Танки грязи не боятся

При выборе нашего автомобиля ставилась задача: универсальность, выносливость, объем ну и самое важное – высокая проходимость.

Недалеко от нашего дома находятся горы Карпаты, и мы частенько выезжаем отдыхать туда всей семьей вместе с друзьями. Во время наших путешествий Mitsubishi  L200 оправдал все наши ожидания. Друг мужа часто повторяет, что основной недостаток нашей машины – ее проходимость (чем лучше джип, тем дальше идти за трактором), все же это пикап.

Танки грязи не боятся — фото 1

Приключения случаются и на простых дорогах, они у нас «славятся» своим качеством. Однажды пришлось свалиться с дороги в горную речку. И без того отвратительная дорога была серьезно повреждена в результате наводнения. Обвал участка длиной в три метра и шириной приблизительно полтора метра случился непосредственно  под передними колесами нашего авто. Машина стала оседать. Вывернув руль в сторону от реки, муж сделал попытку втащить машину наверх, но удалось только замедлить падение. Автомобиль мягко лег на береговую гальку и еловые ветки, нанесенные паводком.

Поставить машину на дорогу, оказалось не сложно, даже без лебедки. Пришлось для начала, разбортировать запаску и накинуть диск, вместо правого заднего колеса. Минут пятнадцать работы ломом для скругления обвалившегося участка и можно пробовать тянуть. Намотав несколько колец буксировочного троса на диск, второй конец надежно закрепили выше дороги за дерево. Блокировки включены. Ну поехали! Машина медленно, но уверенно приподнялась, зацепившись левым задним колесом за твердый грунт. Дальше дело техники. Хорошенько пригрузив заднюю часть, автомобиль удалось выровнять и втащить на дорогу. Из повреждений — три небольшие вмятины на левом борту и незначительные  травмы  бампера. Через сорок минут после падения, мы продолжили путь.

За два с лишним года, мы побывали практически на всех горных хребтах Карпат: Боржава, Свидовец, Чивчин, Черногора. Сейчас планируем поездку в Среднюю Азию.

Пока про другую машину мы и не думаем. Наш вездеход справляется со всеми поставленными путевыми задачами.

  • Просмотров: 1680
  • Мнений: 8
  • 1

Материалы по теме

Комментарии (8)

  1. Bekir 30 августа в 23:10

    интересная история.

     

  2. Elena 30 августа в 23:11

    У нас была подобная ситуация, толкьо на ВАЗ 2109, мы так легко не отделались как вы, сразу видно различия отчественного и импортного прозводителя! Ну здесь конечно еще сыграла роль внедорожника. В любом случае среагировали и сработали вы оперативно!

     

  3. Kilina 5 сентября в 01:32

    Если к природной смекалке добавить определенный опыт, а к блокировке дифференциалов хорошие цепи и буксировочный трос, то можно рискнуть и ехать куда попало. Однажды пришлось вытаскивать машину ручной лебедкой, вот тогда напахались… :)

     

  4. Belka29 4 октября в 11:28

    вот это да, смелый у вас танк)))

     

  5. Серж 19 октября в 23:51

    Да уж красиво свалились, но  с диском и буксировочным тросом класно придумано, я бы не догадался...  А на будующее лечше преобрести комплект хороших цепей, чтоб не мучиться с разбортировкой)))

     

  6. Гриша 29 октября в 00:46

    Действительно, оригинальное решение, казалось бы на первый взгляд, нерешимой проблемы. С такой смекалкой можно преодолеть любую преграду. Но вот с российским автомобилем наверняка эта уловка не прошла бы.

     

  7. Серега 8 ноября в 00:28

    После увиденного я задумался, стоит ли вообще покупать себе машину или нет, надо еще иметь большой опыт езды по такой дороге, темболее нужна повышенная безопасность, за ранее должна быть определена траектория движения по бездорожью. Хотя зарубежные автомобили ни когда не подводили. Легко отделались можно сказать.

     

  8. Никита 10 ноября в 20:08

    Машина конечно хорошая, но мне кажется что для таких условий машина тяжеловата и великовата, здесь бы подошла машинка полегче и попроще, хотя выход есть из любой ситуации, нужно только найти его)

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.