Дизайнерские бутылки Coca-Cola

 

Отношение людей к Коле никогда, пожалуй, не было однозначным. Но масштабы деятельности компании Coca-Cola не могут не вызывать уважение.

 

Такие бутылочки выпустили в рамках Tribute to fashion в 2009 году

Несмотря на то, что Колу я не пью, как, впрочем, и прочие «газировки», с удовольствием изучила дизайн лимитированных выпусков всемирно популярного напитка.

Приятно, что многие из этих выпусков имеют своей целью благотворительную помощь нуждающимся.

Так, к примеру, было в 2009 году, когда 8 итальянских дизайнеров украшали необычные бутылки в рамках проекта Abruzzo. Выручка от продаж напитка была направлена на помощь пострадавшим от землетрясения в Абруццо.

Такие бутылочки выпустили в рамках Tribute to fashion в 2009 году

Дизайн от Натали Рикель

Дизайн от Натали Рикель

Лимитированная серия 2011 года

Ведущие дизайнеры мира моды с удовольствием создают наряды для бутылок с Колой. Среди знаменитостей, работавших с Coca-Cola, Matthew Williamson, Версаче, Moschino, Альберто Феретти, Консуэло Кастильони, Etro, Анжела Миссони, Роберто Кавалли, Карл Лагерфельд, Натали Рикель, The Designer's Republic и многие другие.

Подобное сотрудничество представляется взаимовыгодным. Модные бренды получают рекламу в нестандартной области, а Кола становится все популярней.

Лимитированная серия 2011 года

Дефиле :-)

Дефиле :-)

Кола от Карла Лагерфельда

Кола от Карла Лагерфельда

Кола от Карла Лагерфельда

Кола от Карла Лагерфельда

Нарядная бутылочка от Gianfranco Ferre

Нарядная бутылочка от Gianfranco Ferre

Звериные принты от Роберто Кавалли

Звериные принты от Роберто Кавалли

Кола от Manolo Blahnick

  • Просмотров: 1979
  • Мнений: 5
  •  

Материалы по теме

Комментарии (5)

  1. Александр 9 апреля в 17:28

    К слову: газировку я тоже не пю.Но бутылка из-под колы мне нравится, маленькая и приятная на ощупь.В таком контексте я ее еще невидел, но мне очень нравится, ярко и гламурнинько.А еще то что финансы выручиные от продаж колы идут на благотворительность так здесь вообще почет и уважение!+5

     

  2. Надежда 9 апреля в 19:53

    А что? Я например за креатив.Очень оригинально.Почему бы и нет? Бутылка в юбке или радужную полосочку.Привлекательно и позитивно.Для разнообразия пусть будет! Прикольно приобрести такие на вечер посидеть с друзьями и пироженками.

     

  3. Елена 9 апреля в 20:56

    Планомерное вовлечение молодежи в ряды "коломанов", я например ничего выдающегося в этом напитке не вижу, стоимость высокая и по моему вызывает привыкание. Бутылки да, красивые, но платим за их дизайн мы все.

     

  4. Ирина 10 апреля в 13:45

    «Масштабы деятельности компании» другими быть и не могут. Они должны вырывать потребителей из рук других конкурентов, ведь речь идет об очень больших деньгах. Дизайн бутылок очень нарядный, но лично мне немного смешно. Ладно, речь бы шла о вине или коньяках. Декупаж или роспись свадебных бутылок шампанского – тоже здорово. Но обыкновенный прохладительный напиток…  Слишком много понтов, слишком много.

     

  5. Елена 10 апреля в 16:57

    Дизайн великолепный! Такие бутылки вполне могут украсить любую кухню. Особенно понравилась бутылочка с красной юбкой. Но как бы не были красивы бутылочки, пить кока-колу я не буду, здоровье дороже. А вот что они занимаются благотворительностью, молодцы.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.