Моя Джуся (Хондочка). Honda Jazz

Люблю я свою машинку, Хонду Джазз (Honda Jazz).

Моя Джуся (Хондочка). Honda Jazz — фото 1

Очень удобный салон. Когда сел в него, понял, что машина моя. Я уверен в качестве сборки, гарантия, которую дают производители не вызывает подозрений. А сама машина!!! Сказать мало, надо на ней поездить! Что может быть лучше компактной машины?

В пробках мегаполиса она чувствует себя,  как рыба в воде. Задние сидения раскладываются в отношении 60:40  и складываются в "пол". Благодаря этому багажное отделение возрастает до 1323 л.  У моей Хонды объем двигателя 1,3 л. Для каждого из цилиндров предусмотрено по 2 свечи. Количество клапанов  2.  Свечи работают поочереди, интервал между импульсами высокого напряжения электроника сама выбирает, исходит из количества оборотов двигателя и нагрузки на него. Концепция двойного зажигания получила название i-DSI; она позволяет существенно снизить расход топлива, что очень приятно в наши дни.

На самом деле в моей машине главное, что мы с ней на дорогах друг друга понимаем, комфорт ощутим,  а остальное не так уж важно. Не так ли?

  • Просмотров: 1101
  • Мнений: 4
  •  

Материалы по теме

Комментарии (4)

  1. Андреич 12 февраля в 13:19

    Машинку купил весной 2009 г. После «классического» чуда отечественного автопрома – восторг переполняет. Чувствуешь себя человеком.

    Удобная, легкая в управлении и красивая машина. Салон приятный во всех отношениях: и на вид, и на «ощупь». Да, материалы отделки не дорогие, но все качественно и удобно. Встречал много машин стоящих значительно дороже, но салон выглядит намного дешевле.
         Типичный городской автомобиль. Маневрировать и парковаться в городе — без проблем. Один из основных плюсов — компактность при большом внутреннем объеме. Объемы и трансформации салона – просто супер!

    Проехал на нем 64 тыс. — ни единой, даже мизерной проблемы! Управляемость отличная, эргономика выше всяких похвал. Расход топлива, на мой взгляд, просто смешной — на трассе 6 литров, если держаться в пределах 100 км/ч., 8 литров — в пробках, если типа в «спортивном стиле» — газ в пол, то литров 10-11 проглотит.

    В целом доволен. Бегает шустро, моторчик бесшумный. Педаль в пол — после 3,500 оборотов просыпается настоящая Хонда! Разгон в динамике великолепен — легко оставляю позади не только «одноклассников». Просто обожаю его вариатор с возможностью ручного переключения лепестками.

    Жестковата подвеска — но это Хонда. Дорогу держит неплохо. Со скоростью руль становиться чуть менее отзывчив, но это только придает уверенности,  усилия и не дают расслабиться до конца, но и не напрягают. Все хорошо взвешенно. Контроль над машиной ощутим всегда.

    Берегите себя и свою машинку при парковке, иначе царапин не избежать — очень мал клиренс всего 145 мм. Из-за этого все бордюры будут ваши.

    Пока мне в нем нравиться ВСЁ!

    +2

  2. Андрей 12 февраля в 21:40

    А я считаю что лучше эклолгически-чистая!

    много плюсов
    1-очень удобно
    2-забота об экологии
    3-сейчас уже создаются специальные салоны для раскрутки таких автомобилей
    4-в будущем такие автомобили будут смотрется как щас Koenigsegg  Bugatti 57S 250 Testa Rossa  Ferrari пятдесят седьмого года!
    надо уже сейчас начинать!

     

  3. Volo 13 февраля в 12:57

    Где фотки, я снова спрашиваю? Ну раз вы так любите свою Джусю, покажите нам ее со всех сторон и изнутри. Не бойтесь, не украдем. Еще сильнее будем за вас радоваться.

     

  4. Владимир 16 февраля в 19:30

    Машинка и вправду неплохая, шустренькая и компактная. У одного моего знакомого такая же, давал прокатиться, под своим присмотром, конечно. Теперь и мне самому такую же хочется или Honda Fit.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.