ВАЗ 21093 плюсы и минусы

ВАЗ 21093 плюсы и минусы — фото 1

Сама по себе «девятка» довольно удобная и простая в эксплуатации. Например если сравнить с классикой, то здесь во-первых намного проще перебирать двигатель. При снятии блока меньше проблем. Зажигание на восьмерочном двигателе выставлять по стробоскопу не нужно. И если немного не попал ничего страшного, она и так заведется. Более простая в обслуживании и ходовая часть. Нет рычагов, всего лишь одна шаровая. Да и расход топлива то же. Тем не менее здесь есть довольно не мало своих недостатков. Например в классике зимой никогда не замерзнешь, а у девяток печка это болезнь. Так же существуют такие болезни у девяток как дверные ручки, провал на карбюраторе, замок багажника, часто раскалывающиеся кронштейны, выход из строя гранат и т.д. И еще можно обязательно добавить такой минус – на девятке клапана регулируются шайбами, а на классике не нужно бегать и искать по магазинам шайбу нужной толщины. А в зимнее время девятки сильно отличаются холодными салонами (обогрев хороший в основном у старых моделей с низкой панелью). Поэтому как говорится если любишь кататься, люби и поковыряться.

  • Просмотров: 6300
  • Мнений: 5
  •  

Материалы по теме

Комментарии (4)

  1. Кирилл 22 ноября в 21:08

    Действительно у девятки как и любой машины, есть свои плюсы и минусы. Насчёт ремонта девятка в некотором роде действительно проще. С ремонтом двигателя (особенно если его делать в ручную), обходится гораздо проще, как по времени, так и уходит меньше усилий. Сам уже второй год катаюсь на ВАЗ 21093, и очень доволен такой машиной. Но на мой взгляд есть ещё такой изьян — люди которые сидят на зднем сидении (даже если они и не высокого роста), иногда задевают головой крышу, что не очень хорошо сказывается на комфорте. Но если сравнивать ВАЗ 21093 с другими автомобилями этой марки, то девятка занимает довольно неплохое место.

     

  2. Игорь 22 ноября в 22:33

    Я не во всем согласен с автором, холодно в салоне потому, что поток горячего воздуха нужно не на стекла направлять, а вниз на ноги. Я четыре года ездил, правда, не на девятке, а на девяносто девятой модели, у нее салон, на мой взгляд, лучше. Расход топлива, несмотря на то, что это инжектор хороший только на трассе, а по городу он едва укладывается в паспортные данные автомобиля. Зимой автомобиль довольно устойчив на скользкой дороге, особенно, если поставить спереди шипованную резину.

     

  3. Евгений 24 ноября в 23:43

    Я не любитель поковыряться в автомобиле, этим занимаются мои знакомые или автосервис. Девятка (ВАЗ 21093) есть у брата. На вид она, как и почти все ВАЗовские автомобили, будто сделана топором. Конечно, русские уже привыкли, что автомобиль должен быть с остроугольным кузовом, и всё же на мой взгляд это первый минус автомобиля. Салон отделан слишком просто, опять всё остроугольное. В Девятке брата почти сразу разбилась обивка дверей, пришлось менять на новую, потрачены лишние деньги. Стеклоподьёмники тоже оставляют желать лучшего, часто клинятся, стекло съезжает со своего места. Но по поводу печки ничего плохого сказать не могу. Может всё зависит от качества сборки в то или иное время, но в рассматриваемом мною автомобиле печка работала исправно, в салоне всегда тепло. Отец также поделился своими наблюдениями за данным автомобилем. По его словам, автомобиль намного устойчивее и проходимее других ВАЗов ( не считая НИВЫ).

     

  4. андрей 26 ноября в 21:21

    Мне кажется, что главная беда девяток — хлипкий и не упругий кузов — побывавшую в аварии девятку вычислить проще простого — достаточно внимательно осмотреть зазоры между дверями, между крыльями и капотом, между крыльями и кузовом.

    Далее по моему в машниу напичкали чересчур много пластика, причем твердого. На морозе ездить в девятке — масса удовольствие — весь пластик задубев трещит так, что жутко становится.

    В целом считаю, что несмотря на отмеченные недостатки — девятка и все ее семейство (САМАРЫ СПУТНИКИ) это лучшие из ВАЗОВ.  Конечно, дизайн убогий (зубило, утюг), но зато машина очень простая, я бы даже сказал, что ей присуща некая асктичная красота. Формы — резкие и стремительные.

    За такие деньги в полне нормальное авто.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.