Тюнинг Днепра

Привет друзья! Сегодня я хочу вас познакомить с детищем одного из наших байкеров, а именно Бэры. Уникальность метода заключается в том, что он собирал свой мотоцикл у себя в комнате, с вытекающими от сюда последствиями :-) Не буду углубляться в подробности его взаимоотношений с родителями, скажу только, что все были счастливы, как в той доброй и детской сказке…

Тюнинг Днепра — фото 1

Итак, началось все после очередного байк-шоу. Была куплена у какого-то дедули рама с движком и по накатанной схеме, все лишнее ушло на металлолом. Первым делом была переварена рама. На фотографии видны узлы, где нам пришлось вырезать трубы и выгибать их под новую конструкцию седла, старое никто не собирался оставлять. В остальном рама осталась заводской и мы рассчитывали увеличить длину благодаря увеличению перьев на передней вилке, что и было сделано. Увеличивали очень просто. В стандартных перьях выкручивается верхняя заглушка и на ее место вкручивается вставка, которую может выточить любой токарь. Главное учесть шаг и диаметр резьбы, а если в этом не сильно компетентны, можно просто взять перо и попросить нарастить на определенную длину.

Тюнинг Днепра — фото 2

После вилки занялись задним колесом. Диск выбрали с какой-то иномарки на разборке и параметры R15 на 195мм нас вполне устраивали. Вытачивать ступицу дело сложное, но у нас уже есть ребята, которые профессионально этим занимаются и проблеем, в общем-то, с этим не было. Единственное, что хочу сказать, когда будете вытачивать ступицу, очень важно, чтобы шлицы совпадали со шлицами ведущего моста. Поэтому многие, чтобы не парить себе мозги, просто приваривают родную ураловскую ступицу до тубы соответствующего диаметра, которая крепится уже к колесу.

Тюнинг Днепра — фото 3

Закончив с задним колесом и поставив, временно, родное колесо на передок, мы помогли подняться ему на «ноги». Двигатель стал в родные пазы без проблем. Бензобак был классически разрезан и зашпаклеван без каких либо выпендрежей и это, однозначно, сэкономило кучу времени. Я как-нибудь расскажу подробней о конструкциях бака, это очень интересная тема. Потом было придумано седло, которое в конечном итоге было заменено на другое. Руль кстати тоже. Вообще, в процессе построения так много меняется и дорабатывается, что часто бывает задуманное, не соответствует настоящему :-)

Тюнинг Днепра — фото 4

После занялись глушителями. Заготовки взяли у приемщиков металла и после сварки они были добросовестно отполированы. Потом мучительная и самая нудная подготовка под покраску, которая забирает уйму времени и нервов…

Да, описывается быстро, а по времени это заняло 2,5 года. Увы, это всегда так, но разве эти трудности сопоставимы с эмоциями и впечатлениями тех далеких путешествий, с их дорожными ветрами и тихими закатами…  о них помнишь всю свою жизнь…

  • Просмотров: 12067
  • Мнений: 6
  • 2

Материалы по теме

Комментарии (6)

  1. Игорь 28 апреля в 19:26

    Упорный мужчина. Это хорошо, что он автомобиль дома собирать не стал. Долгосрочный проект, но и от работы удовольствие, и от результата. Таким «левшам» и нужно большинство заказов на изготовление уникальной техники отдавать. Браво, молодой человек, браво!

     

  2. Беличков Игорь 30 апреля в 08:17

    Мы тоже, в своё время, вечно что-то мастерили и ездили по селу на таких «конструкторах», что сегодня очень жалею, что нет фотографий из детства. А упорство и любимое занятие у людей, я всегда приветствую. Такие ребята достойны уважения и не важно как они сейчас называются…

     

  3. Геннадий 30 апреля в 16:58

    У меня был мотоцикл «Днепр-11».Самый главный недостаток этих мотоциклов — низкое качество покраски.Краска наносится на металл без грунтовки( в причины не будем вдаваться).Следствия понятны… Но однажды в каком-то из журналов(интернета тогда не было), я нашел статью, в которой автор рассказал о способе ХРОМИРОВАНИЯ деталей мотоцикла( у него тоже был «Днепр»). Я сделал. И когда выезжал, все пялились и не верили сразу что это наш родной «тяжелый».
    Автору советую поискать эту технологию в интернете.Если сделает — не пожалеет!

    +1

  4. Lito 22 мая в 22:13

    Да нормально делает! Я все хотел переделать свой но руки не дошли и терпения нет…

     

  5. Danila 1 августа в 12:44

    А чего там на первой фотке Волк? ))

     

  6. TARIK 9 июля в 01:57

    а диск как прикрепил до маста

    ?????????????????????????? зделай больше фото

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.