Интересная реклама отелей – дело не только в количестве звезд!

Все наверняка согласятся, что чаще всего в рекламе отелей присутствуют самые красивые ракурсы – к примеру, бассейн с лазурной водичкой, уютные комнаты, шикарные холлы, снимки разных удобств (джакузи, сауна и пр.). Это все хорошо, но из общей массы в итоге трудно что-то выделить, все хвастаются )))

Извините, что мы так лучше всех игнорируем ваши жалобы!

Извините, что мы так лучше всех игнорируем ваши жалобы!

Но есть оригиналы, которую идут методом «от противного». Они переворачивают всю схему и выделяются на фоне конкурентов. Понравится – не понравится, это один вопрос, но вот запомнится – это точно.

Извините, что мы так блестяще теряем ваши вещи!

Извините, что мы так блестяще теряем ваши вещи!

Начну с того самого «противного» — в рекламе отеля Hans Brinker Budget Hotel (снова Голландия, отель в Амстердаме находится! ))) открыто показаны все недостатки. Причем получается, что отель ими гордится, хоть и делает вид, что извиняется. Извиняется за то, что посетители периодически теряют вещи в номерах; за то, что персонал редко улыбается и говорит «Добро пожаловать»; за то, что игнорируются просьбы клиентов и за то, что спокойствие постояльца может быть нарушено в самый неподходящий момент. Горькая, но правда )

Извините, что мы великолепно не говорим вам "Добро пожаловать!"

Извините, что мы великолепно не говорим вам "Добро пожаловать!"

Извините, что мы блестяще умеем беспокоить вас!

Извините, что мы блестяще умеем беспокоить вас!

Вот еще серия рекламы этого же «веселого» бюджетного отеля – тоже с юмором и с гордым выпячиванием минусов.

Клиент вошел — клиент вышел. Побитый, помятый, не отдохнувший — благодаря нашему прекрасному отелю!

Клиент вошел — клиент вышел. Побитый, помятый, не отдохнувший — благодаря нашему прекрасному отелю!

Та же картина — но на шее у парня, похоже, засос?)) Отличный отель!

Та же картина — но на шее у парня, похоже, засос?)) Отличный отель!

Отель максимально экологичный — это эскалатор )

Отель максимально экологичный — это эскалатор )

Уникальный дизайн во всем!)))

Уникальный дизайн во всем!)))

Интересная реклама отелей – дело не только в количестве звезд! — фото 9

Неординарный Амстердам ...

Неординарный Амстердам ...

А вот этот подход мне понравился еще больше. Владельцы отеля Melia главный акцент делают не на обстановке и убранстве номеров, а на обслуживании. Слоган этой рекламы звучит примерно так: «Страсть. Она во всем, что мы делаем». В серии снимков – персонал отеля, грациозно и страстно исполняющий свои обязанности. Приготовление еды, уборка номеров, доставка багажа – все эти бытовые заботы выглядят очень красиво, как танец или волшебное действо. Качественные снимки и классный маркетинговый ход – я лично на эту рекламу внимание обратила сразу.

Интересная реклама отелей – дело не только в количестве звезд! — фото 11

Интересная реклама отелей – дело не только в количестве звезд! — фото 12

Интересная реклама отелей – дело не только в количестве звезд! — фото 13

Интересная реклама отелей – дело не только в количестве звезд! — фото 14

Интересная реклама отелей – дело не только в количестве звезд! — фото 15

Интересная реклама отелей – дело не только в количестве звезд! — фото 16

  • Просмотров: 13663
  • Мнений: 3
  • 1

Материалы по теме

Комментарии (3)

  1. Виктория 10 февраля в 22:34

    Реклама отелей в которой участвуют люди как-то лучше выглядит. Особенно мне понравилась реклама с участием горничной. Но с надписями-слоганами нужно быть аккуратными. Я бы не остановилась в отеле, где в рекламе говорят, что жалобы клиентов игнорируются.

     

  2. Karolina 11 февраля в 00:17

    Правильно поставленная "антиреклама" может стать еще более эффективной, чем обычная реклама. Виктория, а Вы уверены, что в "правильных" отелях жалобы клиентов не игнорируются? )

     

  3. Олег 12 февраля в 02:36

    И провокация и «антипиар» действительно работают! Тут очень тонкая грань и всё-таки делать эффективней со вкусом. В первых случаях, я бы на задний план немного роскоши добавил. Хотя бы вид с балкона или просто кровать, о которой мечтают немало потенциальных клиентов.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.