Обычный пластиковый или бумажный пакет стал самой настойщей находкой для рекламщиков. Они используют его в качестве ходячего постера, делающего человека рекламоносителем, и как рекламный носитель, вовлекающий потребителя в увлекательную игру с брендом. Пакет с интересным изображением, которое креативно обыгрывает его содержимое или любую часть тела несущего его человека, способен значительно продлить сроки вирусной наружной компании. Учитывая то, что сейчас без этой упаковки необходится ни один товар, который приобретается в различных магазинах, пакет становится самым подходящим объектом для размещения рекламы. Посмотрите, как креативно были использованы пластиковые и бумажные пакеты и сумки.
Обычно магазины эротических товаров используют незаметную упаковку, чтобы не смущать своих клиентов. Но секс-шоп Condomi в Австрии пошел абсолютно противоположным путем. К своему товару магазин привлек внимание пакетами с изображением частей тела, за которые можно держаться.
Рекламщики из агентства V для увеличения количества посетителей стенда Volkswagen на Парижской автомобильной выставке предложили раздать всем посетителям автошоу нестандартные брендированные пакеты Golf GTI.
А эта реклама рассказывает о том, насколько вреден пластик для окружающей среды.
Реклама средства «Stop'n grow», которая помогает справиться с привычкой грызть ногти.
Агентство Leo Burnett Lisbon Portugal использовало кастет на пакете магазина Clothes in Closets вместо ручки для привлечения внимания покупателей.
Всем доброго времени суток! нравится, когда такие мелочи люди вносят в массы) это заставляет окружающих улыбаться) все, что приносит радость и улыбку в нашу жизнь — безусловно талантливо)