Свитера от Kenzo, шапки и толстовки Chanel"Bad”, рубашки и футболки Chloe, YSL, Vuittonи всех крупных модных домов на самом деле очень сильно похожи. Что же общего? Текстовый принт, взорвавший модную индустрию!
Несмотря на то, что сегодня все больше внимания падает на леопардовые, огуречные и цветочные рисунки на предметах гардероба, я решила поговорить с вами именно о тексте на одежде. Подобный принт можно встретить в коллекциях совершенно всех дизайнеров, странно то, что модники не уделяют внимания его созданию, тому моменту, когда же произошла эта «революция» мира моды.
«С появлением печати, открытием типографий или вообще в Древнем Китае», - каких только версий не услышала я, пока писала эту работу. Корни же текстового принта уходят в Древнюю Грецию, как и корни всех остальных наук. Древний Египет совершенно бессознательно, тоже поспособствовал развитию принта. Вспомните роспись полотен иероглифами, украшение царских нарядов в Риме. Все пошло от букв. И, как ни странно, даже в царские времена считалось почетным обрамлять символами края полотен и одежд.
Некоторые любят одеваться в «расписанные» вещи потому, что слова, текст прямо выражает состояние человека. Кто-то отдает дань моде… Что думаю я по этому поводу? Сама являясь сторонницей «подписей» на одежде, думаю, что это, прежде всего, не самый заезженный способ сделать lookболее оригинальным и интересным. А вообще сейчас модно менять улыбки на оскалы и добрые взгляды на холодные, непроницаемые глаза – это попросту модно в наше, простое и не слишком, время. Вот как раз тут, я думаю, кроется причина популярности шапок и толстовок с дерзкими выражениями. Одежда, защищая нас от морозов, будучи разукрашена текстовым принтом, защищает еще и от лишних вопросов – которые так надоедают сегодня.
Среди великих дизайнеров, как сторонников текстового принта, несомненно можно найти, Лагерфельд и дом Chanel. Дом стал трендсеттером этого направления. Пожалуй, благодаря YSLс футболками и огромными буквами-символами марки и свитерами от Kenzo, Chloe– текстовый принт был возрожден. Самой яркой сторонницей стала модель Кара Делевинь, любимица Карла Л., именуемая, как «девушка без масок и комплексов». Помимо всего этого, вещи с fashion надписями можно найти в гардеробе любой модницы, да и любой девушки.
Даже популярность идеи, на примере шапок Homiesговорит о востребованности текста на одежде. Думаю, скоро он будет становиться только известнее и более распространенным. Ведь, несомненно, печатный принт – самый прекрасный и открытый, в тоже время, создающий все больше загадок вокруг носящей его вещи.
Я рада, что принт стал таким модным. Уже несколько лет избавляюсь от ненужных вопросов именно принтом. Сейчас вообще не проблема нанести любой текст на вещь. Он отлично подчеркивает индивидуальность и оригинальность. Даже белая майка со словами будет смотреться классно.