РЖД продолжает участвовать в рейтингах и создавать акции, но не проводит работу над ошибками

Сервис поездок и путешествий «Туту.ру» составил рейтинг популярных железнодорожных направлений, которые выбирали пассажиры, путешествующие в мае. Лидирующие позиции заняли поезда по маршруту «Москва Санкт-Петербург».

РЖД продолжает участвовать в рейтингах и создавать акции, но не проводит работу над ошибками — фото 1

Аналитический центр сервиса поездок «Туту.ру» проанализировалданные о билетах, которые пассажиры оформляли в период с 1 по 31 мая. Отмечается, что большинство путешественников выбирали направление «Москва – Санкт-Петербург». Цена среднего чека за поездку между мегаполисами составила около 2,8 тыс. рублей в одну сторону.

Второе место популярных направлений заняло следование «Москва – Нижний Новгород». Здесь билеты в одну сторону обошлись путешественникам примерно в 1,8 тыс. рублей. ТОП-3 направлений замыкает «Москва – Казань» со стоимостью билета в 2,65 тыс. рублей.

Уже на протяжении нескольких лет ОАО «РЖД» придумывает различные акции и скидки, участвует в тематических мероприятиях и составляет аналитические рейтинги, чтобы увеличить число пассажиров на поезда, следующие во все уголки нашей страны. Но, несмотря на старания компании, путники оставляют множество негативных комментариев на порталах-отзовиках, в которых говорят об антисанитарии в уборных, недоброжелательном отношении персонала и плохом качестве бортового питания. Не сглаживает отрицательные отзывы и недавно запущенная акция– скидки на билеты в поезда дальнего следования и купейные вагоны.

«Все какие-то изменения, какие-то «удобства» вводят в этих скоростных поездах, а поставку нормальной продукции наладить не могут. Последний раз, когда ездил в командировку, взял себе в буфете тушёные овощи и кофе со сливками. Сказать, что я был в шоке – ничего не сказать. Следующие две недели я провел в больнице с отравлением», – сетуетодин из пассажиров РЖД.

Напомним, что сервисом в скоростных поездах занимаются специализированные компании. Так, скоростные поезда питанием снабжает фирма «ЕСП-Сервис», подконтрольная холдингу RBE GROUP. Как уверяет сам поставщик, меню разнообразное и разрабатывается с учетом соблюдения всех предписанных мер Роспотребнадзора. Однако путешественники говорят об обратном, рассказывая на интернет-ресурсах о холодном и кислом кофе, а также о просроченныхпродуктах.

«Буквально вчера ездил из Спб в Мск, хоть время и не такое долгое, на скоростном то поезде, но нервов я потратил предостаточно. Черт меня дёрнул в это буфет пойти. Заметил подвох, когда мне в грубом тоне ответили «Кофей – Нет!» Решил взять пакетированный чай, рис и куру в каком-то соусе. Порция маленькая, дорогая, совершенно не вкусная; рис весь размяк, курица с привкусом «залежалости». За всю эту красоту отдал стоимость 60% от билета», – рассказалеще один пассажир, выбравший популярное направление.

Несмотря на такое количество отрицательных комментариев, РЖД не принимает мер и, кажется, даже не старается проводить работу над ошибками. Специалисты говорят, что в первую очередь нужно разобраться с внутренней политикой, особенно с питанием, и только потом акцентировать свое внимание на различных конкурсах и акциях. Стоит также отметить, что при множестве жалоб на организацию питания, представители холдинга RBE GROUP хотят расширять рынок и стремятся к монополизации сервиса на всех поездах.


Материалы по теме

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.