Renault Twizy — самый дешевый в мире электромобиль

По сообщениям представителей компании Renault продажи в Европе двухместного электромобиля Twizy начнутся в конце 2011-го года. Причем, производитель обещает, что цена этой крошки будет сопоставима с ценой трехколесного скутера.

Renault Twizy — самый дешевый в мире электромобиль — фото 1

Стоимость Twizy составит 6900 евро, прочем со всеми налогами. Таким образом, новинка станет самым дешевым в мире электромобилем, производимым серийно.

Renault Twizy — самый дешевый в мире электромобиль — фото 2

За эти деньги покупатель получит индивидуальное средство передвижения длиной всего в 2,4 метра, в котором помещается два пассажира. Но придется дополнительно заплатить за лизинг батареи. Ее аренда будет составлять 45 евро в месяц при пробеге до 7500 километров за год. Аккумуляторы Twizy рассчитаны на расстояние до 115 километров, а их зарядка от домашней электросети занимает 3,5 часа.

Renault Twizy — самый дешевый в мире электромобиль — фото 3

В ширину электромобиль составляет 1190 миллиметров, а в высоту — 1460 миллиметров. Багажник объемом чуть больше 30 литров расположен под задним сиденьем. С литий-ионными батареями Twizy весит 450 килограммов, а без них — 450 килограммов. Двери новинки открываются наверх.

  • Просмотров: 4312
  • Мнений: 9
  • 1

Материалы по теме

Комментарии (9)

  1. Лилия 6 марта в 15:25

    Смешные машинки, вот только использовать ее можно только в качестве скутера, теперь дождь не страшен. А вот минусом есть то, что авто только на двоих. А плюсом — экологически безопасен.

     

  2. Марина 6 марта в 17:10

    Машинки круто выглядят и забавно в то же время. В таких крошках очень удобно в пробках лавировать)) Но почти 7000 евро это не так уж мало, но с другой стороны экономия на бензине, цены на который растут бешеными темпами. Но непонятно зачем брать батарею в аренду, они что не продаются вместе с автомобилем да и ограничения в 7500 километров тоже не есть хорошо. Минус этой машины, что на ней далеко не уедешь. Например далеко за город рискованно ехать — 115 километров все-таки маловато.

     

  3. Владимир 6 марта в 19:06

    Да, недостатком является то, что машинка открытого типа, да и при нашем климате такая пусть даже закрытая навряд ли долго проездит, так что за такие деньги нужно покупать б/у "семерку" жигулей, солнечные батареи китайского производства, пару аккумуляторов, все это монтировать в "семерку" и спокойно ездить на "русском гибриде" =)

     

  4. Алиса 7 марта в 14:13

    По-моему новинка просто обречена -  причиной тому столь небольшие возможности. Два места, багажник размером почти с бардачок, судя по внешнему виду безопасность там не на особо высоком уровне, непонятная плата за лизинг батареи. Не думаю что цена спасет ситуацию, да и неужели 7 тыс евро это уже такие прямо копейки?

    Стоит отметить что выглядит забавно и интересно, но этим рынок не завоюешь.

     

  5. Роман 8 марта в 18:21

    Симпатичная игрушка, однако по-моему наивно полагать, что ее ожидает серьезный успех в мегаполисах и просто больших городах. В маленьких вполне вероятно. В любом случае это смелый шаг со стороны Renault и довольно рискованый в настоящее время, хотя кто знает, может Renault станет первопроходцем в серийном выпуске электромобилей...

     

  6. Олег 10 марта в 16:14

    По-моему, за такими машинками — будущее. Маленькое, шустрое и экологически чистое средство передвижения-мечта любого нормального человека! Другой вопрос, что технологии еще далеко не доведены по потребительского уровня (несовершенность и дороговизна технологии). Да и полное отсутствие инфраструктуры по обслуживанию таких машинок в странах бывшего Союза делает весьма проблематичным эксплуатацию такого чуда. Выложить 7000 евро, при большом желании — не такая уж и проблема, а дальше — то что? Самый первый вопрос, возникающий поневоле — где заряжать аккумулятор? Обо всем остальном я уже просто молчу!

     

  7. Роман 18 марта в 14:08

    Эти автомобили, только переходной период к электрокарам. Покупка авто за 7000 евро, марки "Рено" (что не выделяется особым качеством), с очень низкими характеристиками производительности — есть не очень удачное вложение! Автомобиль равен "гольф-мобилю", очень малый пробег на одном заряде не позволит вам реально себя чувствовать уверенно потому, что всегда нужно помнить о заряде и продумывать свой путь наперед. Маленькая машинка такого плана удобна разве что для студентов и т.п… Выложив 7000 вы можете приобрести куда лучше вариант хоть и б/у, но в котором все минусы этого предложения заполнены.

     

  8. Максим Волошин 17 мая в 15:03

    Я думаю что это всё-таки  шаг в верном направлении, в области мобилестроения) Да, пусть он двухместный, с небольшим запасом энергии в аккамуляторе.НО это же только начало, можно сказать пробная модель)Потом если эта идея(электромобиль) понравиться народу, я уверен, что Renault начнут усовершенствовать и дополнять свою идею.Увеличат объём аккамулятора, кол-во посадочных мест, багажник. Будущее за такими машинками, ведь рано или поздно нефть кончится, а энергия будет всегда)

     

  9. Дмитрий 17 мая в 23:54

    Я считаю, что давно еще надо было заняться этим вопросом. Ведь чего в нашем мире сейчас наиболее нехватает, так это нормальной экологии. Сколько заводов, предприятий. Сколько в конце концов у нас машин в мире которые загрязняют нашу с вами атмосферу. Как можно повернуть нашу жизнь на лучший лад, так это только такой транспорт. Конечно не сильно оптимальный вариант для наших дорог, но мы современным привыкнем. Ну за то у этого транспорта много плюсов. Оптимальный, мобильный, никакого загрязнения для окружающих, а самое главное дешевый способ передвижения.  />/>/>

    />

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.