Одноколесный мотоцикл Ryno

Ryno Micro-Cycle работает на электрической батарее

Ryno Micro-Cycle работает на электрической батарее

Вот до чего техника дошла, уже и одноколесный мотоцикл придумали. А идея создания этого «стального коня» принадлежит американскому конструктору Крису Гофманну. Принцип работы одноколесного Ryno очень схож с устройством самобалансирующегося электрического сегвея, созданного в 2001 году.

Сегвей

Сегвей

Единственное преимущество Ryno Micro-Cycle перед сегвеем – это возможность на нем сидеть. Работает «микроцикл» на электрической батарее и может развивать скорость до 28 км в час. Аккумулятор был спроектирован с таким расчетом, чтобы можно было проехать на одном колесе (на одной зарядке) около 50 километров.

Даже очень стильный

Даже очень стильный

На ходу

На ходу

"Микроцикл" развивает скорость до 28 км/час

"Микроцикл" развивает скорость до 28 км/час

Ryno это спасение в пробках

Ryno это спасение в пробках

Крис Гофманн потратил на создание Ryno Micro-Cycle более 5 лет, сегодня же новинка проходит активное тестирование и в 2012 году планируется его запуск в серийное производство. Главным образом электрический мотоцикл рассчитан на рядовых граждан и вероятнее всего будет пользоваться большой популярностью у полицейских, впрочем, так же как и сегвей. Пока что стоимость опытного образца составляет 25000$ и Гофманн уже имеет на него пять заказов. Предполагается, что после массового выпуска его стоимость снизится до 3500$.

На одной зарядке Ryno может проехать до 50 км

На одной зарядке Ryno может проехать до 50 км

Загрузил себе в автомобиль и поехал

Загрузил себе в автомобиль и поехал

Одноколесный мотоцикл Ryno — фото 9

В 2012 году планируется серийный выпуск

В 2012 году планируется серийный выпуск

  • Просмотров: 10162
  • Мнений: 14
  • 2

Материалы по теме

Комментарии (14)

  1. Наталья 16 января в 02:30

    Интересно, насколько он устойчив, все-таки опора — минимальная. Сегвей  на вид надежней. Но на наших городских улицах для такого транспорта нужны специальные дорожки — для тротуаров их скорость слишком велика, безопасность пешеходов окажется под угрозой. А для автомобильных дорог — ездок кажется очень уязвимым. Вот в сельской местности, другое дело — можно рассекать, сколько душе угодно!

     

    1. Karolina 16 января в 02:56

      При виде одноколесного мотоцикла естественно сразу возникает вопрос, насколько он устойчив. Редакция техноблога Engadget утверждает, что устойчив. Его испытатели нашли мотоцикл довольно легким в управлении, а во время испытаний не было ни одного падения.

      Зачем же отдельную дорожку? Воспринимайте его как обычный мотоцикл, только наполовину меньше )

       

      1. Наталья 16 января в 14:36

        Стереотипы, знаете ли! Но я бы сама не отказалась от такого "коника без ноги", тем более для него и гараж не нужен, бензином от него не пахнет — в квартире сыщется тихий уголок.)))

         

  2. Svetik 17 января в 01:13

    У меня какое-то двоякое чувство: вроде бы как очень удобная штука, которая должна занимать немного места как на дороге, так и в гараже, но и небезопасная она какая-то… Ездить на ней нужно будет по дорогам, а на наших дорогах и на обычных то мотоциклах небезопасно. А если еще и вспомнить о цене, то тут уж несомненно я склоняюсь к автомобилю!

     

  3. Andrey 17 января в 16:39

    Да это же гроза московских пробок! Маневренность у этого "полумотоцикла" должна быть хорошая, однако батарейки — минус в наших условиях. Вот на бензине можно было бы и погонять.

     

    1. Riko 4 июня в 20:41

      Электрические батарейки к лучшему: падение при скорости 28 км/ч малоболезненно, чем в 60 км/ч.

       

  4. antoniya 20 января в 16:13

    Неплохая штука, только смысла в ней не вижу при отсутствии специальных дорожек, а их сооружение в ближайшем будущем и не предвидится. Лично мне и обычного велосипеда хватило бы если б было где на нем ездить.

     

  5. Кирилл 22 января в 02:14

    Ребята не знаю как вам, но я считаю сие создание довольно опасным, ну не верю я, что он устойчивее обычного мотоцикла… да и в не погоду на нём проехать — все вещи обрызганы будут. Хотя есть у него один плюс — компактный очень =)

    +1

    1. Karolina 23 января в 03:01

      А вы попробуйте прокатиться и может все сомнения рассеются ) Не понимаю, почему у нас люди то такие консервативные?

      Да и может, поубавилось бы камикадзе на дорогах. )

      +1

  6. Евгения Гай 22 января в 02:48

    Знаете, в сети ходит видео с двуногой лошадью — смешное, на этот одноцикл похожее животное!)

     

    1. Karolina 23 января в 02:40

      А есть еще такая поговорка — "Нужен, как собаке пятая нога" )

      +2

  7. Александр 15 февраля в 15:03

    Всем доброго времени суток, я бы хотел высказаться по поводу того, что написаный ранее коментариий не имеет никакого смысла ибо нельзя делать выводы по фотографии.Не случайно ведь данный проект остался не на бумаге, а был воплощен в жизнь следовательно все утверждения о том что это неустойчивая, неуклюжая породия на мотоцикл не к месту.С ув Александр.

    +2

  8. Марина 26 марта в 23:54

    Чего только не придумают в мире!!! Но глядя на это фото, хотелось бы увидеть еще и видео))Очень уж интерестно, как на нем ездить!!! Думаю что это под силу только циркачам!!!

    +1

  9. Riko 4 июня в 20:33

    Не могу поверить что техника дошла до такого уровня. Я похожие мотоциклы видел в фильмах про будущее. Было бы очень интересно прокатиться на таком "микроцикле" .

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.