Все наверняка согласятся, что чаще всего в рекламе отелей присутствуют самые красивые ракурсы – к примеру, бассейн с лазурной водичкой, уютные комнаты, шикарные холлы, снимки разных удобств (джакузи, сауна и пр.). Это все хорошо, но из общей массы в итоге трудно что-то выделить, все хвастаются )))
Извините, что мы так лучше всех игнорируем ваши жалобы!
Но есть оригиналы, которую идут методом «от противного». Они переворачивают всю схему и выделяются на фоне конкурентов. Понравится – не понравится, это один вопрос, но вот запомнится – это точно.
Извините, что мы так блестяще теряем ваши вещи!
Начну с того самого «противного» — в рекламе отеля Hans Brinker Budget Hotel (снова Голландия, отель в Амстердаме находится! ))) открыто показаны все недостатки. Причем получается, что отель ими гордится, хоть и делает вид, что извиняется. Извиняется за то, что посетители периодически теряют вещи в номерах; за то, что персонал редко улыбается и говорит «Добро пожаловать»; за то, что игнорируются просьбы клиентов и за то, что спокойствие постояльца может быть нарушено в самый неподходящий момент. Горькая, но правда )
Извините, что мы великолепно не говорим вам "Добро пожаловать!"
Извините, что мы блестяще умеем беспокоить вас!
Вот еще серия рекламы этого же «веселого» бюджетного отеля – тоже с юмором и с гордым выпячиванием минусов.
Клиент вошел — клиент вышел. Побитый, помятый, не отдохнувший — благодаря нашему прекрасному отелю!
Та же картина — но на шее у парня, похоже, засос?)) Отличный отель!
Отель максимально экологичный — это эскалатор )
Уникальный дизайн во всем!)))
Неординарный Амстердам ...
А вот этот подход мне понравился еще больше. Владельцы отеля Melia главный акцент делают не на обстановке и убранстве номеров, а на обслуживании. Слоган этой рекламы звучит примерно так: «Страсть. Она во всем, что мы делаем». В серии снимков – персонал отеля, грациозно и страстно исполняющий свои обязанности. Приготовление еды, уборка номеров, доставка багажа – все эти бытовые заботы выглядят очень красиво, как танец или волшебное действо. Качественные снимки и классный маркетинговый ход – я лично на эту рекламу внимание обратила сразу.
Реклама отелей в которой участвуют люди как-то лучше выглядит. Особенно мне понравилась реклама с участием горничной. Но с надписями-слоганами нужно быть аккуратными. Я бы не остановилась в отеле, где в рекламе говорят, что жалобы клиентов игнорируются.