Великобритания

Airbnb организует для поклонников «Аббатства Даунтон» ночь в замке Хайклер

Airbnb организует для поклонников «Аббатства Даунтон» ночь в замке Хайклер — фото 1

Замок Хайклер, где снимался популярнейший телесериал «Аббатство Даунтон», предоставляет пользователям Airbnb поистине уникальную возможность провести день в роскошных интерьерах старинного поместья. Всего на одну ночь величественный дворец откроет свои двери для двух постояльцев, подарив фанатам телевизионной саги шанс погрузиться в атмосферу «Аббатства Даунтон» и ощутить себя одним из членов обширного семейства Кроули.

Этих двух счастливчиков ждет поистине…

Apple Day в Англии – большой праздник здоровья для любителей яблок

Хотя полакомиться вам предложат не только яблоками, но обо всем по порядку.Apple Day – это британский праздник, с 1990 года успевший стать хорошей традицией. Инициатор Дня Яблока – благотворительная организация Common Ground.

Apple Day в Англии – большой праздник здоровья для любителей яблок — фото 1

Официальным днем проведения Apple Day исторически считается 21 октября, но празднуют его вплоть до ноября, разные организаторы (и семьи) в разные дни. Программы празднования у разных организаторов тоже отличаются. Главное – это море…

• Просмотров: 8975
  • Мнений: 5

Poison Garden – сад, где легально растут наркотики и самые ядовитые растения

Не так часто Министерство внутренних дел имеют отношение к растениям и к организации садов – а вот в Англии такой случай был. Иначе, без выдачи лицензии, Ядовитый сад (Poison Garden) вообще не смог бы открыться и существовать (по крайней мере, легально).

Добро пожаловать! Эти растения убивают! )))

Организатором сада стала герцогиня Нортумберленд – она вдохновилась существованием аналогичного сада в Италии, в 16 веке. Находится Poison Garden на территории замка Аник в…

• Просмотров: 5225
  • Мнений: 6

"Когда деревья были большими" - Кенсингтонский фестиваль кукольных домиков

Кукольные домики Тима Хартнелла являются точной копией их настоящих прототипов. Стоимость таких работ может варьироваться от 1500 до 5400 $

Изначально фестиваль Kensington Dollshouse назывался Лондонским и впервые был организован в 1985 году. Безусловно, этот фестиваль прежде всего интересен художникам, которые на профессиональном уровне занимаются миниатюрными работами.

• Просмотров: 4954
  • Мнений: 2

Мне приснилось небо Лондона...

Давайте вспомним, что мы знаем о Лондоне. Первое, что мне приходит на ум, это Биг Бен. А ещё? Двухэтажные красные автобусы, королевский дворец, Тауэрский мост, Темза. Ну вот мы и определились с маршрутом. Побывать в Лондоне и не увидеть эти достопримечательности большая ошибка!

Мне приснилось небо Лондона... — фото 1

Биг Бен – высокая башня с большими часами и колоколом, главная достопримечательность города. Мне больше понравился Биг Бен ночью, желтая посветка придаёт ему таинственность и загадочность. Здесь…

• Просмотров: 4263
  • Мнений: 15
  • 1

Впечатления о Стоунхендже

Наверняка, о Стоунхендже, о каменных глыбах в Англии слышал почти каждый человек. Думаю, не одному мне  всегда хотелось побывать там, выцарапать своё имя на одной из глыб и ощутить там что-то волшебное, и необъяснимое.

Впечатления о Стоунхендже — фото 1

Из Лондона, из нашего отеля, нас забрал автобус, на котором нам и предстояло проехать полтора часа и увидеть знаменитые камни воочию.  Стоунхендж — Всемирное наследие ЮНЕСКО находилось юго-западнее Лондона, на Солсберийской равнине в графстве Уилтшир.  По пути до…

• Просмотров: 5086
  • 3

Лондон. Один из дней пребывания.

Публикация участвует в конкурсе: Лето, прощай...

Лондон – один из самых густонаселённых городов мира, по площади почти в 2 раза чем сама Москва. Посетить этот город – мечта моего детства.

Путёвка и местная валюта куплена, чемоданы собраны. Вот и настал день отъезда. До Киева мы добрались поездом, там доехали до аэропорта Борисполь. Зарегистрировались на рейс, упаковали багаж и сели в самолёт. Дальше нас ждут 3 часа непрерывного полёта на 737-Боинге.

Кусок Лондона с выcоты птичьего полёта

Моё первое восхищение было…

• Просмотров: 4454
  • Мнений: 10

Парк аттракционов Alton Towers

Летом 2007 года, я принимал участие в одной из студенческих программ и отправился на работу в Англию. Работал я на ферме. Сама ферма была маленькая, но это дало возможность нам, простым работникам, сблизиться. В окружности неподалеку было еще две фермы чуть побольше.  Сами фермеры между собой дружили, и как-то они решили сделать для нас отдых. И вот, одним прекрасным днем, заранее предупреждены и согласившиеся, мы сели в автобус и отправились в парк аттракционов – Alton Towers.

Парк аттракционов Alton Towers — фото 1

• Просмотров: 6662
  • Мнений: 4

Туманный Альбион

Моя поездка в Англию носила не туристический, а командировочный характер (поехал в школу выучить  английский язык), потому всех нюансов, которые необходимы туристу я не знаю, но расскажу все, что сам видел. Прилетел я в Хитроу. Там меня встретили, и доставили в школу. Суть школы состояла в том, что б познакомить человека не только с языком. Но и со средой его существования. Про жилье для туристов сказать ничего не могу, с этим вопросом я не сталкивался. А вот по пабам нас поводили. И скажу вам, что если вас каким то ветром занесет в Англию, не лишайте себя удовольствия пропустить пару бокалов пива в пабе. Хотя мне их негазированное пиво по вкусу не пришлось, а вот обычное (фостерс) пил с удовольствием. Цена его около 3 фунтов. Еда. Так как жил я в семье то завтракал и ужинал я дома, а в обед ходил либо в китайский ресторан, либо ел кебаб. Ресторан привлекал тем, что ты там вся еда стоит на полочках, как в нашенских столовых, ты ешь сколько влезешь. И не зависимо от количества съеденного на выходе платишь 5 фунтов. А кебаб – это что-то на подобе нашей шаурмы, только готовят турки и по вкусу намного лучше (3,5 фунта).