Реклама на лестницах и эскалаторах

Лестницы и эскалаторы представлают собой огромное поле деятельности для фантазии рекламных дизайнеров. И действительно, каждый день по этим местам проходит множество людей, а в движущихся конструкциях можно показать рекламу в действии.

Посмотрите, какие оригинальные ходы были найдены представителями рекламных агентств различных стран.

Вот реклама нового шампуня от компании P&G.

Реклама на лестницах и эскалаторах — фото 1

Автомобили Tuscan и Santa Fe от Hyundai могут взобраться даже по самой плохой дороге.

Реклама на лестницах и эскалаторах — фото 2

Pizza Kingdom с большим количеством сыра.

Реклама на лестницах и эскалаторах — фото 3

Gilette Venus гарантирует гладкое бритье.

Реклама на лестницах и эскалаторах — фото 4

Реклама принтеров HP Photosmart.

Реклама на лестницах и эскалаторах — фото 5

Отведать блюда японской кухни приглашают в ресторане Sushi Roll.

Реклама на лестницах и эскалаторах — фото 6

Рекламная компания Coke Light.

Реклама на лестницах и эскалаторах — фото 7

А здесь приглашают в центр красоты Revita.

Реклама на лестницах и эскалаторах — фото 8

Приглашение в парикмахерский салон.

Реклама на лестницах и эскалаторах — фото 9

И на кинематографический фестиваль.

Реклама на лестницах и эскалаторах — фото 10

  • Просмотров: 4160
  • Мнений: 6
  • 2

Материалы по теме

Комментарии (6)

  1. Андрей 26 апреля в 16:20

    Мне такая реклама по душе, тем более, что она поднимает настроение и помогает своей информацией. Которая необходима в больших супермаркетах. Только рекламу как на фото, в реальной жизни я еще не встречал.

     

  2. Elina 26 апреля в 16:24

    Не только эскалаторы славятся рекламой.  Креативщики могут использовать предметы в любом люднм месте города. Это и реклама на автоматах по продаже еды и напитков, на пакетах, на дверях, ведущих в магазины и салоны, на автотранспорте. Одним словом, нет предела человеческой фантазии. И самое главное, эта реклама работает эффективней, т.к. визуализация таким необычным образом придает картинке некий объем и реалистичность. Мы ощущаем себя не сторонними наблюдателями, а как бы принимаем участие созданной рекламщиками ситуации.

     

  3. Оленька 26 апреля в 18:45

    Появление такой рекламы в метро в России и Украине (беру эти страны за пример, потому что была только в них) мне кажется сомнительным. На всех приведенных фото видно, что эти рекламные ходы работают потому что на рекламной площадке — в данном случае метро - они в положении монополиста. А у нас в самых посещаемых народом местах реклама всего попало вперемешку, и от этого каждая отдельная теряется. Представьте, что перила бы были с рекламой шампуня, как на первом фото, в это же время лестница разрисованна "под пиццу", а боковая стенка сияла рекламой автомобилей. Это уже не то впечатление. Так в метро, где мне довелось ездить, на перилах только были представлены несколько десятков рекламодателей. Вобщем, мало потратиться на проект оригинальной рекламы, нужно еще закупить под нее всю площадь хотя бы одной станции.

     

  4. Нина 26 апреля в 22:42

    Недавно была в Киеве. Спустилась на свою любимую станцию метро — Университетскую, где мне очень нравился розовый мрамор. Теперь замечательных, непохожих одна на другую станций не осталось: все стены завешаны рекламными щитами. Даже читать не захотела — жаль испорченной красоты.

     

  5. arsen 27 апреля в 02:10

    Оригинальная реклама. Всегда приятно посмотреть на рекламу, которую придумывают люди с креативным мышлением. Жаль, что у нас в стране реклама в метро представляет собой жалкое зрелище.

     

  6. Макс 27 апреля в 15:07

    Вообще обилие всевозможной рекламы в настоящее время превышает все мыслимые пределы, куда не глянь тебе что-то пытаются впарить :), вот и до эскалаторов добрались.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.