Умение привлечь внимание потребителя, выделиться в огромном потоке другой рекламы, вызвать положительные эмоции и заставить попутно запомнить торговую марку – это большое искусство.
Бескровная охота – пылесос вместо ружья. Утка в шоке )
Что можно нового сказать о таком обыденном предмете, как пылесос? Да, наводит чистоту, борется с пылью, вот этот помощнее, этот для влажной уборки, этот почти бесшумный. В наш век этого мало. Современный потребитель должен быть не просто удовлетворен, он должен быть доволен!)) Вот и стараются рекламщики, делают такие «веселые картинки», которые заставляют улыбнуться и сказать: «Ух ты, что придумали!».
Вот, например, всемирно известный бренд «Rowenta» — известность мало завоевать, надо внимание поддерживать. Получается неплохо:
Никакой магии – сила пылесоса )))
И мебель слушается, с удовольствием ножки приподнимает)
Наружная реклама Rowenta – хороший маркетинговый ход
Шведский производитель Electrolux тоже заботится не только о качестве своей продукции, но и креативном ее продвижении. Реклама рассчитана на простого потребителя, которые не будет ломать голову над мудреными текстами, и не обратит внимания на неинтересные картинки.
Увлекся мужчина :)
Не позволяйте пыли сильно обживаться в вашем доме
Оригинально рекламный постер засосало )
Siemens берет отличными фотографиями, делая акцент на бесшумности своих пылесосов:
Южнокорейская компания Samsung не отстает от конкурентов, уделяя внимание разным видам рекламы:
Пылесос-шедевр
Вот это тяга! )))
Ловушка для привидений
Сделать из 2 пылесосов легкие — почему нет?))
Пылесос — шалун, девушку раздел )
Пылесосы LG очень мощные – при включении втягивают не только пыль, но и объекты покрупнее )))
В общем, пылесос — универсальная штука, если хорошо подумать!
Немецкий производитель Miele – яркая и сочная реклама:
Сдаюсь!
Чего только рекламщики с Джокондой не вытворяли )
Яркая наружка
Название бренда не поняла, но манера понравилась – мощь пылесоса такая, что мебель придется к полу привинчивать. Если монтаж мебели входит в стоимость пылесоса, можно и согласиться :-)
Вот Луну не привинтили — притянуло )
Влажно-хищная уборка )
А это реклама в журнале — притянутые странички
Вполне такие узнаваемые и привлекательные рекламные задумки. Хотя реклама LG, где пылесос засасывает самолет и корабль- это, по-моему, уже перебор. А вот реклама немецкого бренда Miele, наоборот, просто, лаконично, но симпатично.