Вещи от H&M позволяют сделать будничный образ ярким
У бренда H&M есть интересное определение – говорят, что его любят и старшеклассницы, и офисные «леди», и звезды. Как шведскому производителю это удается – загадка, но удается, факт. Бренду больше 60 лет, и на сегодня тысячи его магазинов открыты во всех крупных городах мира, включая страны СНГ, и этот факт радует особенно. Философия компании H&M – «Модная одежда по демократичным ценам» очень даже по душе отечественному потребителю, одним из которых я являюсь.
H&M – это практичные, очень качественные вещи, причем обязательно претендующие на натуральность. В коллекцию сезона «осень – зима 2011/2012» вошли теплые уютные свитера, более тонкие пуловеры, шелковые платья и юбки с цветочным принтом, широкие брюки, несколько моделей верхней одежды (куртки и пальто), и многое другое – как говорится, лучше один раз увидеть ) Большую роль играют цвета – они не яркие, не броские, но очень сочные и насыщенные, чистые и глубокие.
Эта гамма цветовая очень понравилась
Платья — шелковые и очень сексуальные
В коллекции много разных образов
Широкие брюки — яркая "фишка" коллекции
Согласна с мнением специалистов модной индустрии, которые назвали коллекцию слегка «готической и романтической», с легким оттенком ретро. Конечно, большую роль в восприятии играет модель, демонстрирующая одежду. В этом сезоне ею стала красавица Karlie Kloss, яркая брюнетка. На блондинках и шатенках все будет выглядеть по-другому, уверена, но в любом случае будет стильно и интересно.
больше всего в этой коллекции мне понравились брюки, перчатки и куртка. Их для себя я приобрела бы с удовольствием. Свитер мне не понравился совсем, пальто, можно сказать, тоже — не шедевр. Платья эти надо иметь куда носить и уметь носить, но всё равно фасоны мне эти не нравятся.