что аж ключи в багажнике злорадно поклацывали; чего раньше не было). Собственно, все – потратил полдня и полторы тысячи рублей (ВОТ ОН ГЛАВНЫЙ ПЛЮС отечественного автопрома!!!), но проблема осталась… Тесть (он в Волгограде) по рассказанному выше предположил, что нужно отрегулировать клапаны… но я в этом точно не уверен. Можно, конечно, еще заехать в какие-нибудь сервисы… но пока рассчитываю на автокадабру и на добрых людей на ней :)

   Посему обращаюсь с вопросом – что теперь делать, куда ехать и что менять, чтобы моя ламборджини снова хоть как-то радовала глаз? Методом тыка менять что-то не хочется. Обычно в такие моменты получаешь лошадиную дозу знаний и нюансов, поэтому я не теряю надежды.

Ну и ключевые моменты:

— машина заводится без проблем, но обороты сама почти не держит; на небольших оборотах двигатель непривычно трясется; но динамика машины практически прежняя;
— из трубы выходит явно недогоревшее топливо
— свечи поставили новые, но они моментально покрывались сажей (оставаясь сухими, т.е. бензином их не заливало)
— датчик ХХ, бензонасос и фильтры в порядке, карбюратор «почистили», масло поменяли
— есть предположение, что не работают два цилиндра, при этом компрессия во всех в норме.

  • Просмотров: 1681
  • Мнений: 7
  • 1

Материалы по теме

Комментарии (7)

  1. Дмитрий 18 декабря в 17:14

    У меня похожая ерунда! Как мне кажется с карбюратором. На холодную машина заводится и сразу глохнет, а недавно и холостой ход пропал, работает только с подсосом. А у меня в городе к тому же нормальных спецов очень мало.

     

  2. Денис 19 декабря в 19:21

    Как говорится, проблем море — решений мало. Я бы тебе посоветовал обратиться в хорошую сервисную компанию… Только, конечно, это обойдется в кругленькую сумму… Сам я студент. Знаю как деньги трудно зарабатываются. Ну можешь обратиться к друзьям которые разбираются в машинах. Или поищи на форумах различных. В интернете сейчас миллионы ответов на все эти вопросы. Так что, Удачи!

     

  3. Алексей 26 декабря в 18:48

    Длинный рассказ получился,  даже устал читать, а началось правильно, "ведерко", а потом оказалось, что оно еще и дырявое. Но главное что ваше "ведерко" вам всегда помогало и выручало в нелегкой студенческой жизни. Выучитесь, и заработаете себе на настоящее "корыто".

     

  4. elena 27 декабря в 17:46

    Всем привет, мой муж имел отечественное авто и гараж если не машина то гараж отнимал любимого от меня, запчасти, запах бензина, масло где хочешь просто ужас.Недавно мы ее продали, немного добавили и приобрели  *малышку* так её муж называет"митсубиси кольт" 1993г не новая конечно, но разница на лицо, да и отношение к машинам у меня как то поменялось. Иду учится рулить.

     

  5. Григорий 8 января в 15:16

    90%  Всех водителей начинали с отечественного авто. И проблема с которой ты столкнулся далеко не последняя. Учись понимать машину сам, как будто это человек тебе пытается что то сказать. А в СТО, поверь, работают такие-же люди как и мы, поэтому попасть на профи большая проблема. А мое мнение, это или клапана, или карбюратор не чистить а менять надо. В общем смотри, может трещина где, может прокладки прохудились. Одним словом: удачи и успехов на дорогах!

     

  6. Akim 10 января в 18:59

    Если компрессия везде одинаковая, то о нерабочих цилиндрах речи быть не может. Не помешает проверить угол опережения зажигания. Может быть оно слишком позднее. Тажке надо посмотреть не подсасывает ли нигде воздух. Шланг с вакуума на всасывающий коллектор и место крепления всасывающего коллектора к головке. С прокладки может подсасывать воздух.

     

  7. Рафаэль 13 января в 00:25

    Естть у меня тоже ласточка-девяточка… и тоже 99-го года! ща на ней брат ездиет! Поначалу тоже все нормально! А ща то одно летит, то другое. для наших отечественных авто хватает 5 лет, а потом в нее только вкладывать и вкладывать надо! и поэтому менять по одной детали — этого мало, сперва свечи, потом карбюратор, следом сам движок перебрать надо! поэтому мой тебе совет — продай ее и добавь на иномарку! Сейчас я на опель Омега 95 года езжу — не стать нашим машщинам конечно. единственный ее минус — много бензина просит.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.