Пакет как объект креативной рекламы

Обычный пластиковый или бумажный пакет стал самой настойщей находкой для рекламщиков. Они используют его в качестве ходячего постера, делающего человека рекламоносителем, и как рекламный носитель, вовлекающий потребителя в увлекательную игру с брендом. Пакет с интересным изображением, которое креативно обыгрывает его содержимое или любую часть тела несущего его человека, способен значительно продлить сроки вирусной наружной компании. Учитывая то, что сейчас без этой упаковки необходится ни один товар, который приобретается в различных магазинах, пакет становится самым подходящим объектом для размещения рекламы. Посмотрите, как креативно были использованы пластиковые и бумажные пакеты и сумки.

Обычно магазины эротических товаров используют незаметную упаковку, чтобы не смущать своих клиентов. Но секс-шоп Condomi в Австрии пошел абсолютно противоположным путем. К своему товару магазин привлек внимание пакетами с изображением частей тела, за которые можно держаться.

Пакет как объект креативной рекламы — фото 1

Рекламщики из агентства V для увеличения количества посетителей стенда Volkswagen на Парижской автомобильной выставке предложили раздать всем посетителям автошоу нестандартные брендированные пакеты Golf GTI.

Пакет как объект креативной рекламы — фото 2

А эта реклама рассказывает о том, насколько вреден пластик для окружающей среды.

Пакет как объект креативной рекламы — фото 3

Реклама средства «Stop'n grow», которая помогает справиться с привычкой грызть ногти.

Пакет как объект креативной рекламы — фото 4

Агентство Leo Burnett Lisbon Portugal использовало кастет на пакете магазина Clothes in Closets вместо ручки для привлечения внимания покупателей.

Пакет как объект креативной рекламы — фото 5

  • Просмотров: 1331
  • Мнений: 10
  • 1

Материалы по теме

Комментарии (10)

  1. Вова 16 мая в 14:14

    Всем доброго времени суток! нравится, когда такие мелочи люди вносят в массы) это заставляет окружающих улыбаться) все, что приносит радость и улыбку в нашу жизнь — безусловно талантливо)

     

  2. elena 16 мая в 15:45

    Не знаю, какой целью руководствуются производители подобных пакетов, а уж тем более те, кто их носит. Я бы такой себе не купила. Может, я недостаточно современна или немодна, но я считаю такие вещи и их ношение безвкусицей. Почему я должна для кого-то быть рекламой, бродящей по городу с такими "вывесками"? Да и не к каждому габдеробу такое в руки возьмёшь...

     

  3. Владимир 16 мая в 15:54

    Сам раньше с огромным недоверием относился к рекламе. Но однажды, после постоянного упоминания о каком-то товаре в телевизионной рекламе, увидев его в магазине, подумал про себя: «Это же он!» и сам удивился. Реклама действует порой подсознательно. Также и реклама на обычных пакетах, вроде бросишь случайный взгляд, а где-то в подсознании зафиксируется. На мой взгляд, такая реклама должна быть весьма эффективна.

     

  4. Виктория 16 мая в 17:04

    С таким красочным пакетом из эротического магазина мало кто решится пройтись. Вот что ни в какие ворота не лезет, так это тот факт, что некоторые продуктовые и другие магазины  пакеты со своей рекламой продают.  Даже на своей же рекламе хотят заработать.

     

  5. Инга 16 мая в 17:39

    С одной стороны действительно креативное решение, но в случае с рекламой секс-шопа, мне кажется, это будет скорее антиреклама, слишком много негативных эмоций она вызовет. А вот пакеты Golf GTI смотрятся очень оригинально и, несомненно, привлекут внимание и запомнятся.

     

    1. Zabava 16 мая в 19:55

      Инга, вы не правы насчет пакетов с рекламой секс-шопа. Негативные эмоции и то, что их вызвало, запоминаются гораздо лучше, чем прекрасное и светлое. А смысл рекламы именно в том, чтобы название и внешний вид товара или торговой марки глубже отпечатался в сознании и подсознании. А вот пакет с рекламой средства, помогающего справится с привычкой грызть ногти, тоже выглядит не очень привлекательно, но это даже хорошо. Кто-нибудь очень впечатлительный при виде этого пакета бросит грызть ногти, не прибегая к помощи лекарства.

      -1

  6. алексей 16 мая в 18:42

    И снова что то новенькое придумали российские головы, кастет на пакете это не просто красиво это еще и удобно, конечно не каждому это по душе но всеже автор спасибо не знал что до такого додумались)))

     

  7. Ирина 16 мая в 19:24

    Смотрела с удивлением и улыбкой, очень понравилось идея секс-шоп, очень откровенная дети вокруг, а остальные варианты от Golf GTI даже очень стильно смотрится. Кастет на пакете оригинально, креативные решения разнообразили повседневные надоевшие сумочки и пакеты, отдаю должное рекламным агентствам. А носить или не носить такие сумки-пакеты уже каждому лично решать.

    -1

  8. Наталья 16 мая в 21:06

    Слава богу, давно канули в Лету времена, когда пластиковые пакеты носили  вместо сумок. Прямое назначение пакета — донести до дома покупку, а заодно более или менее навязчиво прорекламировать марку, товар или идею. Принесли — и выбросили. Совсем необязательно, чтобы пакет гармонировал с одеждой, он ни в коем случае не является ни частью нашего гардероба, ни аксессуаром. Просто упаковка одноразового использования. А рекламные ходы есть довольно удачные, есть на грани фола, а есть вопиющие об отсутствии вкуса.

     

  9. alena 17 мая в 01:32

    Да уж, креативно! Но как-то не для нашего люда. Эта обвисшая в руках черепашка, руки во рту и не только в нем… Volkswagen подошел к этому вопросу не так откровенно. Это единственный пакет, который я бы смогла взять в руки и выйти в люди.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.