Митсубиси лансер

Митсубиси лансер — фото 1

У меня была волга 3110 -2002 года выпуска, ваз 2111-2000 года выпуска продав их купил себе TOYOTA VISTA 1996 года выпуска, после наших железяк, я был в шоке от тишины в машине, в качестве, отъездил год и подумал о покупке новой машины и только японской сборки. Ходил бродил по авто салонам, в кармане было 450.000 рублей, зашёл в Митсубиси моторс сел в машину лансер седан и сказал моё, места много, у меня рост 188 см уселся за руль как влитой, панель приборов ногам не мешает, педали широко расставлены, с моим размером ступни это очень важно 47 размер не хило. Поехал за женой на работу приехали в салон, ну как спрашиваю её красивая берем, сделали заказ в начале января, втора комплектация, кузов 9, полный Электра пакет, механика, движок 1.6, цвет А 39 мокрый асфальт. И вот пошли минуты, дни, недели ожидания.

И вот в конце марта приехал авто-воз, звонок, пришла ваша машина, приезжайте ознакомится с документами, приехав в автосалон, первым делом говорю где она, в гараже на верху отходит, я говорю хочу увидеть её, пошли посмотрели стоит в снегу во льду страшная такая, аж испугался сначала, сказали приходите завтра пока поставят сигналку, помоют, предпродажная подготовка короче.

На следующий день захожу в авто салон, а работники с мойки натирают мою машинку, подошёл открыл багажник посмотреть чё там есть, комплектацию и вот не могу закрыть багажник рас прихлопнул, два прихлопнул опять не могу, что за чудеса спрашиваю у менеджера, а он мне сильнее хлопать надо и как уе….т крышкой багажника, я думал фары отпадут. Менеджер успокоил и говорит у всех лансеров такая приколюха, м-да я сказал про себя, начинается. И вот документы подписаны, ПТС на руках запускаю 98 лошадок под капотом и выезжаю с автосалона, класс я рад аж улыбка до ушей, еду до дома тихонько, новая жалко. Ну вот все рады, я с женой, друзья, родители, отметили это дело как полагается. И вот утро следующего дня ( на фотографии). Съездил в ГАИ получил номера, выхожу и иду к машине прикрутить номера и вот она стоит вся блестит на солнце, подхожу ближе и опочки молдинг на боковой водительской двери отошел, я в шоке я готов был взорваться. Приехал в автосалон, говорю им, что это, они смотрят на меня курицы и говорят, но вы же видели что покупали, а я им а гарантия. Короче сделали все по гарантии переклеили, не неприятный остался след на душе.

Интерьер – салон

Интерьер понравился, удобная приборная панель, все под рукой, что понравилось верхняя часть панели мягкая плавно переходящая на двери делая одним целым, двери и панель супер, нижняя часть панели дёшевато и очень подвержено к царапинам меня это убило. Щиток приборов, после установки блока сигнализации за него, начал греметь, очень бысро царапается стекло щитка, неприятно, коробка передач удобная хорошо сидит в ладошке отличное бесшумное переключения, сиденья удобные комфортные но ужасно маркие, волосы так и липнут к нему приходилось очень часто пылесосить, подогрев сидений на высоте двух уровневый нагревает быстро. Обшивка двери и подлокотник обтянут какой-то типа замши стираются очень быстро. Пыль в салон летела не успевал протирать думал фильтр салона забит снял почистил не соринки, все собрал поехал и вот появился сверчок за панелью за бардачком так и не нашел. На задних сиденьях удобно не ожидал, коленки не упираются в передние сиденья, очень хорошая акустика, динамики заводские качает на 4+. Шумоизоляция плохая, движок жалко раскручивать, после 2500 оборотов слышно в салоне как будто он рядом на сиденье лежит ужас, шум в арках колесных от камней и песка, я думал что сойду с ума, от такой шумки спас дело магнитофон врубил погромче и ничего не беспокоит.

Кузов

Это отдельная история, качество покраски на высоте, а вот толщина краски и лака желают оставлять лучшего. Выхожу как-то утром на улицу и вижу, точное попадание на багажник птичьего помета, полил водичкой, размочил, начал вытирать и вооля на тебе за это, царапины на лаке. Стекла это что-то зимой решил отчистить от льда, один раз за всю зиму приморозило с утра, скребком от метелки и бац появились царапины на стекле, а как дальше быть, больше не чистил, ждал пока оттает. Был поражен качеством и щедростью изготовления порогов снизу у машины. Сбивал снег с порога и зацепил его он такой тонкий, такой звон как консервная банка, вот так чистая правда.

Ходовая и двигатель

Отличная понравилась в меру жесткая, золотая середина, высокий просвет, независимая подвеска спереди и сзади дисковые тормоза по кругу. И вот пробег 4000 тыс.км и у машины начинаются опять проблемы, передние колодки начали жрать тормозные диски, задние нормальные, передние стойки застучали, на станции Митсубиси сказали это болезнь лансеров надо чистить нижние чашки стоек, они забиваются и так каждый месяц. Двигатель туповат в Ханты ездил думал не доеду еле тянет, на обгон вообще промолчу. Начали прыгать обороты, опять на станцию, чистили дроссельную заслонку, отлично машине нет 5000 тыс.км, на 9000 тысяч потекли оба сальника приводные на коробке, обалдеть ваще, на станции сказали ездили в мороз хотя температура в ноябре у нас была около минус 10 какие морозы, опять сделали по гарантии все отлично и сухо, прошла неделя опять тоже самое, опять приехал к ним, они в сами в шоке, думали дело в коробке сняли разобрали собрали все окей, оказывается мастера сальники глубоко засадили, как будто первый раз видят коробку.

Заметил стук в рулевом опять к ним, они уже прятаться начали от меня пришлось идти к директору, сказали это особенность лансера из за травма безопасная колонка, короче за 10 месяцев эксплуатации с ушей снял килограмм 100 лапши и смех и грех. Спецы по гарантии так искусно мажутся, все такие умные палец в рот не клади, я послал их куда подальше и все мои проблемы с машиной решал напрямую через директора. Да забыл добавить стукнул я ее слегка бампер и все, а все из за этого ABS, педаль тормоза чувствительная и не дает самому выбраться из положения, дело было так подъезжал к заправке километров 30 в час, а поворот крутой и лед решил притормозить думал электроника не заблокирует колеса щас, все четыре колом и бах я в заморе, ладно забор был мягкий, только бампер и 26 тыс ремонта.

P.S Машину я продал и не жалею надоело мне быть счастливым обладателем Митсубиси лансер всем удачного дня и хорошей покупки.

  • Просмотров: 2774
  • Мнений: 3
  •  

Материалы по теме

Комментарии (3)

  1. Nat 6 января в 11:10

    Если Лансерок сравивать с Тайотой, то конечно минусы можно найти — однозначно. (другой уровень машин, согласите). Также само, как и тот факт — если сравнивать Лансерок с олгой, которая у вас была))). Плюсов, однозначно, будет БОЛЬШЕ!!!!

    Мне приходилось еще в школе ездить на папиной Волге — капец полный. Особенно коробка передач. Такую жесткость я ни в одной машине не чувствовала.

    Ну и вообще, вы бы еще Лансер сравнили с Бентли, или там с Крайслером. )))) ООООчень много недостатков бы нашли.

     

    1. Nat 6 января в 13:51

      ой, простите за ошибки)))) что то сталось с моей клавиатурой)))), в половине слов съела окончания...

       

  2. qwentin 6 января в 14:42

    Я на Лансере в своё время проездил несколько лет. Вполне нормальная техника, которая вполне соответствует цене. Если искать недостатки, то их можно найти, причём массу. Но, снова-таки, какова цена, таково и качество.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.