Туманный Альбион

Моя поездка в Англию носила не туристический, а командировочный характер (поехал в школу выучить  английский язык), потому всех нюансов, которые необходимы туристу я не знаю, но расскажу все, что сам видел. Прилетел я в Хитроу. Там меня встретили, и доставили в школу. Суть школы состояла в том, что б познакомить человека не только с языком. Но и со средой его существования. Про жилье для туристов сказать ничего не могу, с этим вопросом я не сталкивался. А вот по пабам нас поводили. И скажу вам, что если вас каким то ветром занесет в Англию, не лишайте себя удовольствия пропустить пару бокалов пива в пабе. Хотя мне их негазированное пиво по вкусу не пришлось, а вот обычное (фостерс) пил с удовольствием. Цена его около 3 фунтов. Еда. Так как жил я в семье то завтракал и ужинал я дома, а в обед ходил либо в китайский ресторан, либо ел кебаб. Ресторан привлекал тем, что ты там вся еда стоит на полочках, как в нашенских столовых, ты ешь сколько влезешь. И не зависимо от количества съеденного на выходе платишь 5 фунтов. А кебаб – это что-то на подобе нашей шаурмы, только готовят турки и по вкусу намного лучше (3,5 фунта).

Туманный Альбион — фото 1

Вот что меня не радовало – это погода…создавалось впечатление, что тут постоянно идет борьба трех сезонов года — зимы, осени и весны. Вроде светит солнце, а через минуты набегают тучи и тебя обливает холодный осенний дождь или вообще идет мокрый снег. Экскурсии у нас были разнообразные. Только вот с ценами не все подскажу, потому что это было включено в стоимость школы… Первой была поездка в один из самых больших городов Бирмингем. Основной целью экскурсии было то, что б мы попали на футбольный матч "Астанвила -Мидлсброу". Такое зрелище впечатлит даже тех, кто к футболу равнодушен

Туманный Альбион — фото 2

Следующей экскурсией был Манчестер. Сначала шопинг (кстати, у них вся одежда дешевле, чем у нас! Да и качество… не Китай….То же можно сказать и про продукты..) А потом стадион Манчестер Юнайтед. Был я и на пустом стадионе и, так сказать, за кулисами – в комнате славы футбольной команды. Тоже есть на что посмотреть.

Туманный Альбион — фото 3

Туманный Альбион — фото 4

Лондон. Ну, кто не слышал про его достопримечательности…Биг-Бен, Британский музей (билет стоил 3,5 фунта), музей мадам Тюссо (были только возле него, внутрь нас не повели на то время – 2008 год, цена билета была около 20 фунтов. Ну, очень дорого), Национальная галерея. Все это мы объехали за один день, экскурсии на английском языке. Голова шла кругом.

Туманный Альбион — фото 5

Цена проезда в метро Лондона зависит от зоны, чем ближе к центральной части города, тем дороже. Но в среднем колеблется от 2 до 4 фунтов. Кстати, обязательно прокатитесь на экскурсионном катер по Темзе. Так вы убьете двух зайцев, и отдохнет от хождения по городу, но вес равно продолжите знакомиться с Лондоном. Вы сможете увидеть Тауэр Бридж, Британский национальный музей современного искусства, колесо обозрения «Лондонский глаз», Лондонский Тауэр и очень много другого.

Туманный Альбион — фото 6

Был я в ту поезду и в Уэльсе, природа там просто супер. Но это уже другой рассказ.

• Просмотров: 2872
  • Мнений: 5
  • 3

Материалы по теме

1. Lock 26 января в 15:44

Я конечно сам в Англии не был, однако про пагоду её наслышан не мало, не даром этот край называют «Туманный Альбион». Если честно, то автору позавидовал, что ему довелось там побывать и столько увидеть, если те фота, что были представлены им, именно с этой поездки, то хотелось бы узнать, в какое именно время года он там побывал. Очень понравилось фото футбольного матча, особенно две торчащие макушки зрителей ))). Для себя почерпнул немного новой информации, и захотелось очень попробовать этот хвалёный кебаб!

1. Алекс 27 января в 11:33

Моя первая поездка, та о которой я рассказл, попала на март месяц. Но был я там еще в июле и в ноябре… летом конечно с погодой попроще… больше солнца, теплее, но все равно погода изменчива ужассс.А за ноябрь я вообще молчу(((

2. Bekir 20 августа в 21:55

с твоим выссказыванием про «туманный альбион» я готов поспорить. климат там очень мягкий, зимой +8-+10 градусов. джожди идут реже чем во всех других странах Европы — доказано. и туманным его называют потому, что там не «туманны» постоянно, а потому что там 200 лет назад топили углём и поднимался густой смог. через время топить углём запретили и смогу пропал.

2. Василий 26 января в 17:24

Я бы тоже в такую командировку съездил бы, и остался там навсегда! Очень сильно хотел бы побывать на футбольном матче и послушать, как поют английские болельщики!

1. Lock 28 января в 15:17

… да уж я бы тоже съездил, но не не остался бы…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.