Дорогие женщины, любите себя – реклама агентства Zig Toronto

Аппетитные формы, и у яблочка тоже )))

Аппетитные формы, и у яблочка тоже )))

Спорить о женской (и не только) красоте – занятие неблагодарное. Всегда найдутся аргументы в защиту стройных, подтянутых тел – равно как и в пользу пышных, женственных округлых форм. А вот канадцы и не собираются спорить – наоборот, они призывают женщин любить себя такими, какими есть, невзирая на пропагандируемую худосочность и моду на всевозможные диеты.

Рекламную кампанию запустили агентство Zig Toronto и канадский телеканал  W Network. Если коротко, их слоганы сводятся к следующему: «Учитесь любить свое тело». И этот призыв я бы отнесла не только к пышечкам – каждый человек окружающими воспринимается ровно настолько, насколько он лично сам себя оценивает. Женщина, которая любит себя, по-другому себя преподносит, она «несет» себя с гордостью, грацией и достоинством. У нее уверенный взгляд, раскрытые плечи и легкая походка.

Дорогие женщины, любите себя – реклама агентства Zig Toronto — фото 2

Дорогие женщины, любите себя – реклама агентства Zig Toronto — фото 3

Сравнение женских форм с аппетитными яблочком, грушей и сдобным кексом – идея понятная, ведь многие мужчины поют дифирамбы о румяных круглых щечках, выпуклых животиках, полных бедрах, мягких руках женщин, чьи параметры далеки от модельных 90-60-90. А ведь на фото все действительно красиво. Наверняка, сияющие глаза и лучистая улыбка значат намного больше, чем какие-то сантиметры…

Груша, виолончель, гитара — женским формам достается много приятных эпитетов

Груша, виолончель, гитара — женским формам достается много приятных эпитетов

  • Просмотров: 4301
  • Мнений: 4
  • 2

Материалы по теме

Комментарии (4)

  1. Lev 1 сентября в 14:10

    Каждая женщина красива по-своему и дело тут не во внешности и в весе слабого пола. Женщины, представленные на этих фотографиях, прекрасны и нужно отдать должное фотографу, отлично и со вкусом, выполнившему свою работу!

     

  2. светлана 1 сентября в 21:09

    Внешний вид женщины, чаще всего, беспокоит ее саму больше чем окружающих.Ведь критерии придуманные законодательной модой надуманны, каждая женщина с нестандартной фигурой должна это осознавать.Давайте научимся любить себя такими, какими мы есть и уверенность в своей абоятельности и сексуальности вознесет нас на пьедестал совершенства.А рекламные компании модных изданий нам только помогут убедится в своей красоте.

     

  3. Semen 4 сентября в 16:53

    Ничего нового он нам не открыл. Рубенс в свое время намного более убедительно доказал, что мужики не собаки и на кости не бросаются.

     

    1. Tanzania 4 сентября в 18:48

      Никто и не говорил об "открытии", это скорее напоминание и такой… "мотиватор", что ли. Честно, красота по-рубенсовски более грубая, чем красота женщин на этих фотографиях. Хотя идея общая, вернее, ее восприятие в сегодняшние дни.

       

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.