Реклама, призывающая: "Будь глупым!"

Обычно, когда мы совершаем глупые поступки, нам становится стыдно, но не в  том случае, если глупость становится средством привлечения внимания. Впрочем, за глупость даже премии присуждают… посмертно (известная премия Дарвина). Видимо, помня, что глупость порой привлекает не меньше, чем научные открытия, рекламное агентство Anomaly  в 2010 году предложило кампанию «Be Stupid»(«Будь глупым») для каталога молодежной одежды Diesel.

Реклама, призывающая: "Будь глупым!" — фото 1

Устроители кампании усиленно старались подчеркнуть, что разум предсказуем и скучен в своей безошибочности, а  глупость, по их мнению — это возможность для приключений, ярких чувств, спонтанности в самовыражении.

Реклама, призывающая: "Будь глупым!" — фото 2

Был объявлен конкурс на самые глупые поступки, которые было обещано включить  в видеоролики. Желающих было — хоть отбавляй

Реклама, призывающая: "Будь глупым!" — фото 3

С точки зрения установок, может быть, эта реклама и не сильно полезна (народ у нас внушаемый, могут и впрямь поверить… и проверить!), но маркетинговый ход, без сомнения, интересный.  По крайней мере, смотрится весело -:)

На каждой фотографии свой слоган (перевод в подписях к фото).

У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.

У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.

Реклама, призывающая: "Будь глупым!" — фото 5

Умный слушает голос разума, глупый слушает голос сердца.

Умный слушает голос разума, глупый слушает голос сердца.

Реклама, призывающая: "Будь глупым!" — фото 7

У умных есть мозги, у глупых есть смелость.

У умных есть мозги, у глупых есть смелость.

Реклама, призывающая: "Будь глупым!" — фото 9

Глупые могут потерпеть неудачу. Умные даже не делают попыток.

Глупые могут потерпеть неудачу. Умные даже не делают попыток.

Умные, возможно, знают все ответы, но все интересные вопросы задают глупые.

Умные, возможно, знают все ответы, но все интересные вопросы задают глупые.

Ну как, вам уже захотелось поглупеть?

  • Просмотров: 1886
  • Мнений: 8
  • 1

Материалы по теме

Комментарии (8)

  1. Morgarella 30 апреля в 13:41

    Одно дело быть глупым, и совсем другое дело — уметь веселиться и находить позитив в любых ситуациях. В данном случае, я вижу именно стеб и дурачество. Насчет глупости они все-таки погорячились:) Поэтому я всеми руками за!

     

  2. Василий 30 апреля в 13:45

    Весёлая подборка рекламных фотографий, да и слоганы тоже, вызывают улыбку. По-моему, очень удачный маркетинговый ход, так как полностью соответствует современной модной тенденции — творить глупые и необдуманные поступки. Сейчас это очень популярно, достаточно посмотреть молодежные передачи на ТВ с недвусмысленным намёком, типа: "Чудаки",  "Дикари" и т.д.

     

  3. Марина 30 апреля в 16:11

    Креативно!
    Реклама, скорее, не глупая, а смешная и от этого она выигрывает. Во всяком случае нестандартная и неизбитая реклама действует более привлекательно, особенно на молодежь. Удачный маркетинговый ход с конкурсом: идеи рекламы даже не нужно придумывать — их принесут на блюдечке любители повеселиться.

     

    1. Клара 2 мая в 16:19

      Не знаю, а меня не повеселили рекламные плакаты. Сейчас столько шоу по телевизору, где люди выставляют себя в дурацком свете за деньги, что это уже приелось.Получается, что реклама коллекции Diesel напрямую связывается с понятием глупости. Как маркетинговый ход это не очень удачно, у конечного потребителя может так навсегда и остаться в мозгу, что Diesel шьет одежду для глупых людей.

       

  4. Елена 30 апреля в 22:55

    Картинки для рекламы вещь весёлая и нужная в некотором роде.В одной стороны люди веселятся и ведут активный образ жизни, но вель не каждый человек сможет адекватно отреагировать на увиденное, кто то посмотри и посмеётся, а кто и попытается повторить, чтобы веселить людей.Если такая рекламы идет на пользу и люди понимают все изображенное то почему бы и нет.

     

  5. Александр 2 мая в 14:01

    На мой взгляд, с призывами в такой рекламе нужен очень аккуратный подход, что бы  эта глупость потом не переросла в безнаказанность. А то ведь хотел сглупить, а нарушил закон, или еще хуже покалечился.

     

  6. Андрей 3 мая в 03:19

    Мне эти перформенсы рекламой не кажутся.

    Какой, собственно,  маркетинговый ход имеется в виду?

    Какой товар впаривается потребителю?

    Забавно — да.

    Но не реклама, а, скорее, развлечение.

     

  7. Ирина 3 мая в 15:15

    Отличная, смелая, раскованная идея. На фоне поднадоевших слоганов, обращающихся к уверенным и стильным, успешным и живущим в струе современных тенденций….А не очень успешные (с чьей точки зрения?) живут в свое удовольствие. Без оглядки на принятые правила. Радуются жизни и самим себе, даже если выглядят со стороны не очень «комильфо». И, может быть, вызывая искреннюю зависть умных, серьезных и состоявшихся. Давно реклама не вызывала таких искренних эмоций!

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.