Девочкам – гламурное чудо в перьях, мальчикам – суровый автомат, детям – шампанское!
"Огнетушитель" и "Перья"
"Платье" и «Эйндховен»
Голландские дизайнеры брэндового агентства THEY, в сотрудничестве с коллективами La Bolleur и Tjep запаковали традиционное шампанское в нетрадиционную упаковку. Коллекция шампанских вин ZARB под названием «Эксцентрика» поражает разнообразием и вычурностью тары.
"Ракета", просто дизайнерская бутылка и "Жизнь"
Три бутылки — это много или мало?
Что и говорить, форма соответствует названию. Ведь Zarb в вольном переводе с французского сленга означает то ли причудливый, то ли странный, то ли эксцентричный. Амстердам: чего не придумаешь, обкурившись.
«Хрупкий»
Неужели в Европе так плохо с продажей шампанского, что производители вынуждены идти на подобные изощрения. Наверняка дизайнерский креатив поднял цену на продукцию. При этом шампанское позиционируется как напиток, предназначенный для празднования ежедневных событий. «Мы поможем вам найти счастье каждого дня!» — гласит рекламный слоган.
Боюсь, что жители стран СНГ давно избрали для себя напиток, в котором заключается все счастье мира. И не шампанскому в вычурной упаковке тягаться с ядреным домашним самогоном. Оставим изыски европейцам.
На закуску, то есть на опохмел – глоток чистой водицы. Искупайтесь не в ванной, но в бутылке шампанского!
«Поверхность»
Очень неординарно! После такого дизайна, продажи напитков такого рода подскочат как минумум втрое. Основными покупателями были бы туристы, либо люди, являющиеся сторонниками антибанальных подарков.