Mazda Tribute - не хочу расставаться

С появлением в семье катера, пришлось задуматься над покупкой "тягача" для его доставки до воды, потому что 626 мазда,  которая была у нас, с этой задачей несколько не справлялась. Выбирали изначально между "форестером" и "цэ-эрвэшкой". Но случайно наткнулись на "трибьют", и единогласно пришли к выводу, что этот вариант нам подходит больше.

С появлением в семье катера, пришлось задуматься над покупкой "тягача" для его доставки до воды, потому что <strong>626</strong> мазда,  которая была у нас, с этой задачей несколько не справлялась. Выбирали изначально между "форестером" и "цэ-эрвэшкой". Но случайно наткнулись на "трибьют", и единогласно пришли к выводу, что этот вариант нам подходит больше.

                                                Mazda Tribute 

Из причин, почему отдали предпочтение этой модели, пожалуй не малое значение можно отдать тому, что на тот момент (2006 год), ни у кого в нашем городке такой не было, да и в Питере, на глаза они как-то не попадались (но это было тогда, а сейчас ситуация в корне изменилась), к тому же 2 года беспроблемной эксплуатации 626, располагали к покупке следующей мазды =)

Когда стали более детально изучать вопрос покупки в интернете, оказалось, что большинство машин, привезены из Америки, потому как в отличии от Европейского рынка, там эта модель пользовалась огромным спросом, и за ней, в своё время, нужно было отстоять очередь. Кроме того, выяснилось, что на одной платформе с трибьютом выпускаются ещё 3 автомобиля (Форд Маверик, Форд Эскейп и Меркьюри Маринер), причём форды различаются только названиями, т.к. первый производился для Европы, а второй, соответственно для внутреннего Американского рынка. Конструкции этих четырёх автомобилей во многом идентичны, а большинство различий именно в кузовных деталях, но внешне, мазда нам нравилась больше, поэтому выбор остался на ней.

Нашли в интернете несколько подходящих экземпляров, договорились о встрече, и за один день осмотрели 4 машины, одна из которых понравилась больше, её и купили. Досталась нам машинка 2002 года выпуска, пригнанная из Америки, двигатель — V-образная трёшка, DURATEC, мощностью 200 л.с. (разработчики этого двигателя видимо учитывали пожелания россиян =) потому как, будь мощность, хоть на одну дохлую кобылку больше — транспортный налог вырос бы в 2 раза), которая кушает 92 бензин (626 просила 95), коробка автомат, привод, разумеется, полный, потому как это было обязательным условием при выборе авто.

Машинка нам очень понравилась с первых дней — просторная, светлая, резвая, с неплохими ходовыми качествами как на асфальте, так и на бездорожье. Кроме ежедневной езды по городу, ездили на ней до полярного круга, на Селигер, в лес за грибами, ну и конечно же, с катером на прицепе — на рыбалку =)

Как я и говорил, салон в машине достаточно просторный — мне при росте 185 см, тесно не бывает ни за рулём, ни на любом другом месте. Заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, и превращается в продолжение пола багажника. Раньше, когда мы ездили на природу, я любил спать в палатке, но с появлением "трибьюта", я сразу же перекочевал на ночь в машину, а в след за мной и отец с братом, теперь в палатке живут вещи из багажника. Если освободить багажник, сложить спинки задних и передних кресел, а подушки заднего сиденья уложить вплотную к двери багажника (под голову), то получается достаточно удобное спальное место, на котором легко размещаются двое, а при желании и трое (не слишком толстых) мужчин.

За 5 лет эксплуатации сталкивались с несколькими проблемами:

  1. Сразу же после покупки пришлось вырезать катализатор, и заменить его на гофрированную трубу, потому что с засорившимся катализатором, машина разгонялась до 130 км/ч, после чего обороты продолжали расти, но скорость оставалась неизменной;
  2. Каждый раз после мойки двигателя необходимо просушивать колодцы свечей зажигания, т.к. туда попадает вода, и свечи перестают работать.
  3. Да, кстати, чуть не забыл! При покупке нам достался только один ключ с иммобилайзером, и одна выточенна "пустышка", нахождение второго ключа и двух брелоков дистанционного  управления неизвестно, продавец сказал, что так пришла из Америки. И вот недавно решили сделать, на всякий случай, второй ключ, оказалось, что это стоит не меньше 3500 рублей.

Ну, вот пожалуй и все неприятности, которые с нами случались за 5 лет, остальные впечатления только хорошие, поэтому хотя уже вроде бы и время обновить машинку, но расставаться с ней совсем не хочется...

  • Просмотров: 1591
  • Мнений: 1
  • 1

Материалы по теме

Комментарии (1)

  1. Тахир 18 января в 20:15

    Купил Мазду в 2006 году пробег на тот момент составлял 60000 км. Так как живу за городом то за пол года наездил ещё 25000.
    На мой взгляд, машина очень практичная. По городу и за его пределами можно ездить, не опасаясь всяких ям и кочек. Подвеска очень мягкая не едешь, а плывёшь.как-то раз не увидел лежачего полицейского и на скорости примерно 80 км наехал на него, почувствовал лишь слабый удар.Радует то, что багажник открывается вверх, тем самым не мешает подходить к нему с любой стороны.Из внедорожных примочек лишь кнопка на центральной панели, при нажатии на которую включается жёсткое распределение крутящего момента 50/50. Кажется, что мелочь, но на самом деле с нажатием этой кнопки в машине просыпается зверь, и она гребёт четырьмя колёсами как бешенная. В обычном режиме мазда переднеприводная.

    И уж очень понравился расход топлива. Так с двигателем объёмом 2л и мощностью 124 л.с. машина расходует примерно 9 л бензина по городу.
    Из недостатков можно выделить простоватый салон, а также проблемы с запчастями. Придётся побегать по магазинам.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.