Рекламная кампания страховой компании Ecclesiastical Insurance вполне достойна стать самостоятельным арт-проектом, хотя и предназначена исключительно для привлечения внимания клиентов.
Фотограф Рэй Месси (Ray Massey) сделал в рамках этой кампании фотографии великолепных работ художницы Энни Рэлли (Annie Ralli), которая специализируется на бодиарте.
Футболисты :-)
И легкоатлеты :-)
Энни уже работала для рекламы с такими гигантами, как Siemens и Citroen. А нынешний проект призван проиллюстрировать слоган компании-заказчика: «Вы в хороших руках» (You’re in good hand).
Поэтому Энни Рэлли разрисовала исключительно кисти рук, представив их в образах футбольных игроков, кистей с карандашами, овощей и фруктов, а также архитектурных объектов.
Свою карьеру Энни начинала на BBC, разрисовывая сценические декорации к телешоу. Сегодня она часто рисует для рекламы и участвует в арт-проектах, связанных с росписью тела. Не отказывает Энни и частным клиентам, желающим превратить собственное тело в холст для создания необычных и очень выразительных работ.
Ну, что если это помогает Энни в работе и привлекает к сотрудничеству такие компании как Siemens и Citroen, то я только рад за неё. Но лично меня эти работы не убедили, то что «Я в хороших руках».