ММС Аиртрэк турбо р

ММС Аиртрэк турбо р — фото 1

Серийный выпуск Мицубиси Аиртрек начался в 2001 году. Машина построена на базе модели Седия. Вообще,  хотелось купить что нибудь универсальное, полноприводное, в том смысле что бы и вместительное и в тоже время компактное и спортивное. И скажу вам честно я не ошиблась в выборе. Эта машина даже превзошла все мои ожидания.

ММС Аиртрэк турбо р — фото 2

Судите сами: 240 лошадиных сил на 1400 килограмм снаряжёного веса, 100 км. в час набирает менее чем за семь секунд. И хотя постоянный полный привод несколько усмиряет прыть этого чистокровного японского монстра, на трассе среди множества автомобилей мало кто сможет потягаться с ним. Правда  этой мощности буквально через пару недель стало не хватать. С начала я подумала, что с самой машиной что то не то, но контрольные заезды на время с секундомером показывали что с моим железным конём всё нормально. Вообще при покупке очередного авто я предпочитаю полную комплектацию.

ММС Аиртрэк турбо р — фото 3

ММС Аиртрэк турбо р — фото 4

Будучи любительницей всяких  "хайтековских" штучек, я  поставила на него паркинг контроль с видеокамерами переднего и заднего вида. Задняя камера входила в комплект, а переднюю пришлось покупать дополнительно. Установлена она впереди слева в верхнем углу,  и её назначение планировалось чисто для удобства во время обгона. Из соображений что мощности как и денег много не бывает, решила заняться тюнингом силовой установки.

Была заказана турбина из Японии, намного мощнее стоковой и с изменяемой геометрией. На турбовой версии Аиртрека установлена автоматическая коробка GTR от Мицубиси Эволюшен седьмой серии и свободно выдерживает мощность двигателя в 350 лошадей. После установки турбины явно напрашивался и тюнинг мозгов двигателя. Мне повезло, и я через знакомых автомобильного тюнинга приобрела компьютер FSCI Comander.

После установки оставалось настроить машину. И вот в один прекрасный день я погнала её на специальную установку DYNO. Начались долгие часы отжигов топлива и настроек. В итоге удалось настроить двигатель на 337 лошадиных сил. Стокового интеркуллера явно не хватает. Определённо нужно ставить фронтальный и побольше. Мощность и динамика получились потрясающими.  Жаль, что на обычной трассе моей машине просто тесно ...

  • Просмотров: 2702
  • Мнений: 1
  •  

Материалы по теме

Комментарии (1)

  1. ольга 8 января в 18:09

    У меня всегда вызывает уважение женщина, которая может управлять автомобилем. И пусть мужчины к ним относятся скептически, следует признать, что женщины более аккуратны на дорогах. А здесь еще хозяйка знает, что хочет от своего стального коня.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.