Путешествие на остров Koh Phangan (Thailand)

Путешествие на остров Koh Phangan (Thailand) — фото 1

В жизни каждого человека есть вещи, что называется, для души. Для меня и моих друзей это электронная музыка и путешествия. Поэтому в наших странствиях мы всегда стараемся совместить одно с другим. В последнем нашем путешествии мы не случайно проделали путь в несколько сотен километров от курортного города Паттайи до «тусового» острова Ко Панган.

Убегая от московской рутины и декабрьских морозов, мы с моей девушкой прибыли в дружественный Таиланд. Пройдя  паспортный контроль, поспешно отправились на нижние этажи аэропорта, там каждый час ходит автобус в Бангкок (на очень популярную среди туристов Куосан Роад) и в родную Паттайю. Стоимость билета на автобус несравним с такси – всего 150бат = 150руб. Автобус едет, примерно, 1-1,5 часа. В Паттайе нас уже ожидали наши друзья, с которыми мы всегда путешествуем и еще  много близких нам людей, многие из которых уже постоянно проживают там.  4 дня нам хватило, чтобы покупаться в море и насладиться солнцем, поесть фруктов и пару раз сделать превосходный массаж, покурить кальянчик в арабском квартале и забыть про снег и московскую суету… в общем, окончательно выпав из матрицы, мы стали планировать своё путешествие. Прежде всего, купили рюкзаки (800 бат.) и набили их самыми необходимыми в «трипе» вещами: шорты, футболки, дождевики, средства личной гигиены и… очень важные в Таиланде, кофты и пледы (позже будет ясно, почему очень важные). Оставив у друзей большие чемоданы, мы взяли свои рюкзачки (40л), сели в тук-тук и отправились на северную автобусную станцию, где через 20мин должны были сесть на автобус Pattaya– DonSak. По пути  на станцию нервно потирали потеющие от нервов ладошки и смотрели расписание автобусов на следующий день, т.к. постоянно втыкались в жуткие пробки (поэтому рекомендую выезжать заранее)  – водитель вёз нас по центральным улицам, чем вызвал наше негодование и получил обещание оплаты только половины стоимости проезда, если мы опоздаем на автобус. Сработало! Мы тут же свернули во дворы и вскоре уже были на автовокзале. Билет до DonSak(пристань, с которой уходят паромы) стоил в районе 800-900 бат и время в пути, примерно, 10 часов. Долго.

Вот такие вот весёлые автобусы.)

Но, учитывая, что автобус довольно комфортабельный и рейс ночной, то неудобств мы не испытывали за исключением… Да-да,  вот тот самый момент, когда нам пригодились свитера и пледы. Дело в том, что тайцы фанатично подходят к вопросам кондиционирования – во всех магазинах, торговых центрах, ресторанах и вообще всех помещениях, где установлены или  могут быть установлены кондиционеры – довольно прохладно. Но автобус – это просто морозильная камера! Через 20 мин. езды ты начинаешь искать способ выключить или как-то перенаправить этот холодный воздух, который уже начинает доставлять тебе неудобства. Еще минут через пять ты понимаешь, что «выключалки» не предусмотрено. Просьбы «убавить немного» остаются не услышанными… К счастью у нас оказалась туалетная бумага, которой мы, применив русскую смекалку, тупо заткнули сопла, из которых вырывался адский холод. Но даже это не сильно изменило ситуацию, поэтому теплые вещи необходимы.

Раннее утро. Don Sak. Просыпаемся… Пытаемся понять куда мы вообще попали...)

Прибыли в DonSakмы рано утром. Взяли билет на паром (кассы найти несложно) за 200бат, перекусили и двинулись, собственно, к самому парому.

Билет на паром можно купить здесь.

Путешествие на остров Koh Phangan (Thailand) — фото 5

Паромом оказалось довольно большое судно, на нижнем уровне которого без труда помещалось несколько грузовых машин и автобус с какими-то «туриками». На верхней палубе расположен салон для пассажиров, конечно же с работающим кондиционером ), но к счастью там было не так холодно как в автобусе и в любой момент оттуда можно было выйти  на палубу, где уже довольно сильно припекало солнышко. 3 часа пролетели незаметно за бутылочкой Martiniи обсуждением дальнейших действий.

А вот и паром.

Приплыли. Вышли. Осмотрелись. Красивое голубое море, зелёные пальмы, люди улыбаются… Здорово! Но нам надо как-то обосноваться, поэтому первое, что мы сделали – это сняли себе мотороллеры недалеко от пирса. Байки оказались, что называется, так себе, «потасканные» изрядно, но выбор был небольшой – всё разобрали уже, ведь близилось FullMoonParty( довольно «попсовое» мероприятие на которое съезжаются тысячи людей). Рекомендую также выбирать удобные шлемы и крайне не рекомендую ими пренебрегать – движение там хоть и не активное, но полиция там тоже есть.     Искать жильё мы поехали налево от пирса – там дешевле и меньше туристов. Проехав 10-15км и посмотрев несколько местечек, мы остановились на пляже HaadSalad( вот такое интересное название).

Замечательный домик с душем и санузлом за 300местных рублей в сутки)

Домик (без кондиционера) стоил 300 бат в сутки и находился в 50 м от моря, в которое мы запрыгнули уже спустя 10 мин.

Наш пляж!

Немного передохнув, мы отправились на разведку. Остров оказался довольно большой и имел несколько водопадов и штук пять или шесть смотровых точек, откуда открывался замечательный вид.

Один из водопадов на острове

View point

И ещё один классный водопадик, с ооочень холодной водой!!!

Ночная жизнь нас тоже порадовала – практически каждый день проводились какие-нибудь локальные вечеринки и каждые два-три дня – довольно крупные! На второй день мы поменяли байки на маленькие мотоциклы «эндуро»¸ потому как на острове местность довольно холмистая и в горку мотороллер двух человек иногда не вытягивает, а вот «эндурик» — вполне.

Отличные байки для дорожных условий на Koh Phangan

Путешествие на остров Koh Phangan (Thailand) — фото 13

Кстати байки на острове стоят 150-200 бат. На острове огромное количество ресторанчиков и кафе с превосходной кухней и демократичными ценами (обед на двоих в пределах 10-15$).  Рекомендую сразу купить карту и сразу отметить свой дом на ней! Потому что KohPhangan, я повторюсь, «тусовый» остров и там найдется  занятие для молодежи, начиная от кучи магазинчиков с разными необычными украшениями и различными товарами местного производства, и заканчивая «раста-барами» и большими вечеринками на пляже и в джунглях… Соответственно и состояние на момент возвращения в домик может быть разным.)

Ещё один из многочисленных пляжей.

Домики бывают и такие ) 1600 бат в сутки

Буддийский храм на вершине холма.

Итак, пробыв на Пангане 10 дней, мы отправились в наше дальнейшее путешествие. Но каждый из нас оставил частичку себя в этом замечательном и отрезанном от мира местечке… И мы пообещали друг другу, что мы обязательно туда вернемся. И тот, кто хоть раз там был – нас поймет и поддержит!

• Просмотров: 5891
  • Мнений: 10
  • 2

Материалы по теме

1. Виктория 24 мая в 20:30

Путешествовать не так как все — вот мечта любого путешественника. Но ехать без знакомых в Тайланд  первый раз — страшно. Побыв там хотя бы раз, можно уже экспериментировать и обходиться без отелей и турагенств. На этом  можно еще и сэкономить.

1. Иван 24 мая в 20:52

Не согласен! Тайланд — наша отправная точка в Юго-Восточной Азии. Это место где мы знаем уже всё, что необходимо знать для полноценного отдыха. После Пангана мы в первый раз поехали в Малайзию, откуда впервые перелетели на о.Ява в Индонезии, где у нас тоже нет друзей. Затем было еще Бали, Ломбок и острова Гили… А что касается страха, то мне страшнее жить в России, чем ехать куда-либо путешествовать)

2. Ирина 26 мая в 00:38

Обожаю читать отзывы о разных путешествиях, ваше мне особенно понравилось--яркое, красочное, душевное и самое главное независимое.Ваш домик на фото просто загляденье, очень просто, без помпезности, практически на воздухе, обширные золотые пляжи, на которых немного народу, полная свобода в передвижении и реальная возможность увидеть самые красивые уголки острова и прикоснуться к первозданной природе.Спасибо за виртуальное путешествие.

3. Vera 26 мая в 02:11

Вы провели отличное путешествие по страницам Тайланда. Очень порадовало остановка на всех деталях отдыха. Пейзажи заманивают, море затягивает. Своим рассказом сумели разжечь в душе у многих искру путешественника!

4. Иван 26 мая в 03:15

Спасибо! Всегда рад поделиться позитивом и своими впечатлениями!!! )

5. nadya 4 июня в 16:56

Согласна с автором в части, что путешествовать безопаснее, чем иногда жить на нашей родине. Тайцы вообще очень приветливы и незлобны, максимум, чем могут навредить, так это развести на деньги :) Единственное, что нужно перед поездкой в экзотическую страну изучить их законы и не нарушать ничего! Плюс основы английского языка.

6. Бэлла 5 июня в 16:46

Да, выпасть из матрицы – это здрово! Еще интереснее было бы в нее не возвращаться:)

Прикольно про фанатизм с кондиционерами:), хотя, не-е-е, скорее дискомфортно.

Местные цены на слух приятны, но стоимость поездки в Таиланд кусается. И зачем мы так далеко от него расположены?..

Иван, а кухня в вашем домике была предусмотрена?

1. Иван 8 июня в 01:36

Нет кухни в этом домике нет. Дома с кухней стоят по-дороже и в них как правило несколько комнат, ну то есть удобно для компаний)

7. say 30 июня в 23:33

Тайланд моя мечта!!! Завидую белой завистью… мне кажется нет такого второго места на Земля. Для меня там интересно и экзотично все. Спасибо автору за статью)Вот только один момент не усекла? Вы в Паттайе задержались хоть на немного? Я просто много историй слышала, что именно Паттайя показывает весь колорит страны!

8. Алена 15 декабря в 17:23

Спасибо большое за Вашу статью. Для меня она в двойне актуальна, так как зимой собираемся с друзьями посетить эту замечательную страну. И опыт будет очень кстати, поскольку никто из нас ранее в Таиланде не бывал. Да и ездили отдыхать в основном через тур агентства. На этот раз, начитавшись всего чего только можно в Интернете, рискнули поехать «дикарем». Надеюсь, что впечатления будут не менее яркие, чем у Вас :)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.