Семёрочка

Моя Семёрка.

Моя Семёрка.

О машине мечтал довольно давно, но вот позволить себе этого никак не мог. Да и хотелось стать хозяином чего то красивого, но не особо дорогого.

Мой давний товарищ посоветовал мне своего знакомого. Тот работает управляющим отделения банка и у него есть машина ВАЗ 21074 — практически не ездившая (за четыре года наездила 27000)… Продавал он её только потому, что она не имеет непредставительский вид.

Взяв кредит в  я всё таки решился на покупку, тем более цена была более чем приемлемая 4500 у.е. за четырёхгодовалое авто.

Техника неприхотливая послушная и в моих неопытных руках чувствует себя более чем уверенно. Сборка Российская, так что особых претензий нет (качество на 4), ездил на собранной в Украине — впечатления не из лучших… Особое внимание хочу уделить "обувке": резина "КАМА" Российская, после 30тыс. ничем не отличается от новой. Двигатель — карбюраторный. Не знаю кому как, но  об инжекторах я почему то не особо высокого мнения. Правда сделал небольшую модернизацию: установил электронное зажигание после чего моя семёрочка заводиться начала в любую погоду как говорится с полоборота.

Езжу на ней уже второй год и нареканий пока никаких (или повезло с машиной, или я просто любитель отечественного автопрома).

  • Просмотров: 1647
  • Мнений: 4
  • 1

Материалы по теме

Комментарии (4)

  1. Виталий 10 декабря в 18:22

    А у меня ВАЗ 2101, 1974 года, как на удивление еще живая, мне кажется нужно иметь хорошее везение чтобы попасть на хорошее авто нашего автопрома, хотя модель 2107 мне всегда нравилась, уж больно передняя решетка красивая и свет хороший! А автору пожылаю удачи и терпения. Одно скажу точно, хто имеет ВАЗ тот становится автослесарем автоматически.

     

  2. Владислав Раф 11 декабря в 01:38

    Я недавно купил себе ВАЗ 21099, 1992 года выпуска, мне всегда нравились девятки. Хотя и не жалуют Российский автопром у него есть свои преимущества: 1. легкодоступные и малостоящие запчасти; 2. Просто разобраться в механике и работе системы; 3. Простота замены деталей.

    Да и как говориться: "Дешево и сердито"

     

  3. Sergey 14 декабря в 16:27

    В свое время такой автомобиль был пределом мечтаний граждан СССР. Но времена меняются. Хотя и сейчас ВАЗ-2107 привлекает внимание своей ценой, простотой  и надежностью. И мне довелось поездить на «семерка», причем не на одной, а на двух. Обе были карбюраторные. Намотал я на них более 300 000 км, в основном по зимникам Югры. При надлежащем уходе машина служит безотказно.

     

  4. arsen 26 июня в 20:12

    Отечественные автомобили давно стали предметом для шуток многих юмористов. Я думаю, слегка преувеличенны недостатки наших авто, так как имел опыт езды на этих машинах. Хотя, лично, я взял бы лучше Ланос.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.