Моя Семёрка.
О машине мечтал довольно давно, но вот позволить себе этого никак не мог. Да и хотелось стать хозяином чего то красивого, но не особо дорогого.
Мой давний товарищ посоветовал мне своего знакомого. Тот работает управляющим отделения банка и у него есть машина ВАЗ 21074 — практически не ездившая (за четыре года наездила 27000)… Продавал он её только потому, что она не имеет непредставительский вид.
Взяв кредит в я всё таки решился на покупку, тем более цена была более чем приемлемая 4500 у.е. за четырёхгодовалое авто.
Техника неприхотливая послушная и в моих неопытных руках чувствует себя более чем уверенно. Сборка Российская, так что особых претензий нет (качество на 4), ездил на собранной в Украине — впечатления не из лучших… Особое внимание хочу уделить "обувке": резина "КАМА" Российская, после 30тыс. ничем не отличается от новой. Двигатель — карбюраторный. Не знаю кому как, но об инжекторах я почему то не особо высокого мнения. Правда сделал небольшую модернизацию: установил электронное зажигание после чего моя семёрочка заводиться начала в любую погоду как говорится с полоборота.
Езжу на ней уже второй год и нареканий пока никаких (или повезло с машиной, или я просто любитель отечественного автопрома).
А у меня ВАЗ 2101, 1974 года, как на удивление еще живая, мне кажется нужно иметь хорошее везение чтобы попасть на хорошее авто нашего автопрома, хотя модель 2107 мне всегда нравилась, уж больно передняя решетка красивая и свет хороший! А автору пожылаю удачи и терпения. Одно скажу точно, хто имеет ВАЗ тот становится автослесарем автоматически.