Оригинальные сюрреалистические коллажи в рекламной кампании Kenzo для коллекции осень-зима 2014

Ринко Кикучи и Шон О'Прай в стране великанов )

Ринко Кикучи и Шон О'Прай в стране великанов )

Всемирно известный бренд Kenzo организовал весьма оригинальную кампанию для осенне-зимней коллекции 2013 года. Главным генератором идей и руководителем проекта стал известный скульптор и художник, итальянец по происхождению Маурицио Кателлан. Выбор торговой марки несколько удивил, но его можно назвать идеальным. Ведь Кателлан сегодня является одним из самых ярких и креативных художников современности.

Красивые вещи создаются для того, чтобы ими любоваться )

Красивые вещи создаются для того, чтобы ими любоваться )

Оригинальные сюрреалистические коллажи в рекламной кампании Kenzo для коллекции осень-зима 2014 — фото 3

Похоже без принтов в этом сезоне не обойтись )

Похоже без принтов в этом сезоне не обойтись )

Вип домик для котика )

Вип домик для котика )

Оригинальные сюрреалистические коллажи в рекламной кампании Kenzo для коллекции осень-зима 2014 — фото 6

В результате совместной работы с коллегами по «Toilet Paper Magazine» получились интереснейшие коллажи, где оригинально сочетаются сюрреализм и поп-арт. Главные герои — модели японка Ринко Кикучи и американец Шон О'Прай напоминают персонажей из энтомологической коллекции, которые «приколоты» булавками к листу бумаги, сидят на руке, взлетая в небо или же перевоплощаются в другие интересные образы. Все сделано со вкусом и в стиле дома Kenzo, который проповедует выразительные эмоции, детскую игривость, легкость и неповторимое сочетаний культур со всего мира. И ведь согласитесь, мимо такой рекламы трудно пройти мимо, не задержав на ней свой взгляд.

Оригинальные сюрреалистические коллажи в рекламной кампании Kenzo для коллекции осень-зима 2014 — фото 7

Оригинальные сюрреалистические коллажи в рекламной кампании Kenzo для коллекции осень-зима 2014 — фото 8


Материалы по теме

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.