Ринко Кикучи и Шон О'Прай в стране великанов )
Всемирно известный бренд Kenzo организовал весьма оригинальную кампанию для осенне-зимней коллекции 2013 года. Главным генератором идей и руководителем проекта стал известный скульптор и художник, итальянец по происхождению Маурицио Кателлан. Выбор торговой марки несколько удивил, но его можно назвать идеальным. Ведь Кателлан сегодня является одним из самых ярких и креативных художников современности.
Красивые вещи создаются для того, чтобы ими любоваться )
Похоже без принтов в этом сезоне не обойтись )
Вип домик для котика )
В результате совместной работы с коллегами по «Toilet Paper Magazine» получились интереснейшие коллажи, где оригинально сочетаются сюрреализм и поп-арт. Главные герои — модели японка Ринко Кикучи и американец Шон О'Прай напоминают персонажей из энтомологической коллекции, которые «приколоты» булавками к листу бумаги, сидят на руке, взлетая в небо или же перевоплощаются в другие интересные образы. Все сделано со вкусом и в стиле дома Kenzo, который проповедует выразительные эмоции, детскую игривость, легкость и неповторимое сочетаний культур со всего мира. И ведь согласитесь, мимо такой рекламы трудно пройти мимо, не задержав на ней свой взгляд.