Иерусалим

Иерусалим Стена плача

Если вы отдыхаете в Египте в Шарм эль Шейхе, обязательно посетите Израиль, путевка обойдется вам от 170 – 200 долларов в зависимости от туроператора. Поездка в Израиль проходит через Аравийскую пустыню. Прибываем в Иерусалим утром. Осмотр начинается с Оливковой горы, откуда открывается захватывающий вид на старый город, Храмовую гору с мечетью Омара ( известной как Купол Скалы ), Гефсиманский сад. Далее мы проходим,  Путь страданий, которым прошел Иисус…

Читать дальше

Египет. Хургада. Декабрь – как же там хорошо….

Дорогие мои друзья, вот только прилетели из теплого солнечного египетского края. Не могу Вам не рассказать и не поделиться с вами теми впечатлениями и солнечным зарядом, который получила в этом чудесном уголке. В Египте не в первый раз, в шестой по-моему или больше, дело в том, что не получается жить без красного моря и лететь к ним рядышком, особенно с двухлетним ребенком.

крЫсота...

• Просмотров: 3235
  • Мнений: 19
  • 2

Арфа, сэээээээээээр... или Как избавиться от грехов за 4 часа

Арфа, сэээээээээээр... или Как избавиться от грехов за 4 часа — фото 1

«Земную жизнь пройдя до половины», обнаружил я, что грехов-то совершил немеряно! И теплое (ох, до чего же теплое!) местечко в Дантовом аду заждалось мою грешную душу… Грусть-печаль начала снедать… А тут как раз в Египет намылился, а в нем чего только нет для взыскующей души!  И дайвинг, и сафари по Сахаре, и пирамиды…

Стоп! А это что в ассортименте туристических аттракционов? Восхождение на гору Моисея на Синайском полуострове? И тому, кто встретит…

• Просмотров: 3184
  • Мнений: 17
  • 4

Мой отдых с SOFITEL

Публикация участвует в конкурсе: Лето, прощай...

Этим летом мы с отцом решили отдохнуть "за бугром". Всю свою жизнь я отдыхал на Черном море. После этой грязи, где мы отдыхали, нам захотелось чтото по настоящему экзотического.

Первым делом мне потребовалось сделать загранпаспорт. С этим делом я провозился около двух недель и потратился, примерно, на 1500 гривен.

SOFITEL. Хургада. День.

За месяц до нашего путешествия мы заказали путевки (на 2 человек), в суме это потянуло 1400 у.е. И, наконец то, вылет из Борисполя в 4 часа утра. Полет был 3 часа 15 минут. Прилетели мы в Хургаду. Прошли регистрацию. По пути к шатлу, который должен был нас отвезти в отель, на меня привело не очень позитивное впечатление про их экологию (мусору на земле и везде было "по горло").

• Просмотров: 2406
  • Мнений: 4

Египет

В 2008 году на юбилей я попросил друзей и родственников подарить мне путевку в Египет. Путевку я взял в тур фирме Терра4 г. Симферополе. В конце ноября я вылетел в Египет на курорт Шарм эль Шейх. Поселился в гостиницу Клеопатра Толкис +3.

В середине дворика гостиницы басен, питание двухразовое шведский стол каждый новый день блюда не повторялись. На завтрак напитки бесплатные на ужин за напитки приходилось платить. Пляж в 300 метрах от гостиницы. Вход на пляж 2 долора оплачивал в гостинице. Вода +24 кристально чистая кораллы и экзотические рыбки это только нужно видеть. Не забудьте купить или взять с собой маску ласты и трубку иначе не увидите красоту Красного моря. Очень мне понравился восточный рынок, где можно поторговаться и скинуть цену от 100 долоров до 40. Что удивительно все продавцы неплохо говорят по-русски. Кроме рынка в Шарм эль Шейх можно посмотреть шоу с крокодилами, а вечером дворец «Тысяча и одна ночь», построенный в стиле восточного Диснейленда, где…

• Просмотров: 2805
  • Мнений: 6
  • 1

Египет Шарм эль Шейх отель Cleopatra Tsokkos

Отель старенький, но чистый. В номере, самое необходимое есть. Убирают хорошо. Полотенца меняют каждый день. Комаров не будет, если не открывать вечером балкон. В номере телевизор один российский канал, холодильник, кондиционер.

Питание, вполне можно обойтись без обеда. Если незаметно, можно прихватить что-нибудь с собой утром. Ужин поздний, в 19.30, очень обильный. Взять с собой кипятильник, чай, кофе, т. к. по условиям НВ, напитки только утром. Через дорогу, супермаркет. Вода, 6л-3 фунтов, бананы, клубника. Можно не только загореть, но и похудеть! До пляжа пешком 10-15 минут. Пляж платный-10 фунтов или 2 доллара, если платить в отеле. Если на пляже-5 долларов. За 10 фунтов, на такси до Старого города, 10 минут езды.

• Просмотров: 2421
  • Мнений: 2

Свадебное путешествие в Табе. На Пасху, мы побывали сразу в 3-х странах

На самом деле идея активно путешествовать по востоку была давно, но все как-то упиралось то в деньги, то во время. А вот сегодня надо было срочно решать, ведь у нас на руках был конверт — наш свадебный подарок  и завтра начинался медовый месяц...  Хотелось, всего: хорошего номера с широкой кроватью  и  большой верандой с видом на побережье, уюта, уединения и шумного веселья одновременно. Хотелось услышать восточную музыку, посмотреть на задумчивых бедуинок, хотелось приключений в горах со сказочными дворцами и всевозможными открытиями, хотелось побывать на земле обетованной и получить благословение на расширение нашей новой семьи.  Еще очень хотелось,  как-то согреться, и отвлечься от всей этой  суматохи грязного холодного города…

Свадебное путешествие в Табе. На Пасху, мы побывали сразу в 3-х странах — фото 1

• Просмотров: 3049
  • Мнений: 5
  • 2

Мой отдых в Египте

Настало время отдыха. Лето, жара. А вот идея по поводу того, куда бы это поехать и отдохнуть, всё не рождалась. Мы с подругой гадали очень долго, что, да как, вроде и там были, и там. И как-то, гуляя по городу, увидели вывеску, на одном из местных тур агентств, которая предлагала приобрести путёвку в Египет, за небольшую цену. Ну, и конечно, как от такого предложения, мы могли отказаться, приобрели путёвки, собрали сумки, и поехали.