Реклама медикаментов – нестандартный подход

«Реклама – двигатель торговли» в любой промышленности, в фармацевтической также. Должно привлечь и, неважно, понравиться или нет, главное – запомниться.

Реклама медикаментов – нестандартный подход — фото 1

Вот, например, реклама обезболивающего средства, которое помогает женщине в «критические дни». Общепринято считать, что в эти дни женщина звереет, становится опасной и агрессивной (как негр – боксер на фото). Чудо – средство вернет женщину в нормальное состояние )))

Реклама медикаментов – нестандартный подход — фото 2

Это – реклама средства от … храпа со слоганом «Верни ему (ей?) сон». Хотя больше похоже на рекламу «Виагры» или чего-то подобного.

Реклама медикаментов – нестандартный подход — фото 3

На этом жутком фото изображена резкая боль, которую приносит людям рак. Рекламируемое лекарство – то ли от рака, то ли от боли, не совсем понятно. Но ярко.

Реклама медикаментов – нестандартный подход — фото 4

Реклама медикаментов – нестандартный подход — фото 5

Вот такие чудеса сможет делать ваш нос, если вы полечите его от насморка данным лекарством)

Реклама медикаментов – нестандартный подход — фото 6

Мигрень – болезнь, до которой человек доводит себя сам (нервы, недосыпание, перенапряжение). Очень наглядно – «второе Я» сжимает голову своему «первому» и бьет его по бедной голове (на рекламном плакате средства от мигрени).

Реклама медикаментов – нестандартный подход — фото 7

Реклама средства от кашля: оратор, видимо, так утомил своим кашлем, что все встали, развернули стулья спинкой к трибуне и ушли.

Реклама медикаментов – нестандартный подход — фото 8

А вот и чудо – средство для повышения потенции в зрелом возрасте )))

Реклама медикаментов – нестандартный подход — фото 9

Реклама средства от расстройств памяти. Обыгран эффект «дежа вю», когда вроде бы что-то такое же раньше было, но что именно и когда – вспомнить трудно.

Реклама медикаментов – нестандартный подход — фото 10

Реклама лекарства от шизофрении, которое, вероятно, помогло бы в свое время Ван Гогу и сделало его картины другими. А может, тогда их бы совсем не было? Кто знает …

Реклама медикаментов – нестандартный подход — фото 11

Это – тоже реклама обезболивающего. Слепые судьи – головная боль игроков и болельщиков. Видимо, несчастная собака – поводырь и пойдет «на мыло». Сложно, но, безусловно, заметно.

  • Просмотров: 2164
  • Мнений: 12
  •  

Материалы по теме

Комментарии (12)

  1. William 4 мая в 18:21

    Очень смешная подборка реклам на нашем телевиденье. Но если посмотреть на эту рекламу со стороны психического здоровья человека, не так уж и весело воспринимает наш мозг рекламную информацию с телеэкрана. Скорее страх перед болезнью, что заставляет нас покупать в аптеке эти лекарства, так, на всякий случай. Нам оно и подавно не нужно, а производителю и дилерам прибыль. Задумайтесь?

     

  2. Александр 4 мая в 18:41

    На мой взгляд, рекламу лекарств нужно вообще запретить. Ведь производители в ней говорят только о эффекте выздоровления, но при этом умалчивает об их побочных эффектах. Как следствие, человек поддавшись рекламе, покупая лекарственное средство, при этом, не зная его свойств и компонентов, может еще больше себе навредить, например: купив лекарство не от той болезни, или лекарство, в состав которого входит компонент, на который у него аллергия. Лекарства нужно покупать и принимать только по назначению врача.

     

    1. Дмитрий 4 мая в 21:12

      Полностью запрещать рекламу мед препаратов тоже не стоит. Нужно просто правильно подойти к этой проблеме.

      Моя знакомая работает тайным покупателем. Когда то у нее я прочел инструкцию о том, как должен вести себя провизор, когда у него спрашивают определенное лекарство. Вместо того что бы предложить что то более подходящее человеку выяснив все подробности они "толкают" то, за что их фирме, и непосредственно им, будут начислены бонусы, или в конце месяца выданы подарки в виде максимум ручек или кружек. Я не хочу сказать, что они предлагают купить — некачественное лекарство, но именно нужный препарат сможет вам назначить только лечащий врач, знающий все особенности вашего организма.

       

  3. Lianna 4 мая в 19:36

    В последнее время рекламу смотришь как комедию, полезного мало, а посмияться все же есть над чем. А относительно рекламы лекарственных средств, точнее, представленных выше. Не будь бы пояснений, совсем не поймешь, что они хотели ей донести.

    +1

    1. Tanzania 4 мая в 19:43

      Да, картинка некоторых рекламных кампаний озадачивает не на шутку ))) Не знаю, помогают ли такие задумки при выборе пилюль в аптеке (в смысле, всплывают ли в памяти, когда нужно). Я лично к такой рекламе не могу относиться серьезно, она больше похожа на загадеи в картинках )

       

  4. Гарик 4 мая в 19:49

    Аптечный бизнес вообще считается самым прибыльным и не для кого не секрет, что практически все фарм. компании принадлежат политикам. Вспомните, что было в аптечках у наших родителей? А что в наших? Нас запугивают болью, так красочно представляя ее на экране. А мы ведемся, покупая парацетомол или аспирин например, по сумашедшей цене. Считаю, что рекламу такого рода нужно запретить. Только тогда мы научимся читать инструкции, а не верить рекламе.  Если вас и заинтересовала реклама препарата, поинтересуйтесь в аптеке дженериком. Это лекарственный препарат, который воспоизведен из оригинала, дозировка такая же,  а цена на порядок ниже. Не верьте рекламе!

     

  5. Oxi 5 мая в 16:38

    Очень оригинально сравнить женщину и негра-боксера! На счет того, чтобы запретить рекламу — по-моему, это просто не реально в наше время! Нужно учить людей правильно её воспринимать, и принимать только те медикаменты, которые не просто хорошо разрекламированы и популярны, а которые порекомендовал ваш врач. Ведь он руководствуется(по крайней мере должен это делать) не ракламой, а реально оценивает ваше здоровье и знает, что подойдет именно вам.

     

  6. Дамировна 5 мая в 18:58

    Реклама лекарств от шизофрении особенно впечатлила))

    Не Ван Гог, а простой такой парень в ушанке заячьей получился)))

    И телогрейка к лицу!!))

     

    1. Tanzania 5 мая в 20:10

      Ага, такой колхозник с флюсом) этот постер больше бы подошел для рекламы у кабинета стоматолога ) типа "до" и "после"

       

  7. Оленька 5 мая в 20:14

    Некоторые из реклам здесь, например, последняя — такие мудреные, что без текстового пояснения что это и к чему едва ли догадаешься. А вот некоторые —  очень емкие, точные, хоть и лаконичные, например, немолодой мужчина с расцарапанной спиной и другая, когда носом играют на духовом инструменте. По-моему, рекламы таких типов именно для медпрепаратов интересней и даже немного честней, чем наши, в которых поголовно люди в белых халатах расхваливают медпрепараты, компромитируя этим звание врача в целом. Это занудно для тех, кого эта реклама не интересует и не этично по отношению к тем, кто болеет. А вот такие рекламы с фантазией повеселят зрителя и очень доходчиво объяснят больному, что именно это средство  спасет от его напасти

     

  8. alena 11 мая в 15:04

    Я понимаю, что без рекламы не обойтись, но если уж  в ней такая необходимость, то и подход должен быть продуманный и приятный для зрительного восприятия. То, что тут представлено, как средство от мигрени — вообще для меня недопустимо. А Ван Гог? Но сейчас очень часто по ТВ смотришь ролик, который идейностью своей просто "рушит мозг". Есть такая реклама батончика Натс, где у парня руки-белки. Бредовостью поражает. И он такой не один.

     

    1. Tanzania 11 мая в 15:14

      Видимо, на это и рассчитывают многие креативщики: понравилось — не понравилось, главное, чтобы равнодушным не оставило, и зацепило как-нибудь. Вот видите, руки — белки вам точно запомнились, а у "Натса" до этого куча роликов была, хоть один вспомните? Бизнес у них такой — рушить мозг )))

       

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.