Ласточка
Моя ласточка — это Renault Megane II Sedan. Не расстроился даже когда появился Extreme, мне хватает и того что у него под капотом, а там 115 лошадей, их достаточно для того что бы разогнать автомобиль свыше двух сотней километров в час, испытано на треке по прямой, завораживающий дух отметка в 210 км/ч была побита, на большее и не хотелось идти. Комфортный при повседневной езде, экономичный в городе, одними этими словами не расскажешь про этот автомобиль. Садясь в него, вернее, устраиваясь в его просторном салоне, кажется что больше ничего и не надо для этого автомобиля. Внутри достаточно солидно по отделке салона, приборная панель эргономична, удобные кресла.
Вместительность багажника внушительна, очень много места я бы так сказал. При массе автомобиля 1300 килограмм маневренный и легко управляемый. Даже в минимальной комплектации она порадует хозяина, один его внешний вид выделяющийся из толпы, его размеры заставят восхищаться им. Более того, имеет пять звезд по безопасности по системе EuroNCAP, и это еще один большой плюс. Пробег между ТО составляет примерно 15000 километров.
Единственный минус в официальных сервисах проведение ТО дорогое, так же как и запчасти на этот автомобиль, будь то кузовные, расходники или пластмасса.
Автомобили от Рено всегда радуют своих хозяев. Поэтому неудивительно, что автор с такой любовью описывает свой Меган. Меня правда смущает, действительно ли есть возможность развивать такую скорость и насколько при этом экономичным он является.