Науке и всемогущему интернету неизвестно, какой процент автомобилей хозяева балуют всеми полагающимися парами (точнее, четверками) «обуви» — большинство обходится двумя комплектами шин, летним и зимним (а многие вообще круглый год обходятся одним «всесезонным» комплектом).
Следующий вопрос – до какой степени умный водитель доведет резину, чтобы ее заменить? До абсолютной гладкости, как у гоночных авто? Не буду писать, что это вредно и для собственной безопасности, и для безопасности окружающих.
Чтобы не сомневаться, «пора или не пора» менять резину, дизайнеры Zhou Buyi и Gao Fenglin придумали автомобильные шины со скрытым ярким слоем, который будет проступать наружу по мере износа верхнего слоя с протекторами. Пока это концептуальная разработка, и называется она Discolor Tyre (дословно – «шина, теряющая цвет»). Все просто и понятно – первые оранжевые пятна на поверхности шины станут первым сигналом о скором износе (типа – «хозяин, готовься, скоро пора переобуваться»).
С точки зрения безопасности, конечно, все отлично. Но мне почему-то сразу подумалось о другом. Допустим, такие шины поступили в производство, стали массово использоваться – это ведь какой бонус для работников автоинспекции )) Даже маленькое оранжевое пятнышко (самое начало износа) может стать поводом для обидного штрафа! В общем, не знаю …
Ну я думаю с госавтоинспекцией проблем не вознекнет никаких так как они особо на это внимание не обращают! А вообще задумка неплохая для того что бы знать в каком состоянии у тебя находятся покрышки в целях собственной же безопасности!