Необычный кемпинг в Германии

Платформу подвешивают к дереву на высоте 300 метров

Продолжая тему экстремальных видов отдыха, хочу рассказать о необыкновенном кемпинге в Германии. Такое необычайно-впечатляющее экстремальное занятие предлагают в Баварии в Waldseilgarten. Здесь каждый желающий имеет возможность заночевать на своей собственной платформе, которая размещается в нескольких метрах от земли, а в отдельных случаях – над самой пропастью! И действительно, а почему бы и не попробовать, ведь такое…

• Просмотров: 5332
  • Мнений: 6

Любители пива ликуйте! В Мюнхене открылся ежегодный пивной фестиваль Октоберфест — фото 1

В связи с открытием очередного ежегодного пивного фестиваля «Октоберфест» в Мюнхене хочу посвятить пост этому традиционному празднику пива. Начну с истории.

А началось все со свадьбы будущего короля Баварии – Людвига І и принцессы Терезии Саксонской. Согласно королевскому указу свадебное торжество следовало отмечать на протяжении пяти дней с колоритными парадами, фейерверками, музыкой, яркой иллюминацией  и всевозможными застольями. Праздник, на который были…

• Просмотров: 3665
  • Мнений: 9

Пивной фестиваль в Мюнхене

Когда мы с нашей группой узнали, что во время командировки в Мюнхен попадаем на пивной фестиваль Octoberfest, все обрадовались. Появилось радостное ощущение только от мысли о поездке. Кроме того, отсутствовали сложности при получении визы, так как оформлялись документы компанией. Единственным неприятным моментом была поездка в посольство в Киев, отношение к нашим людям все же отличается от общепринятых европейских норм.

Итак, начнем с перелета. В Борисполь приехали за полтора часа до вылета. Взвесили багаж, пришлось перекладывать из одних сумок в другие, так как у одного багаж 12 кг, у другого 23 кг. Много взяли с собой консервированных продуктов, водки и колбасы. Затем, пройдя паспортный контроль, зашли перед залом ожидания выпить по 50 для храбрости. Началась посадка, мы в самолете. Перелет через Прагу в Мюнхен занял 3 часа. К сожалению, не было возможности в Праге прогуляться. Сели в аэропорту на территории Германии. В Мюнхене 2 терминала, каждый из них больше Борисполя в разы. На переход с одного терминала в другой уйдет 45 минут. Персонал часто передвигается на роликах. Стоимость перелета в обе стороны 250 евро, заказывали билеты за три месяца.

• Просмотров: 3215
  • Мнений: 10
  • 1

Добро пожаловать в Мюнхен!

Мюнхен был первым городом Западной Европы, в котором я побывала. И поэтому он произвел на меня очень сильное впечатление. Но начнем все по порядку…

Добро пожаловать в Мюнхен! — фото 1

Цель нашей поездки была больше рабочая, и потому наша компания старалась не терять ни  минуты отведенного на пребывание времени. Прилетели в Мюнхен мы ранним субботним утром и, быстро заселившись в гостиницу «HolidayInnMuenchen-Sued», тут же решили начать свое знакомство с городом. Сразу должна отметить, что…

• Просмотров: 3282
  • Мнений: 4
  • 3

Дрезден

Во время моего путешествия по Европе одним и единственным из немецких городов был Дрезден. Начну сразу из приятных подробностей – если вы будете путешествовать на автомобиле или совместно с компанией туристов на автобусе вы не заметите и не почувствуете никаких трудностей, так как автомобильные дороги в Германии действительно в идеальном состоянии, а так как я путешествовала летом во время всей нашей поездки, и днем и ночью, я наблюдала за тем, как проходит ремонт…

• Просмотров: 4070
  • Мнений: 3

Марбург: Я вздрагивал, я загорался и гас

Однажды весной друзья, что живут в маленьком городке Фульда в Германии, знаменитом производством шин, написали: другие друзья, из Праги, едут к ним в гости, не хотим ли мы присоединиться. С этими людьми мы путешествовали по Италии, Чехии, Австрии, пропускать встречу было глупо. Впервые мы все встретились в Бельгии, когда нашим детям едва исполнилось по году. Мы собрались за день, прыгнули в машину и отправились в путь: паромом через Данию, затем прямиком в Фульду.
Наши друзья такие же как и мы, легко собираются, не сидят на месте. Мы набивали машины детьми и кружили по окрестности в поисках нового, интересного. Из крупных примечательных центров в этом районе находится Франкфурт-на-Майне, финансовый центр Германии, город великолепных небоскребов и родина Гете. Но там мы уже бывали.

Марбург: Я вздрагивал, я загорался и гас — фото 1Франкфурт-на-Майне, вид с моста

• Просмотров: 5692
  • Мнений: 4
  • 8

Рейхстаг еще стоит!

Рейхстаг еще стоит! — фото 1

Привет всем любителям путешествий по Европе! Сегодня я расскажу вам о Берлине.
В город мы приехали  рано утром. В центре нет постоянных парковок для автобусов. Мы остановились на специальной площадке в соседнем   районе. Первое впечатление оставили имеющиеся практически везде специальные велосипедные дорожки. Как только я зашла за линию,  в меня, откуда не возьмись, чуть не выехал сумасшедший велосипедист, старичок лет так 60-ти.  Казалось бы, дорога была пуста, и некого не было.