Тяжело в учении: студенты транспортного университета попрактикуются работать в поездах и метро

Официанты-практиканты будут разносить дорожное питание, на которое давно жалуются пассажиры.

Со 2 июля начнетсялетняя практика у студентов Российского университета транспорта. Будущих работников железнодорожной сети и метро отправят практиковаться в ОАО «РЖД», RBE Group, АО «ФПК», ГУП «Московский метрополитен», АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» и другие компании. Юноши и девушки попробуют себя в роли проводников в «Сапсанах» и поездах дальнего следования, официантов в вокзальных бизнес-залах, связистов, электромонтеров и иных профессиях сферы.

Для студентов такая практика станет ценным опытом работы в ведущих российских компаниях. Однако им также придется ознакомиться с негативными сторонами сервиса. Так, на протяжении долгих лет пассажиры скоростных поездов «Сапсан» жалуются на питание. Его организацией занимается один из партнеров РУТ (МИИТ), компания RBE Group. Скоростные поезда пользуются у пассажиров популярностью за уровень сервиса и скорость, но работа буфета регулярно получает нарекания.

Среди основных претензий путешественников: вкус, стоимость и качество блюд, предлагаемых в поезде по меню. «Вот да… Всем уже поезд хорош и удобен, и цена сейчас гуманная – в последний раз поездка меньше 2,5 тыс. обошлась. Но когда уже с едой что-нибудь сделают? Неприлично же за такие деньги людям такое продавать. Как пенопласта с кетчупом пожевал», – типичная жалобадля клиента «Сапсана». При покупке билета пассажирам доступен заказ типового питания, но и оно не оставляет у клиентов чувства удовлетворения. «Предзаказанное питание реально паек, а не полноценная еда. По стоимости комплекса в столовой или кафе», – предъявляютпассажиры. Также они нелестно отзываются о качестве уборки, выказывают недовольство по поводу неудобных жестких кресел, туалетов и розеток.

Эти и иные жалобы практикантам придется выслушивать и оперативно реагировать на них. Как ранее отмечали в структурах «РЖД», разбираться с претензиями клиентов – одна из задач персонала поездов. Правда, улучшить организацию питания они не в силах, этот вопрос необходимо решать с поставщиком услуги.


Материалы по теме

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.