Ford Fusion - немецкий, всем он нужен))

Всем привет, зовут меня Евгений, мне 23, стаж 2 года.

Машину купили в 2008 году, тут же получили права, покупка машины была немного спонтанной. Решили купить авто, так как возникла необходимость. Жена стала обзванивать слаоны, изначально хотели форд фокус, но просто не было в наличии, а автомобиль нужен был срочно. Вообщем звонит мне и говорит, что забронировала фьюжн, да еще и красного цвета. Первая реакция – нафига мне эта бабская капсула смерти, не отличающаяся от матиза и пиканты, да еще и женская, а вдобавок красная. Как же я тогда был не прав. Машинка реально зверь, при ее стоимости в 400 000 на тот момент и минимальной комплектации, она пробежала уже 51 000 км и хоть бы что, меняли только лампочки и масло.


Вот он новенький из автосалона, еще без номеров и прав у нас не было тогда, только обмывали покупку ) )

Вот он новенький из автосалона, еще без номеров и прав у нас не было тогда, только обмывали покупку ) )

Машинка резвая, при объеме движка всего 1.4 (80 лошадок), спокойно топит свои 120-130. Максимум получалось разгонять до 175, дальше подвисала. Реально радует немецкая сборка, тайный кармашек под рулем, место для хранения под открывающимся передним пассажирским сиденьем, разъемы для карточек пластиковых и мягкий пластик.

Плюсов море – очень вместительное авто, при раскладке задних видений полностью горизонтально там спокойно можно впихнуть двух местную кровать и спать в дороге (при выездах и тур походах).

Ремонт делали сами, живем в пригороде и просто кучу денег сэкономили на доставке мебели, стеклопакетов и прочей утвари. Однажды умудрился привезти в салоне сразу 3 двери размер 200х60 см. Для своих стариков возим воду на дачу, так спокойно тянет 15 бутылей по 19 литров, идет как по маслу.

Ко всему прочему – очень проходимый аппарат, легко «карабкается» по поребрикам, проезжает гололед в горку и просто по бездорожью (не сильно «жесткому») хорошо идет.

Из минусов – купили самую дешевую комплектацию без кондиционера и климата, нету стеклоподъемников и подогрева лобового стекла и сидений, но это все решаемо. Реально не радует, что сзади у пассажиров подмерзают ноги, так как тепло не всегда доходит до сидящих сзади.

1 раз было ДТП влетели пятерки в попу, помяли капот и помпу поджали, подушки, как ни странно – не выстрелили.


Ford Fusion - немецкий, всем он нужен)) — фото 2

Влетели в пятерку в мокрую погоду, зажало помпу, и дверь переднюю пассажирскую, капот под замену. Оценка диллера 168 000 ущерба

Сейчас появилось дитя и думаем на что сменить машину, пока подходящих вариантов не видем, хоть новый фьюжн бери, но на богатой комплектации.

P.S. Очень рад, что не купили фокус, ездил на нем, после отличного обзора фьюжика не понравилась, как на летающей тарелке прямо – узкое стекло.

Сейчас выходит фьюжн в новой комплектации, так он больше похож на фиесту и уже совсем не то.

Так что торопитесь купить этот замечательный авто в данной комплектации.

И кстати: Даже программа по ремонту рекомендует данный автомобиль, как самый лучший для транспортировки строй материалов.

Всем Удачи на дорогах.

  • Просмотров: 4632
  • Мнений: 6
  •  

Материалы по теме

Комментарии (6)

  1. alsu 23 января в 14:16

    Ford Fusion, действительно универсал. Это как раз та машина, которая подходит во всем среднестатистической российской семье. Можно и на дачу на ней ехать, и на природу со своим мангалом и дровами,  и в супермаркет за продуктами на неделю — очень вместительный багажник. К тому же он легок в управлении, ест не так много бензина и требует дополнительных расходов на ТО, транспортный налог вполне приемлем для бюджета семьи. У меня Ford Fusion, но в полной комплектации с кондиционером, подогревом переднего и заднего стекла, сидений, и с другими подобными наворотами. Я от неё в восторге, не машина, а чудо!

     

    1. Евгений 23 января в 15:49

      Полностью согласен, сами не можем нарадоваться своей машинке

       

  2. Юрий 23 января в 14:42

    Евгений, а за сколько Ford Fusion берёт 100км/ч?

    И сколько стоит самая навороченная машина?

    Заранее спасибо

     

    1. Евгений 23 января в 15:58

      Ну мы в минималке брали 404 600, потом через 3 мес она подорожала т к производство немцы и цены на растаможку подняли. и в минималке тачка стала стоить 600 000, сейчас окол 550 наверное, лучше смотреть на сайте оффдиллера или в автосалоне. У нас кстати налог на авто в год выходит около 1 500 руб, по расходу — по разному 7-10 л. многовато, но терпимо. При правильной подборке бензина машина рвет реально с места. мы всегда первые со светофора вылетаем + видели бы Вы глаза водителей джипов типо ланд крузер и т д когда на 160 по кольцу их такой бешеный сарай обгоняет))))) нары по полтиннику.

      Правда на большой скорости из за того что машина высокая ее при ветре подбалтывает, т к нету обтекаемости, впринципе как и у всех джипов и мини вэнов

       

  3. sobit 23 января в 21:07

    доброго времени суток)) Евгений) давно изучаю это авто в целях приобретения, но в отдельных отзывах есть мнения о проблемах при морозах, как у вас обстоят с этим дела?

     

    1. Евгений 27 января в 20:31

      Знаете, буквально 3 дня назад столкнулся с проблемой, может 5 дней. Тупо не включается пятая и задняя, поехал, задымилось из под капота, думали сгорел диск сцепления, т к машинка и так не ехала а тут еще и сцеплением пахнет и изз под капота дым валит. Пока ждал человека, который приедет и притянет меня, все заработало.

      На следующий день та жа лажа. Вообщем вверх-вниз передачи ходят, а влево-вправо нет, пока не оттаит авто мин 30-50, а то и поболее.

      Следующая мысль — загустевает масло в Коробке передач, поменял масло на более жидкое, но история повторилась.

      Раньше даже зимой оставлял машину на ручнике, тут оставил в передаче. Выхожу с утра почистить авто,  Из передачи вышел, а нифига, как то кривовато, такое ощущение, что коробка все равно в передаче, вправо не идет, я чуть приложил усилий, ХРЯСЬ!!! и все коробка болтается — кулиса (пластиковая клипса сломалась) и кто скажите мне на милость вообще пластик пихает в КПП???? Вообщем кулиса на фьюжн у диллера стоит 13 100 — 12 600. У знакомых в автосалоне и в магазине запчастей по закупке нашел за 9 600. Но все обошлось. Сделали машинку на сервисе, вогнали туда 3 болта восьмерки, теперь там все намертво. Работа стоила 3000 руб, т к там пришлось снимать панель.

      Но машинка всеравно мерзнет, как сказал мастер там под капотом 2 тросика один — вверх-вниз, второй — влево-вправо, так вот тот что влево-вправо тупо мерзнет. Гдето вычитал, что возможно пострадала обмотка тросика и он мерзнет металл и примерзает к чему-то. Послезавтра поеду разбираться, т к мастер сказал, что скорее всего там вода либо в пыльнике, либо в сальнике, но т к в сальнике масло, остается пыльник.

      Как починюсь отпишусь.

      Кстати я заметил, что с 2010 года такая котовася на многих авто и на меринах и на пежо и на фьюжиках, кажись не рассчитаны эти машины на наши зимы, надо брать вольво там зимний пакет для температуры до -40.

      На форуме фьюжн клаба читал что народ и чистил вайт спиритом и заливал антифриз шприцом и сушил все феном а потом обрабатывал, но эта хрень опять образуется.......

      Вообщем будем бороться, по итогам отпишусь.

      P. S.  50 000 км отбегал и только лампочки менял, а тут отписался как все хорошо и прям накаркал… эхххх((

       

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.