Компания – производитель канцелярских товаров Faber Castell использует для продвижения своей продукции исключительно креативную рекламу.
Мое внимание особенно привлекли две рекламные кампании.
В основе первой из них лежит идея «настоящего цвета» (true color). Авторы рекламных плакатов желали показать, насколько цветные карандаши Faber Castell в состоянии передать нюансы цвета реальных окружающих нас вещей.
На мой взгляд, получилось интересно и запоминается отлично.
Вот такая акула — карандаш
карандаш-автобус выглядит очень "сочно" и сразу привлекает внимание
Ну и карандаш — баклажан :-)
Для работы над материалами для второй рекламной кампании Faber Castell пригласили сингапурского иллюстратора Chan Hwee Chong. Мастер одним росчерком пера, то усиливая нажим, то истончая линию, создал копии знаменитых портретов Джоконды, Ван Гога и Девушки с жемчужной сережкой Яна Вермеера.
На первый взгляд эти работы не бросаются в глаза, но вызывают желание присмотреться повнимательней. А когда понимаешь, что это не просто нечеткая черно-белая репродукция, а рисунок, созданный по спирали одной линией, проникаешься восхищением. Лично я не представляю, как можно рисовать в такой технике!
Такой Мону Лизу вы еще не видели
Ван Гог
Девушка с жемчужной сережкой
Приятно удивившись качеством и оригинальностью рекламных материалов «канцеляристов» Faber Castell, буду впредь следить за продвижением товаров этой марки.
Действительно картины вызывают восхищения и восторг, а иллюстратору овации. Насчет цветных карандашей достаточно креативно и оригинально, мне очень понравилось, но интересно удобно ли ими рисовать, особенно карандашом-автобусом. А вот карандаш-собака вообще не понравилась, смотришь на нее и кажется, что ей половину тела отрубили(