И снова – браво, дизайнеры! Их фантазии нет предела, и такую вещь, как календарь, они просто не могли обойти своим вниманием. Вариантов очень много, поделюсь только маленькой часть, может быть в другой раз продолжу )
Листки календаря со временем опадают, как листья деревьев. Очень философский календарь, и очень красивый. Только у него две особенности – он не на весь год, а только на пору листопада (с 23 сентября по 21 декабря), и листочки отпадают сами. Это – реклама «воздуходувки» от STIHL. Круто, но немножко грустно …
Еще один рекламный ход – календарь от Bosch, реклама газонокосилки. Год начинается лохматым газоном, который нужно прореживать. Каждая травинка – день, к концу года газончик будет аккуратно подстрижен. Причем ширина календаря равна ширине газонокосилки.
Лохматый календарь, только непонятно, какой где день
Вот интересная идея от украинского дизайнера Юрка Гуцуляка: календарь, в котором каждый день – отдельная отрывная спичка.
Еще одно творение украинцев – календарь магнитный. Он вечный, без разделения на месяцы, причем, кроме чисел, в наборе есть магниты с условными «обозначениями» — чтобы выделить запланированную поездку, сабантуй, свидание или еще что-нибудь. Авторы – Игорь Пинигин и Сергей Чеботарев.
32-й день — на всякий случай )))
Еще один вечный календарь, витаминный – он выполнен в роли прозрачной трубы, наполненной яблоками. Каждый день отмечается тем, что яблочко вынимается и съедается.
Этот календарь тоже рекламный, от компании Keskin – на нем отображено многообразие ее продуктов, и каждый сорванный листок (новый месяц) открывает новый колесный диск.
Этот календарь «живой». Передвигая отметку дней, его владелец «поит» растение. Тут без «зеленых» не обошлось, календарь явно со смыслом – о воде, о жизни, о зеленой планете.
Вновь реклама, но какая изысканная! Производитель Wüsthof рекламирует остроту своих ножей, способных разрезать луковицу на 365 тончайших кружочков.
Календарь – конструктор нужно заново собирать каждый месяц. Наверняка понравится детям и вообще всем «самоделкиным».
Рекламный календарь от Companhia Athletica – компании, предоставляющей услуги фитнесс – центров и спортзалов. Силуэт мужчины или женщины со временем, с каждым месяцем, обретает стройность. Хороший стимул для желающих похудеть)
Этот микро-календарь тоже рекламный. К нему прилагаются пинцет и лупа, чтобы ознакомиться с фактическими размерами миниатюрных деталей часовых механизмов. Производитель IWC сначала распространил календари в надежде на то, что люди заинтересуются и придут на [платную] экскурсию. Сработало – желающих оказалось много.
В этом календаре уши обозначены днями и месяцами. Наушниками нужно отмечать нужные уши, то есть дни.
Календарь – скалка, орудие для производства съедобного календаря (из теста, например). Удобно – не удобно, но выглядит симпатично)
Рекламный календарь компании Balloon AA состоит из 12 шариков, размеченных как положено календарю.
Очень нарядно и празднично смотрится, шарики в комнате круглый год
Календарь агентства Kaffeine Communications – это философский конструктор. Состоит из 16 карточек, с разметками дней и месяцев, а также разными советами «как сделать мир добрее и жизнь лучше».
Чернильный календарь автоматически окрашивает дни. Каждый день заполняется краской ровно за день.
Календарь все делает сам
РА «Восход» выпустило календарь в виде большого лотерейного билета, абсолютно беспроигрышного. Каждый день предлагается стирать защитную пленку и поднимать себе настроение найденной шуткой.
Самый оптимистичный вариант
Реклама дезодоранта Axe «накрыла» стену женского общежития. Каждый день – новая девушка, отличный слоган)
Календарь, который наглядно показывает «съеденное» время, причем в прямом смысле, вместе с бумагой.
Ужас ...
Чпокающий календарь — для любителей пузырьков. Таких много, я знаю )
Убедились, что фантазия дизайнеров безгранична? Это – всего лишь капля в море …
Очень стильные и оригинальные календари, но все же мне понравился больше всего первый и третий с конца! У дизайнеров очень хорошая фантазия! Спасибо автору за интересную новость.