Звезды попробовали «свою» Coca-Cola на вечеринке журнала HELLO!

25 июня прошла ежегодная вечеринка журнала HELLO!.. Звездных гостей ждал приятный сюрприз: именные баночки Coca-Cola, выпущенные ограниченным тиражом специально для журнала HELLO! и его героев.

Звезды попробовали «свою» Coca-Cola  на вечеринке журнала HELLO! — фото 1

Хозяйка праздника – главный редактор журнала HELLO! Светлана Бондарчук – лично встречала звездных гостей, среди которых были Екатерина Одинцова, Марина Зудина, Анастасия Макеева, Федор Бондарчук, Татьяна Михалкова, Нонна Гришаева, Михаил Грушевский, Кира Пластинина, Олеся…

Читать дальше

  • Просмотров: 2598
  • Мнений: 1
  •  

Евгений Плющенко и Яна Рудковская – новые лица бренда Викс в России

Викс, современный бренд №1 в мире по продажам средств от кашля и простуды, объявляет о подписании контракта с выдающимся российским фигуристом Евгением Плющенко и успешным продюсером Яной Рудковской. С 1 января 2014 года они становятся новыми лицами бренда в России.

Евгений Плющенко и Яна Рудковская – новые лица  бренда Викс в России — фото 1

Рекламная кампания с участием Яны и Евгения будет охватывать такие медиаплощадки как ТВ, интернет и печатные СМИ. Согласно концепции кампании Яна заботится о здоровье своего мужа Евгения, чтобы Евгений мог вернуться к…

Читать дальше

Оригинальные сюрреалистические коллажи в рекламной кампании Kenzo для коллекции осень-зима 2014

Ринко Кикучи и Шон О'Прай в стране великанов )

Ринко Кикучи и Шон О'Прай в стране великанов )

Всемирно известный бренд Kenzo организовал весьма оригинальную кампанию для осенне-зимней коллекции 2013 года. Главным генератором идей и руководителем проекта стал известный скульптор и художник, итальянец по происхождению Маурицио Кателлан. Выбор торговой марки несколько удивил, но его можно назвать идеальным. Ведь Кателлан сегодня является одним из самых ярких и креативных художников современности.

Читать дальше

«Узнай полную историю» - призыв изучить родную архитектуру

Это одна из самых-самых рекламных идей, которые мне вообще попадались. Автор этой рекламы – популярное и уважаемое глобальное рекламное агентство Saatchi & Saatchi, в клиентах у которого Toyota, Procter & Gamble, VISA Europe, Sony Ericsson и другие «монстры» современного рынка.

Роскошны и идея, и ее воплощение

Роскошны и идея, и ее воплощение

А заказчик этой рекламы – Государственный музей архитектуры им.А.В. Щусева, который выбрал более активную (по сравнению с другими…

Читать дальше

Как юных японок ноги кормят )) Новая идея рекламщиков

Не знаю, насколько стройными должны быть рекламные ножки )) главное — юбка короткая

Не знаю, насколько стройными должны быть рекламные ножки )) главное — юбка короткая

В принципе, идея не так уж нова – человеческое тело уже несколько лет используется профессионалами в качестве рекламной площади. О рекламных татуировках я как-то здесь уже писала – хороший ход, но такие татуировки в большинстве временные, и увидеть их можно только на рекламных фото. Есть также всем известный прием использования человека в роли ходячего рекламного щита. Японцы все это…

Читать дальше

  • Просмотров: 3953
  • Мнений: 4
  •  

WonderBra – хитрые лифчики в хитрой рекламе

Большинство брендов женского белья в рекламе делают ставку на соблазнительные женские формы, более или менее обнаженные тела – в общем, на сексуальность, которая великолепно «продает». У компании WonderBra была и такая реклама, но для них это, скорее, исключение, чем правило, потому что их фишка – юмор и «то, что осталось за кадром».

Рекламные постеры от WonderBra — предки современных демотиваторов ))

Рекламные постеры от WonderBra — предки современных демотиваторов ))

Насобирать мне удалось довольно…

Читать дальше

«Убийственная» женская красота в рекламе

Хотя, в принципе, кавычки можно было и не ставить (это я о слове «убийственная» в заголовке))) Ухоженная, стройная, красиво одетая женщина всегда привлекает внимание, причем не только мужское – женщина на нее тоже посмотрит (только не в открытую, а как бы невзначай) и оценит. О внимании к раздетым женщинам умолчу – итак все понятно.

Она выглядит головокружительно, сногсшибательно… в общем, убийственно хороша!))

Она выглядит головокружительно, сногсшибательно… в общем, убийственно хороша!))

Серия этих фотографий уже…

Читать дальше

Красная страсть: Пенелопа Круз в итальянском календаре Campari

Campari 2013

Campari 2013

Одно из самых значимых событий это ежегодный выход итальянского календаря Campari, так как для него в роли фотомоделей выступают самые знаменитые женщины.

И этот год не стал исключением. Следуя примеру Джессики Альбы, Сальмы Хайек, Милы Йовович, Евы Мендес, главной моделью Campari 2013 стала обворожительная актриса Пенелопа Крус.

Крус, которая славится своей озорной красотой, завораживает своих поклонников в шикарных нарядах страстного и пленительного красного цвета, рекламируя…

Читать дальше

Эротическая реклама с намеком

Реклама бразильской ассоциации инвалидов

Реклама бразильской ассоциации инвалидов

Рекламные билборды старой школы имели гарантированный успех благодаря правильному сочетанию белого и черного, сдержанности, нежности и агрессии. Сегодня формула успеха, активно использующаяся в маркетинге «sex sells» является беспроигрышным вариантом в руках рекламщиков при отсутствии креативных идей. Принты с открытым сексуальным подтекстом можно увидеть не только в рекламе такой тематической продукции как женское нижнее белье…

Читать дальше

  • Просмотров: 4903
  • Мнений: 2
  • 1

Бодиарт для рук в рекламной кампании Ecclesiastical Insurance

Рекламная кампания страховой компании Ecclesiastical Insurance вполне достойна стать самостоятельным арт-проектом, хотя и предназначена исключительно для привлечения внимания клиентов.


Бодиарт для рук в рекламной кампании Ecclesiastical Insurance — фото 1

Фотограф Рэй Месси (Ray Massey) сделал в рамках этой  кампании фотографии великолепных работ художницы Энни Рэлли (Annie Ralli), которая специализируется на бодиарте.


Читать дальше

  • Просмотров: 2512
  • Мнений: 2
  •