Рассматривать фото с последних модных показов, конечно, интересно и полезно. Но истинные модники должны быть в курсе не только того, что происходит на подиумах – еще важнее то, что происходит именно сегодня в магазинах любимых брендов. Одна из самых популярных розничных сетей модной одежды – это Zara, вот о ней сегодня и поговорим ))
Не буду писать о том, сколько магазинов Zara открыто во всем мире и в СНГ в частности – их много, и в рекламе они не нуждаются. Сам Амáнсио Ортéга Гаóна (Amancio Ortega Gaona), основатель бизнес группы Inditex (в состав которой, кроме Zara, входит еще куча брендов), уверен, что роль рекламных щитов лучше всего играют витрины самих магазинов Zara. Это – особенность маркетинговой стратегии бренда: прибыль компания вкладывает в открытие новых магазинов, а не в дорогущую рекламу.
А еще он называет концепцию этого бренда «мгновенной модой». Суть в следующем – весь цикл создания новой коллекции (от начала работы над дизайном моделей одежды до поступления готовой продукции в продажу) сжат всего до двух недель (!). В компании Zaraработают сотни дизайнеров, отсюда такие невероятные скорости (для сравнения: средний срок рождения модной коллекции, от разработки дизайна до начала продаж – полгода).
Еще одна особенность стратегии компании – сохранение сосредоточения производственных мощностей в родной Испании (вопреки массовой тенденции переноса производств в страны с дешевой рабочей силой). Вообще компания уникальная – ее называют «испанской историей успеха» и «самой инновационной и сокрушающей розничной сетью в мире».
Свежий ассортимент Zara, как всегда, очень разнообразный – в магазин можно прийти и полностью одеться ))) для походов в офис и спортзал, на пикник и по магазинам. Отметила наличие модных полосатых и клетчатых вещей, обилие черно-белой гаммы, несколько классных моделей коротких кожаных курток (не только косух – есть и с воланами )). Особенно порадовала обувь – очень понравились босоножки и туфли с тонкими ремешками на щиколотке, обожаю такой дизайн. Цветовая гамма тоже очень широкая – есть и базовые оттенки (черный, бежевый, коричневый), есть и яркие сочные цвета, много металлического декора. В общем, зайти в Zara стоит и этой весной )))
Со своей стороны с удовольствием отмечу, что в посещении магазина ZARA наблюдаю только плюсы. Разнообразие выбора на любой вкус, ассортимент одежды от повседневной и офисной до коктейльных нарядных платьев, а также возможность здесь же подобрать обувь к ней — вот то, что необходимо любой моднице… Плюс — цены варьируются от "подешевле" до "подороже" — в зависимости от даты выхода коллекции. В общем, идеальный вариант для визита как с целью полного обновления гардероба, так и для приобретения 1-2х обновок!