Обычно, когда мы совершаем глупые поступки, нам становится стыдно, но не в том случае, если глупость становится средством привлечения внимания. Впрочем, за глупость даже премии присуждают… посмертно (известная премия Дарвина). Видимо, помня, что глупость порой привлекает не меньше, чем научные открытия, рекламное агентство Anomaly в 2010 году предложило кампанию «Be Stupid»(«Будь глупым») для каталога молодежной одежды Diesel.
Устроители кампании усиленно старались подчеркнуть, что разум предсказуем и скучен в своей безошибочности, а глупость, по их мнению — это возможность для приключений, ярких чувств, спонтанности в самовыражении.
Был объявлен конкурс на самые глупые поступки, которые было обещано включить в видеоролики. Желающих было — хоть отбавляй
С точки зрения установок, может быть, эта реклама и не сильно полезна (народ у нас внушаемый, могут и впрямь поверить… и проверить!), но маркетинговый ход, без сомнения, интересный. По крайней мере, смотрится весело -:)
На каждой фотографии свой слоган (перевод в подписях к фото).
У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.
Умный слушает голос разума, глупый слушает голос сердца.
У умных есть мозги, у глупых есть смелость.
Глупые могут потерпеть неудачу. Умные даже не делают попыток.
Умные, возможно, знают все ответы, но все интересные вопросы задают глупые.
Ну как, вам уже захотелось поглупеть?
Одно дело быть глупым, и совсем другое дело — уметь веселиться и находить позитив в любых ситуациях. В данном случае, я вижу именно стеб и дурачество. Насчет глупости они все-таки погорячились:) Поэтому я всеми руками за!