«Реклама – двигатель торговли» в любой промышленности, в фармацевтической также. Должно привлечь и, неважно, понравиться или нет, главное – запомниться.
Вот, например, реклама обезболивающего средства, которое помогает женщине в «критические дни». Общепринято считать, что в эти дни женщина звереет, становится опасной и агрессивной (как негр – боксер на фото). Чудо – средство вернет женщину в нормальное состояние )))
Это – реклама средства от … храпа со слоганом «Верни ему (ей?) сон». Хотя больше похоже на рекламу «Виагры» или чего-то подобного.
На этом жутком фото изображена резкая боль, которую приносит людям рак. Рекламируемое лекарство – то ли от рака, то ли от боли, не совсем понятно. Но ярко.
Вот такие чудеса сможет делать ваш нос, если вы полечите его от насморка данным лекарством)
Мигрень – болезнь, до которой человек доводит себя сам (нервы, недосыпание, перенапряжение). Очень наглядно – «второе Я» сжимает голову своему «первому» и бьет его по бедной голове (на рекламном плакате средства от мигрени).
Реклама средства от кашля: оратор, видимо, так утомил своим кашлем, что все встали, развернули стулья спинкой к трибуне и ушли.
А вот и чудо – средство для повышения потенции в зрелом возрасте )))
Реклама средства от расстройств памяти. Обыгран эффект «дежа вю», когда вроде бы что-то такое же раньше было, но что именно и когда – вспомнить трудно.
Реклама лекарства от шизофрении, которое, вероятно, помогло бы в свое время Ван Гогу и сделало его картины другими. А может, тогда их бы совсем не было? Кто знает …
Это – тоже реклама обезболивающего. Слепые судьи – головная боль игроков и болельщиков. Видимо, несчастная собака – поводырь и пойдет «на мыло». Сложно, но, безусловно, заметно.
Очень смешная подборка реклам на нашем телевиденье. Но если посмотреть на эту рекламу со стороны психического здоровья человека, не так уж и весело воспринимает наш мозг рекламную информацию с телеэкрана. Скорее страх перед болезнью, что заставляет нас покупать в аптеке эти лекарства, так, на всякий случай. Нам оно и подавно не нужно, а производителю и дилерам прибыль. Задумайтесь?