Мой фордик
На свой первый автомобиль я копил порядка двух лет. Кредит брать не хотелось — уже побывал в этой кабале. И вот, пришел тот день, когда можно уже было задумываться о покупке.
Осмотрев с десяток автомобилей на авторынке, мой выбор пал на бордовую трехдверный хэтчбэк Ford Escort 1,4i 1996 года. За те же деньги авто другой марки того же года в той же комплектации (люк, подогрев обоих стекол, ABS, SRS, ц/з, чип-ключ и т.д.) не купить. И в этот прекрасный летний день я стал автомобилистом.
Я катался по городу, а солнце улыбалось мне своими обжигающими лучами сквозь лобовое стекло. Солнце зашло за горизонт, а я, паркуясь во дворе, наткнулся на фонарный столб. И тут "юный автомобилист" снова порадовался, что выбрал эту машину — цены на запчасти абсолютно не кусаются. Задний бампер мне обошелся в 40 у.е. Ну и, как водится поменял все ремни и жидкости.
Мы с моим фордиком неразлучны уже третий год. За это время пару раз обращался в СТО по ремонту подвески, к знакомым сварщикам (потребовалось варить глушитель и пороги, которые являются слабым место фордов). Да и помпа была потекла — пришлось заменить. Как и подрулевой переключатель, который у фордов не очень долговечен. Еще был сорвал стеклоподъемник с водительской стороны.
Но все же, от обладания этим автомобилем, я вынес больше позитива. Машинка небольшая, зато багажник вместительный. Однажды я тумбу перевозил, которую в сотую аудюху не впихнули. Много кушать не просит, быстро разгоняется и долго и далеко едет.
Сейчас вот собираюсь менять автомобиль, а жалко расставаться с фордиком...